Опель Вектра 2007 року
Відгук про Opel Vectra 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность (не было отказов или проблем). Низкая угоняемость и тариф КАСКО. Приемлемый расход по городу (10,8. Хорошая эргономика и добротный салон. Адекватная стоимость на момент покупки.
👎 Низка ликвидность (тяжело быстро продать за достойные деньги). Неудачная штатная резина Turanza ER 30. Низкая чувствительность тюнера.
Купил Вектру в 2007 “случайно” – проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. Критерии выбора: – бюджет до 26 000 USD, – МКПП – низкая угоняемость – наличие на складе – нормальный сервис – хороший салон и ходовые качества Альтернативы: – Mazda 6 (очередь, угоняемость) – Ford Mondeo (стоимость и снятие с производства ) – Skoda Octavia (не пришла заказанная машина) – Hyundai Sonata (не понравился салон) В итоге заплатив на 2500 долларов больше чем за предполагаемую ранее Шкоду Октавию я получил в относительный бонус: – 1,8 (140 лс) вместо 1,6 с чем-то там – полный электропакет вместо 2 стеклоподъемников и обогрева зеркал – 8 подушек безопасности вместо 2 – ксенон + противотуманки – комбинированный салон вместо ткани – готовую аккустическую систему вместо 4 динамиков – парктроники по кругу – литые диски 16″ – сигнализацию с датчиками объема и много много допов (порядка 20 позиций, которые у Шкоды шли как доп.оборудование и с которыми ее цена перевалила бы за 30000 долларов). Автомобиль был в ежедневной круглогодичной эксплуатации 2 года и 11 месяцев (сегодня я ее продал). Считаю, что автомобиль своих денег стоит и начиная от демократичных пустых комплектаций, заканчивая Cosmo (мой случай). Итак обслуживание. – Недешевые но достаточно оперативные ТО у КМЧ Химки, в особенности на 60 000 и 90 000 км. – Неплановых работ не было – Гарантийный случай один – люфт рейки руля (обнаружили и устранили сами) – Случаев активного “впаривания” не отмечено Неполадки: – перегоревшие лампочки (габариты, поворотники, противотуманки, стопы – 6 шт за 3 года) Ходовые качества и двигатель: – может ездить быстро, благо достаточно жестка подвеска позволяет уверенно проходить повороты. – как сказали техники – двигатель придушили для облюдения экологических нормативов, поэтому до 2000 двигатель не живет и позволяет просто катиться в потоке. Для перемещения по городу мне вполне хватало 2500-3200 оборотов в минуту. – двигатель имеет тенденцию кушать чуть масла – до 0,7 на 15000 км – по трассе машина идет просто волшебно: цепко, прогнозируемо, всегда знаешь как быстро сможешь обогнать – отдельно спасибо за тормоза и достаточно адекватное относительно к примеру корейцев АБС. Спасали! – не знаю из-за резины или нет – некомфортно в колеях прокатанных по кутузе и МКАДу – ей не хватает весу чтобы додавить и не такая легкая чтобы просто выпрыгнуть. – Штатная резина – поменял но решил продать машину. В целом резина Turanza ER 30 на “удовлетворительно”, хотя в новом состоянии по мокрой дороге держала вполне сносно – холодный запуск – без проблем – состояние стоек после 97000 пробега сервисмены оценили на “хорошо” – расход топлива в смешанном режиме, который на 90-95% состоял из города 10,8 л/100 км – машину пробовал разгонять до 190. может пойти дальше, не стал пробовать. – в режиме 110 кмч по трассе или мкаду “мило катится” не напрягая водителя и кушая 6,8 литров 92 бензина. Салон: – посадка: мне кажется, если после 12 часов в машине выходим и чувствуем себя нормально, значит с эргономикой все как минимум хорошо. – Салон понравился добротностью проработки. Все на месте за исключение ручек открывания двери – пару раз по первой прищемлял палец и многократно нечастые пассажиры искали ручку. – С рождения до 3 месяцев активно скрипело водительское кресло. Как всегда на станции переставало. Потом скрип пропал. – Очень понравился руль: руки ложились на него “как надо” легко. Кнопки управления магнитолой и БК доставались без снятия руки с руля. – Как-то отлетел набалдашник с ручки КПП. Пришлось приклеить. – хороший бардачок, вместительный – удобные подстаканники между передними сидениями и задние выдвижные – немного не на месте (низко) для меня оказался регулируемый поясничный упор – звукоизоляция: на “хорошо”. мне хватало – на месте очечник- пользовался постоянно – немного непривычны были ручки включения поворотников и дворников. Они не фиксируются. Сначала я часто косячил, чем дальше тем реже 🙂 – управление климатом (вкл и выкл кондея, направление обдува) заставило привыкать. потом просто делал все на автомате. – климат: хотелось бы чтобы градации “свежо”, “прохладно”, “холодно” и “мороз” делились более мелко, однако это на уровне ощущений и сказать, что я недоволен климатом не могу. – отличный багажник. Широкий проем. Шуток кроме помещается три человека и мангал 🙂 Еще из опыта (разное): – двигатель греется медленно. Зимой на прогрев на ходу уходит до 15-25 минут. – салонный фильтр сразу ставим угольный ибо в машине со столичной пылью становится буквально нечем дышать. У меня фильтр менялся каждое ТО по моей просьбе. – тюнер ловит крайне слабо, даже в центре города некоторые станции не ловились и приходилось подстраиваться “вручную”. Аккустика для стандартной более чем достойная. – достаточно удачный родной ксенон с омывателем – фары даже в слякоть светили достойно и четко. – комбинированная обивка оказалась комбинирована с кожезаменителем, что выяснилось когда при посадке острой пуговицей брюк повредил обивку. – отличное освещение при езде задним ходом от фонарей! Причина продажи: Имею привычку каждые три года менять машину + потребовалась машина более высокого класса на автомате. Машину продал за 60% от первоначальной стоимости, тк продавал быстро. Считаю такую потерю несколько высокой, однако легко объясняющуюся невысокой ликвидностью конкретно этой модели. Резюме: 1. О покупке не жалею, равно как и о продаже. Я бы продолжил ездить на машине с удовольствием, если бы не смог позволить себе покупку новой. 2. Вектра глубоко и в положительную сторону изменило мое отношение к марки и есть вероятность, что второй машиной в семье будет Опель. Я провел в сервисе гораздо меньше времени чем знакомые обладатели новых “настоящих немецких машин”..
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Vectra
від 1 095 $
1 240 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →