|

Опель Вектра 2007 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 2007 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 2007

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Надежность (не было отказов или проблем) Низкая угоняемость и тариф КАСКО Приемлемый расход по городу (10,8) Хорошая эргономика и добротный салон Адекватная стоимость на момент покупки

👎 Низка ликвидность (тяжело быстро продать за достойные деньги). Неудачная штатная резина Turanza ER 30 Низкая чувствительность тюнера

Відгук

Купил Вектру в 2007 “случайно” – проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. Критерии выбора: – бюджет до 26 000 USD, – МКПП- низкая угоняемость- наличие на складе- нормальный сервис- хороший салон и ходовые качестваАльтернативы:- Mazda 6 (очередь, угоняемость)- Ford Mondeo (стоимость и снятие с производства )- Skoda Octavia (не пришла заказанная машина)- Hyundai Sonata (не понравился салон)В итоге заплатив на 2500 долларов больше чем за предполагаемую ранее Шкоду Октавию я получил в относительный бонус:- 1,8 (140 лс) вместо 1,6 с чем-то там- полный электропакет вместо 2 стеклоподъемников и обогрева зеркал- 8 подушек безопасности вместо 2- ксенон + противотуманки- комбинированный салон вместо ткани- готовую аккустическую систему вместо 4 динамиков- парктроники по кругу- литые диски 16″- сигнализацию с датчиками объема и много много допов (порядка 20 позиций, которые у Шкоды шли как доп.оборудование и с которыми ее цена перевалила бы за 30000 долларов).Автомобиль был в ежедневной круглогодичной эксплуатации 2 года и 11 месяцев (сегодня я ее продал). Считаю, что автомобиль своих денег стоит и начиная от демократичных пустых комплектаций, заканчивая Cosmo (мой случай).Итак обслуживание.- Недешевые но достаточно оперативные ТО у КМЧ Химки, в особенности на 60 000 и 90 000 км.- Неплановых работ не было- Гарантийный случай один – люфт рейки руля (обнаружили и устранили сами)- Случаев активного “впаривания” не отмеченоНеполадки:- перегоревшие лампочки (габариты, поворотники, противотуманки, стопы – 6 шт за 3 года)Ходовые качества и двигатель: – может ездить быстро, благо достаточно жестка подвеска позволяет уверенно проходить повороты.- как сказали техники – двигатель придушили для облюдения экологических нормативов, поэтому до 2000 двигатель не живет и позволяет просто катиться в потоке. Для перемещения по городу мне вполне хватало 2500-3200 оборотов в минуту.- двигатель имеет тенденцию кушать чуть масла – до 0,7 на 15000 км- по трассе машина идет просто волшебно: цепко, прогнозируемо, всегда знаешь как быстро сможешь обогнать- отдельно спасибо за тормоза и достаточно адекватное относительно к примеру корейцев АБС. Спасали! – не знаю из-за резины или нет – некомфортно в колеях прокатанных по кутузе и МКАДу – ей не хватает весу чтобы додавить и не такая легкая чтобы просто выпрыгнуть.- Штатная резина – поменял но решил продать машину. В целом резина Turanza ER 30 на “удовлетворительно”, хотя в новом состоянии по мокрой дороге держала вполне сносно- холодный запуск – без проблем- состояние стоек после 97000 пробега сервисмены оценили на “хорошо”- расход топлива в смешанном режиме, который на 90-95% состоял из города 10,8 л/100 км- машину пробовал разгонять до 190. может пойти дальше, не стал пробовать.- в режиме 110 кмч по трассе или мкаду “мило катится” не напрягая водителя и кушая 6,8 литров 92 бензина.Салон:- посадка: мне кажется, если после 12 часов в машине выходим и чувствуем себя нормально, значит с эргономикой все как минимум хорошо.- Салон понравился добротностью проработки. Все на месте за исключение ручек открывания двери – пару раз по первой прищемлял палец и многократно нечастые пассажиры искали ручку.- С рождения до 3 месяцев активно скрипело водительское кресло. Как всегда на станции переставало. Потом скрип пропал.- Очень понравился руль: руки ложились на него “как надо” легко. Кнопки управления магнитолой и БК доставались без снятия руки с руля.- Как-то отлетел набалдашник с ручки КПП. Пришлось приклеить.- хороший бардачок, вместительный- удобные подстаканники между передними сидениями и задние выдвижные- немного не на месте (низко) для меня оказался регулируемый поясничный упор- звукоизоляция: на “хорошо”. мне хватало- на месте очечник- пользовался постоянно- немного непривычны были ручки включения поворотников и дворников. Они не фиксируются. Сначала я часто косячил, чем дальше тем реже :)- управление климатом (вкл и выкл кондея, направление обдува) заставило привыкать. потом просто делал все на автомате.- климат: хотелось бы чтобы градации “свежо”, “прохладно”, “холодно” и “мороз” делились более мелко, однако это на уровне ощущений и сказать, что я недоволен климатом не могу.- отличный багажник. Широкий проем. Шуток кроме помещается три человека и мангал :)Еще из опыта (разное):- двигатель греется медленно. Зимой на прогрев на ходу уходит до 15-25 минут.- салонный фильтр сразу ставим угольный ибо в машине со столичной пылью становится буквально нечем дышать. У меня фильтр менялся каждое ТО по моей просьбе.- тюнер ловит крайне слабо, даже в центре города некоторые станции не ловились и приходилось подстраиваться “вручную”. Аккустика для стандартной более чем достойная.- достаточно удачный родной ксенон с омывателем – фары даже в слякоть светили достойно и четко.- комбинированная обивка оказалась комбинирована с кожезаменителем, что выяснилось когда при посадке острой пуговицей брюк повредил обивку.- отличное освещение при езде задним ходом от фонарей!Причина продажи:Имею привычку каждые три года менять машину + потребовалась машина более высокого класса на автомате.Машину продал за 60% от первоначальной стоимости, тк продавал быстро. Считаю такую потерю несколько высокой, однако легко объясняющуюся невысокой ликвидностью конкретно этой модели.Резюме:1. О покупке не жалею, равно как и о продаже. Я бы продолжил ездить на машине с удовольствием, если бы не смог позволить себе покупку новой.2. Вектра глубоко и в положительную сторону изменило мое отношение к марки и есть вероятность, что второй машиной в семье будет Опель. Я провел в сервисе гораздо меньше времени чем знакомые обладатели новых “настоящих немецких машин”..

Автор відгуку: Andrey_Kozhevnikov

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи