|

Опель Вектра 2007 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 2007 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Много.

👎 Низкий клиренс. Слабые опорные подшипники. Не очень удобное расположение управления круиз контролем.

Відгук

Доброго времени суток! Сей отзыв посвящается боевой подруге Опель Вектра Ц Караван (Верунчик). Продав в 2010 очередной автомобиль (Астра Н караван дизель),встал вопрос о приобретении автомобиля классом повыше. Скажу честно,ооочень хотел А6 в кузове универсал на полном приводе и конечно дизель,но пересмотрев массу предложений и поняв что уложится в сумму макс.800т.руб не получится,решил смотреть другие марки, фактически критерий был не велик; Форд Мондэо, Мазда 6,Тойота Авенсис,Рено Лагуна, фактически остановился на Тойоте,но по дороге к дому увидел Вектру С в кузове универсал 2008г.в,бензинка 2.2 на автомате с пробегом 93тыс.км по цене 660т.руб,покатавшись понял- что меня всё устраивает, кроме бензинового двигателя.Начал рыть инет,в общем долгая история-грузить не буду,был найден подходящий экземпляр в Голландии у оф.дилера Оpel, автомобиль 2007 г.в, пробег 83тыс.км,двигатель Z19DTH (150л.сил),автомат AF40 6АКПП,кожа,люк,навигация,доводчик крышки багажника и многое другое,прозрачная история автомобиля + предпродажка (замена жидкостей по кругу,замена ремня ГРМ и т.д.) стоимость 13400 евро. ЭХ,не в тему ввели драконовские пошлины (двести с лишним тысяч за растаможку),ну да ладно. После формальностей оформления,загнал машинку на полную диагностику,перечень работ (включая пробег) указанных в гарантийном письме от Голландского дилера полностью подтвердилось,следующие большое ТО (включает замену ремня ГРМ) необходимо сделать на 130тыс.км. Первый полёт: Гомель – Киев – Одесса – Мариуполь – Харьков общий пробег 6880 за месяц, средний расход 5.8 на сотню и это на автомате с климатом + четверо человек в машине и напрочь забитым багажником.На 90 тыс.км сделал ТО (масло+фильтра+осмотр ходовой) всё Ок. За первый год накатал 28тыс.км,ТО делал каждые 8-10 тыс.км. Первый ремонт: при пробеге 118тыс.км загудел правый передний подшипник ступицы,ступица в сборе с датчиком АВС SKF- 5300 рублей+замена 1200 рублей,дорого или нет ? мне сложно судить,я не обеднел. Зимой 2012 при -22 не завелась, попал на хреновую соляру,после двух часов в тёплом боксе ожила. Сравнивать Верку по классу могу лишь с А6 1998 г.в, седан, передний привод 1.8Т (150л.сил) на ручке, владел 1.5 года,по комфорту за рулем и функционалу салона Верка лучше,но Авдотья рулится лучше и помягче на ходу, но опять же на Авдотье стояли колеса R15 высокий профиль,а на Верке R17 низкий профиль. При пробеге около 127 – 130 тыс.км автомобиль начал рыскать по дороге (очень чувствовал колею и даже разметку) приговор: правая шаровая,правый наружный сайлент и оба левых сайлента передних рычагов,а также передний левый амморт. стал сопливить. Заменил:оба передних рычага, передние стойки, опоры,подшипники опор,стойки стабилизатора,рулевые тяги+наконечники+стенд схождения. Вложился в 30тыс.руб включая работы, з/ч оригинал. Дорого? Я считаю что безопасность дороже! Регенерация происходит не зависимо от внешних температур плюс-минус пару сотен километров : Город 800-1500тыс.км,трасса от 2000-5000 тыс.км. Расход топлива: ЗИМА город от 8.5 до 11 литров,трасса от 6.5 до 7.8 литров. ЛЕТО город от 7.5 до 8.0 литров,трасса от 5.6 до 7.0 литров Жор масла не замечен. Масло возил из Финки Кастрол для турбо дизелей 0W30, замена каждые 8-10 тыс.км. Рассказывать про автомобиль можно очень много и крайне долго. За три года эксплуатации накатал более 50тыс.км, с Мая 2012 по Июнь 2013 автомобиль фактически не эксплуатировал,в силу обстоятельств, пришлось простится с Боевой Подругой в Июле сего года. Да ребята,в служебном Фокусе на заднем сидении двоих детишек не уложишь и трех метровые перила в салоне не привезёшь,но это уже совсем другая история. Сделал вывод накопившийся за годы эксплуатации: Для городской эксплуатации этот автомобиль не подходит: не малые габариты,низкий клиренс (вечные проблемы с парковкой,особо зимой) этот автомобиль подойдет человеку которому не надо думать о парковке (частный дом,или рядом с квартирой,работой есть паркинг,гараж,и т.д.) Её стихия ТРАССА,дальние поездки по нормальным дорогам, в этом классе не такой уж и большой выбор. Купил бы я эту машину вновь? Несомненно,но только новую (6-7 лет не надо думать о новом автомобиле) и при другом раскладе ритма городской жизни. Жаль что с 2008 модель снята с производства,я рад был знакомству с конкретной моделью. Всем Удачи и Прекрасного настроения.

Автор відгуку: Артур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи