|

Опель Вектра 2002 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 2002 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 2002

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Цена-качество – Удобный просторный салон – Стабильное поведение на дороге

👎 – Шумная подвеска

Відгук

Жил был Астра G 1.6 1999 г. в. пригнан из Германии (75 л. с. ). Проблем с ним за год эксплуатации не было никаких вообще, учитывая возраст факт несказанно радовал.И тут захотелось чего-то помощнее и побольше. Учитывая беспроблемность Астры, наличия полумиллиона и родственника в Германии появился он: Вектра С 2.2 на ручке 2002 г. в. По салону сказано уже немало, отмечу одно – качество! Регулировки всего и вся, при моем немалом росте очень удобно устроился, в дальней дороге понравились очень удобные сиденья. Отличная штатная музыка и статус “не пацанского” авто заставил ничего не трогать в музыке и не устанавливать доп. сигнализацию. Уже два года ставлю где придётся и не беспокоюсь.По эксплуатации накопилось кое-что, и есть с чем сравнивать (есть еще японский паркетник 2002 г – расход 15 л на сотню). Рассказываю. Мотор (147 л. с. ) в сочетании с мех. коробкой радует и динамикой и экономичностью (по трассе 8-8, 5 л; город 10-11 л. чтобы было понятнее живу в области, в столице бываю редко, езжу каждый день и не мало, зато быстро). Разгонял 210 км/ч, никаких опасений – очень устойчив. Привод распредвала – цепь, масло можно лить любую хорошую синтетику при пробеге 180 тыс. км не беспокоит ничего, доливал не более 0, 7 л. на 10 тыс. + свечи. Подвеска жестковата и шумновата, зато позволяет пошустрить. Зимой очень помогает система стабилизации и антипробуксовочная система. Стойки стабилизатора 400&nbsp. передние рычаги алюминиевые (3500 . /шт + втулки стаб. 100р. ). Задние верхние рычаги (4000р/шт. ). Отмечу плохой ближний свет – вылечился ксеноном с обманкой. Это все за 50 тысяч пробега . Теперь самое главное. Недавно – ехал, вдруг двигун затроил и заглох. Галстук – сервис – итог: развалился катализатор и забил выхлопную систему. Родной около 30000 . Поставил универсальный вместе с новым глушителем около 20000 . А причиной всему этому оказался модуль зажигания (11000  ). Так вот если вдруг какие-то перебои в работе мотора, и/или горит чек дуйте на диагностику и мучайте слесарей пока не выяснят точно причину. Потом дорого исправлять. А, забыл. Ступицы в сборе из-за поломки датчиков АБС придется иногда менять (5000  не оригинал). Сделать с ними (датчики АБС) ничего нельзя так что если горит лампочка менять. А вообще очень хороший немецкий автомобиль. Учитывая доступность и наличие з/ч можно брать даже 5 летний.

Автор відгуку: Серж

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи