|

Опель Вектра року

Усі відгуки про авто Opel Vectra opel vectra

Відгук про Opel Vectra

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отсутствие проблем с запчастями Дешевое повсеместное обслуживание Внешний вид, надежность и комфорт уже на уровне

👎 Боковые зеркала и обзорность никуда не годятся Отсутствует регулировка руля, по крайней мере на моделях этого года Недостаточно надежны стабилизаторы, амортизаторы и сайленблоки подвески Крепеж переднего бампера достаточно условен бачок 2,5л омывателя маловат для нашей грязи

Відгук

Имею:седан вишня мет., 96г., 1.6л – 102 л.с. (или 105 – не помню). МКП передний с левым рулем, 15-я резина 195/65 не литье,передние электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, без кондюка, с внутрисалонным режимом , гидроусилитель, 2 Airbag, противотуманки, магнитола еще штатная (не CD) и дисплей от нее встроен в панель приборов и умеет показывать дату, температуру, RSD (? ну короче эти – текстовые строки радиостанций), иммобилайзер и центральный замок…На момент покупки было 163000км, отъездил 35000. Когда купил – почувствовал сразу прелести гидроусилителя, но после Кадетта 1.8л – 1.6 маловато, 2л было бы для нее идеально, но зато бензина жрет меньше! 175км/ч ехал, дальше не знаю.Долго привыкал к малюсеньким боковым зеркалам-с панорамой ездить так и не смог. На поворотах в 90гр передняя стойка мешает и приходится наклонятся вперед, чтобы не просмотреть пешеходов.Когда выбирал- столкнулся с тем, что практически не было машин этого года без ржавчины, без проблем с кондюком (если он был), без проблем с движком, видно было что битые – наскоро покрашенные.Когда смотрел свою – видел, что тюкнутая передком (радиатор с разборки), но заделано было хорошо, без проблем с кузовом и движком…А потом началось: оказалось бампер на соплях заделан, отражатели передних фар болтаются внутри фары, гидрак течет так, что это не шланг- а сам бачок, масло из-под пробки слива течет- резьба свернута, подвеску перебирать надо, среднюю часть глушака менять, подъемник задней двери не работает, тормозные колодки и диски менять, активатор задней двери менять… а вдогонку КПД пришлось делать, поскольку предыдущий водитель- не просто , впилился, а ехал видимо с пробитым радиатором, без охлаждающей, и кольца от нагрева цилиндры и протерли, плюс гидрокомпенсаторы менять надо было.Сразу сделал- бампер и фары новые поставил (не мудрено, что бампер был на соплях- его задень – точно новый ставить придется, зато свет отрегулировал на 5+, видно ночью отлично если фары чистые 🙂 ), гидрак (с насосом в сборе) с разборки, поддон новый, шаровые, диски, колодки, рулевые наконечники, стабилизаторы, передние амортизаторы, левую рулевую тягу, половину всех сайленблоков, механический стеклоподъемник, убрал течь в охлаждайке, заменил все фильтры какие есть, свечи, масляный насос, лямбда-зонд и ремень ГРМ на всякий, и сделал КПД. Может еще что, уже не помню, но делал все! На сегодняшний день: заменил ГРМ еще раз, поскольку надо было менять роликовые натяжители и помпу, поставил новый стартер, поставил сзади новые пружины с амортизаторами и поменял еще раз передние стабилизаторы (слабое место этой модели), заменил передние локера (были треснутые, поскольку 15-я резина не стандартна) и брызговики (были порваны), а также все оставшееся из подвески- на всякий. Если что по мелочи, с электрикой если что не так, лампочка какая или стеклоподъемник с активатором- делаю на опельпрофсервисе – не так дорого, там же и диагностику подвески и движка. А вот все работы – в боксах напротив сервиса, с тщательной проверкой работы – получается дешевле в 2.5-4 раза.Последние полгода теперь езжу без проблем. Правда тут ехал за бетономешалкой, что-то шмякнулось из нее, и капли цемента попали на капот и крыло. Я сразу не убрал- краска и сошла в трех местах до грунта – такие маленькие пакостные сколы, уже все купил чтобы замазать и не оставлять чистый грунт. Плюс пару раз на стоянке какие-то ребята небольшие царапки оставили, тоже почти до грунта, замазать надо.Так что имейте ввиду, как можно нехорошему соседу с окна шпатель цемента шмякнуть на его железного коня.Плюс течет передний (или задний) сальник коленвала, но я туда решил не лазить, все равно коробку надо разбирать, когда сцепление выйдет из строя- вот все жду когда, а оно что-то все работает…Что хорошо- когда покупал, точно знал, что хочу именно VB! Давно решил – ездил на Кадетте и мечтал! А теперь маюсь, не знаю что брать, что хочу 🙁 И главное, машина вроде устраивает, а надо поновее брать, плюс в седан неудобно колеса от детской коляски в багажник запихивать, когда там итак хлама полно возится. В общем, внешне она мне до сих пор нравится больше всех! На 15-й резине(обычно 14-я) вообще смотрится!

Автор відгуку: id1501550

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи