Опель Зафіра 1999 року
Відгук про Opel Zafira 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
116 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 вместимость. обзорность. ходовые качества. проходимость.
👎 отделка салона.
Пишу свой первый отзыв. Зафирку взял в прошлом году, до этого ездил на Вектре Б. Брал в феврале месяце, так сказать в “мертвый сезон”. Выбор машин был мал, да и суммой был ограничен в пределе 300т. В течении месяца изучал предложения, осматривал несколько машин. Из тех что видел без слез не взглянешь. Попалась эта , 99 г.в. в максимальной для того года комплектации: полный электропакет, 4 подушки, АБС, антибукс, кондей, телефон и т.д. Внешне машинка была в хорошем состоянии, из недостатков был несильный удар в зад и сделали не важно. Вообщем, поторговавшись, взял за 280 и поехал (покупал в дальнем ). Во время движения обратил внимание, что после Вектры Зафира шумнее, отделка салона более бедная, но не смотря на более высокий центр тяжести дорогу держала отменно. Посадка понравилась сразу: сидишь высоко, видимость вперед через несколько машин, правда стойка левая массивная, но это дело привычки. После месячной эксплуатации стали выползать косяки: обнаружился расход масла 1л на 1000, постукивания в подвеске, периодически глохла. Дождавшись отпуска, решено было капитально заняться машиной. На даче перебрал двигатель: кольца колпачки, сальники, ремень ГРМ, ролики, помпа, масло, атифриз. С тех пор масло вообще не жрет. Проблемы с ХХ решились заменой дросселя (БУ – 3000). Сделал шумоизоляцию потолка, дверей, задних арок. Стало тише. Подвеску решил перебрать полностью, чтобы потом несколько лет не лазить. Из старого остались нетронутое передние рычаги, ступицы и рулевое. К концу лета две ступицы с правой стороны зашумели (ямы особо не объежаю). Осенью поток выжимной – заменил сцепление полностью, с работой вышло 17000. Зиму пережила без проблем, в -25 уверенный запуск с пол-оборота. расход по зиме доходил до 15, но с короткими поездками. Летом в трассовом режиме 7-7,5 при 110-120. В ближайшем будущем планирую заменить лобовое стекло (трещина с момента покупки) и заменить осушитель конденсатора кондея (при заправке обнаружили утечку). В ообщем за 1,5 года владения на запчасти и расходнико было вложено порядка 100.000, но надеюсь на ближайшие 2-3 года большие расходы закончились. А в целом машина полностью устраивает, и салон большой и багажник огромный. Следующей будет Зафира Б.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Zafira
від 3 200 $
1 191 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →