|

Опель Зафіра 2001 року

Усі відгуки про авто Opel Zafira 2001 opel zafira

Відгук про Opel Zafira 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
116 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень вместительная. Надёжная. Не ржавеет. Дешёвая в эксплуатации.

👎 Недостаточны ходы регулировки руля. Потеют стёкла в дождь или вентилятор на полную.

Відгук

Зафиру я искал целенаправленно и купил на форуме. Добрый человек в Белоруссии решил срочно продать зафирку с пробегом 210 тысяч и ехать за более свежей машиной в Европу в преддверии повышения таможенных пошлин. За машиной я ездил на поезде,обратно своим ходом. В целом машина хороша. У неё уникальная вместимость,очень широко распахиваются двери и трансформируется салон. Посидев внутри трудно представить что внешние её габариты как у обычной астры универсала. За время владения она сломалась только один раз-ночью загорелась лампочка зарядки. До гаража довезла,а на следующий день генератор был отнесён в ремонт,где ему заменили регулятор напряжения за 900 . Больше ничего не ломалось,так что остаётся писать только о личных впечатлениях. На зафиру я пересел с сааба 9-5,поэтому по комфортной посадке скучал ежедневно. Всё таки автобусная посадка очень на любителя. Сиденья жестковаты и чересчур плоские,но спина не устаёт и после долгой дороги. Водительский подлокотник-недоразумение-в разложенном состоянии закрывает ручник напрочь и переключать передачи надо только кистью руки,а в сложенном мешает локтю при включении второй и четвёртой передач.В общем компромисс какой то,лучше бы его вовсе не было. Если круиз-контроль неожиданно перестал работать,значит просто перегорела лампочка левого стоп-сигнала. Мотор Z18XE очень хороший, тяговитый, экономичный. Судя по темам на форуме он самый беспроблемный, без ЕГР. Возможности мотора поражают,после 140 он подозрительно резво разгоняет машину. До зафиры у меня был японский вэн и он меня не раздражал неудобной посадкой,дело в невозможности опустить руль и придвинуть его к себе поближе. Да,руль регулируется в двух направлениях,но ходы слишком малы. Его невозможно положить на колени и подвинуть к себе так,чтобы наклонить спинку сиденья.Приходится довольствоваться предложенными регулировками. Третий ряд сидений вполне удобный,это заслуга сдвигающегося среднего ряда. Единственно чего там не хватает это ниши для ног поглубже,колени высоковато. Но в остальном там не тесно,потолок не низко,можно пристегнуться нормальными ремнями. Багажник очень большой,широкий и высокий, лучшего придумать трудно. Запаска висит снаружи,надо периодически смазывать её крепление во избежание затруднений при необходимости ею воспользоваться. Есть небольшой подпол для ключей,огнетушителя,знака аварийной остановки и домкрата. Закрывающиеся крышками ниши в багажнике дают возможность разместить компрессор,буксирный трос и аптечку. Так что всё необходимое не болтается на виду и багажник в полном распоряжении. В одной из ниш есть розетка,очень удобно накачивать как колёса,так и разнообразные матрасы,мячи… Очень практичная конструкция. За расходом я особо не следил,на трассе около 7 литров,а в городе меньше 10,точнее не скажу. Никакие жидкости не подливал,не требовалось. Слабоватая вентиляция,во время дождя вентилятор печки шумновато разгоняет запотевание,несмотря на новый оригинальный фильтр салона и доработанную рециркуляцию (ненадёжный электроклапан). Очень хорошая аудиоподготовка,динамики исключительно играют если сменить голову на приличную. Даже не стал ставить имеющийся сабвуфер с усилителем. Кроме комфорта к этой машине у меня нет никаких претензий, она гениально скомпанована и качественно собрана. В завершении пара советов потенциальным покупателям: если машина требует много газовать для троганья с места-первым делом промывайте дроссельную заслонку, это засоряется миниатюрное отверстие вентиляции картерных газов. Пружины от дизельной версии добавят три сантиметра клиренсу спереди, а резиновые прокладки под пружины от нексии добавляют те же три сантиметра сзади. Если на холостом ходу при повороте руля вы услышали завывание электромотора, значит пора поменять жидкость в гидроусилителе руля,она гигроскопична как тормозуха. Машину у меня купил родственник, очень доволен. А я купил вольво V70, будет отчёт и по ней через несколько лет.

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрей 11 лютого 2022

Машина хоть и 2005 года но выглядит достойно. Идеальный автомобиль для семьи. 7 мест а также огромный багажник. Ремонтопригодная отличная машина. Из м Читати відгук →

4.6 Дмитрий 20 січня 2022

Очень доволен машинкой. ДВС 2.2 direct., коробка 6ст., механика. Владею более года. Был вопрос с ТНВД, решился заменой мембраны, с учётом самостоятельн Читати відгук →

Схожі записи