|

Опель Вектра 2004 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 2004 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
155 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Экономичность. Недорогие запчасти. Качество сборки и материалов. Комфорт. Отличный климат-контроль. Импульсные подрулевые переключатели. Не популярна у угонщиков. Хорошие тормоза).

👎 Электроусилитель руля. Штатная музыка CD30MP3. Задушенные евронормами зебры. Адаптированная валкая подвеска. Полное отсутствие харизмы).

Відгук

Добрый день(вечер, ночь). Захотелось написать отзыв о данном авто. Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05. 2.2 директ, 155 европони, механика, комплектация Космо Дизайн. Купили машину в 2005 году, на данный момент пробег около 50т.км. Первые три года эксплуатации в нежном режиме. Зимой стояла. Потом до работы и обратно (15 км), круглый год, разумеется. Что можно сказать про машину? Это уже совсем не тот Опель, что были раньше) Качество изготовления на твердую 5ку. Машина дорестайлинговая, с бампером от ГТС и темной оптикой. По виду середнячок. Едет неплохо (по сравнению с одноклассниками в той же кубатуре). Достаточно, но не более. Адаптированная к нашим дорогам подвеска очень валкая и прыгучая. Я ее так и называю попрыгунчиком. Тормоза хорошие, информативность на 4+. Дизайн салона на любителя, после саабов 9000 и 9-5 с домашним уютом, что-то типа офиса в мрачных серых тонах, но собран очень хорошо: зазоры ровные, ничего не гремит. Качество пластика – на зависть всем японцам. Прогревается, как и все остальные машины с непосредственным впрыком, машина долго, но хорошо, что есть Quick Hit (електрический тен в радиаторе отопителя). Электроусилитель рулевого – тихий ужос, обратная связь отсутствует совсем, на 150 км руль очень легкий. Но со временем привыкаешь, и поездки по трассе только радуют.Зато комфорт на высоте. Вообще, Вектра ц (кроме заряженных) это страшный овощ, который может изменить ваш стиль езды. Машина вообще не провоцирует на нажатие в пол педали, отвечающей за ускорение, а если и нажмешь, результат все-равно не порадует (чисто субъективно, разумеется). Разгон ровный, достаточно уверенный, но грустный) Мотор всем своим звуком хочет сказать: не крути больше 4 тыщ, ну пожааалуйста=) В плане надежности: в виду малого пробега судить тяжело, но можно. На данный момент (47т.км) не поменяны даже тормозные колодки (стиль езды смешанный: на работу быстро, с работы вальяжно))Остаток на обоих осях по 6 мм. С подвеской также все отлично, хотя машина видела страшные дороги. Масло меняю каждые 10 тысяч, лью Мотюл LL A/B 025(рекомендованное Джи Эм). Масло не ест совсем, даже если прожаривать) Оригинальные свечи ацтой, ходят нормально 15 тысяч, потом масло на изоляторе и усиленная вибрация на руле. Поставил Денсо иридивые (IK20 вроде) и забыл про них. Бензин кстати машина любит 98(шелл), даже на 95 в-повере едет хуже. Расходники, даже оригинальные (только не у офдилеров) стоят копейки. Запчасти на ходовую по сравнению с Пассатом и Авенсисом тоже, уже приценивался. По электронике: лучше всего не рассматривать машины 2002-2003 годов, очень часто были проблемы с Кан-шиной, которые пропали с 04 модельного года, а также машины с дополнительной (возможно супер крутой))) сигнализацией, кривоустаноленные допы опять же ведут к проблемам. Да и не нужна она вектре, не гоняют их совсем, а со всем остальным справится и штатная. Даже при Каске в нормальных компаниях не требуют. Кстати по поводу дилеров: машина уже 2 года не на гарантии. 2 недели назад позвонили из Лауры, пригласили на бесплатную замену регулятора давления топлива (из оперы про ТНВД). Заменили, я порадовался)) В прошлом году что-то делали в задних суппортах, опять же фо фри) Небольшое отступление по поводу рестайлинга: так как у отца сейчас есть вектра 2009 года, могу сравнить. Первое что бросается в глаза: зазоры на передних крыльях намного больше. Смешно также, что вместо амортизатора капота (хорошо хоть что все-также алюминиевого) КОСТЫЛЬ)))), верхняя крышка торпеды теперь по фактуре напоминает дешевую свинячью кожу). Зачем то с пассажирской двери убрали кнопку открывания багажника и ц.з., открывает теперь все время водитель. Качество приема волн с частотной модуляцией у СД30МП3 все на том же нижайшем уровне)). Убран графический дисплей с тахометра, сигнализирующий о неисправностях. Также намного меньше заводского антикора и шумоизоляции. В общем, немцы пошли в сторону удешевления, жаль. Итог: отличная машина для комфортного перемещения. Экономичная. Недорогая в эксплуатации. Надежная. Скучная. Идеально подходит для дальних поездок из-за отличных сидений и большого багажника. Автор имеет опыт длительного общения с автомобилями: Сааб 9000, Сааб 9-5 аэро, Рено Клио 2 1.6, Газель и большого количества других авто, на которых просто катался.

Автор відгуку: Василий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи