Опель Вектра 2004 року
Відгук про Opel Vectra 2004
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Надежность Комфорт Вместительность Безопасность Один большой плюс
👎 Нежелание пересаживаться, все в сравнении кажется унылым Отсутствие крепление изофикс для детского сиденья(возможно плохо искал, перед покупкой кресла, на форумах пишут, что есть нижние крепления изофикс)
Перед покупкой сомневался… Хотел 2,2 на автомате, но умные люди подсказали, что самый оптимальный ДВС проверенный временем это 1,8. Долго им не верил, для себя аргументируя, больше объем меньше проблем. Но, как оказалось, заблуждался. ДВС 1,8 агрегат проверенный временем не имеющий недостатков, кроме подъедания масла, просто и дешево обслуживаемый. Как и все опелеводы столкнулся с жором(на мой взгляд) масла при трассовых пробегах ел 0,6-0,7л на 1тыс км. Согласно сервисной книжке допустимо 0,8л. Но меня это не устаивало, хоть многие утверждали-что работает ровно не дымит и не мешай машине работать. Начал штудировать форумы и опрашивать мотористов. Очень хотелось сэкономить и обойтись маслосъемными колпачками, но толковый моторист убедил, что это выкинутые деньги. Вскрыли – цилиндры в идеале, а вот из поршневых колец работало только компрессионное. Поменял, как рекомендует производитель поршневую в сборе, не экономил(поршня KS). С работой, з/ч (прокладки, шатун вкладыши, диск сцепления и оригинальным выжимным) обошлось менее 30тыс(на эту сумму не ориентируйтесь/работаю в з/ч, поэтому за работу мимо кассы, а з/ч с макс скидкой/). И все! Все крупные вложения за 5лет, которые были далеко не первостепенные(а спортивный интерес найти проблему в машине). Тьфу-тьфу-тьфу. не столкнулся с болячкой – перед. ступичным подшипником(до сих пор оригинальные). Ходовая не убиваемая, на мой взгляд. До этого была дэу нубиру и перекидывание подвески раз-два в сезон с моими пробегами считал неизбежным. Поэтому особо не заморачивался с притормаживаниями и обруливаниями, когда первой весной заехал на СТО, готов был писать и писать. Вердикт был след – теоретически можно поменять стойку зад стаб справа. Я не поверил, на др сто сказали все ок. Я не донялся поменял втулки перед зад на полиуретан и стойки стаб. И еще три года мне говорили, что все ок. Я до сих пор не верю, но через три года ослабла шаровая слева, а я не первый хозяин и за год меньше 30тыс км не кладу. Вот еще одно крупное вложение поменял рычаг в сборе. Авто просто великолепное!!! Но есть огромный минус – не могу придумать на что пересесть. Был на тест драйвах авто до 1млн руб и хочется плакать… Как такое г.. может столько стоить, а б/у есть опасения, что так не повезет
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Vectra
від 1 100 $
1 201 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
62 пропозиції →