|

Опель Вектра 2002 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 2002 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
125 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 +не сильно страшная. внутренне формление,приятная для моих глаз желтая подсветка всего что нужн. водительское кресло регулируется в трех положения, руль в двух. малый расход. трасса 7-8 л город 10-11 запчастей куча.

👎 -тарахтит( как трактор). акп не всегда норм переключается в автомат режиме,ручной спасае. днем с огнем не найти специалиста. стоимость некоторых запчастей. часто нужно курить форумы,или попадешь на деньг.

Відгук

Добрый день авторушники. Хочу оставить отзыв об Vectra C 2.2 DTI 5 АКПП. О себе. 22 года. Стаж не большой. До этого был фф2 2007 1.6 на палке Ghiа, Хундай Элантра 1.6 2009 на палке,фф эс мах титаниум 2.0 акпп,отцовский Тахо 5.6 автомат Лимитед. Предыдущие машины не доставляли особых хлопот,но хотел что нибудь свое взять,как говорится всерьез и надолго. Выбрал машину и поехал смотреть в Краснодаре. После 5 просмотров был опечален. Все какие то накрашенные и с честными пробегами 150 тыс( машины 2003-2005года), не битые не крашенные,третьи машины в семье,девушка по выходным в булочную ездила. Ну короче брэд… И вот уже под вечер увидел ее,невзрачная верка 2002 ,дорестайл. По косметике было много проблем.машина не красилась,с 2010 года у одного хозяина. Ну не ухоженная такая девочка-замарашка. В тех плане оказалось все намного лучше. Все серьезные агрегаты в норме,рейка не течет, суппорта целые,коробка не брыкается.турбина дует,машина не дымит(и это дизель 2002 года),273 на одометре(думаю честный) Решил несмотря на невзрачный вид решил брать.1 июня она моя На след день поставил на учет, и поехал осблуживать…. Поменял масло ,мотюл 5w30-не понравилось оно мне…ощущения другие Но все равно не дымила. Два ведущих колеса Туранза 205/55/16-8000 тыс за оба Поставили прошивку ЭБУ от Зафиры. По документам 125 кобыл,по факту 145 Загнали на подъемник к хорошим спецам,почти все иномарки друзей и родителей там обслуживаются,поэтому имею огромную скидку на работу.И опупели…. 2 передних сайлент блока-500*2 +1200 работа 2 стойки стабилизатора-700*2 +1000 работа Обе подушки двигатели-5000+1000 работа Во время развал схождения,наипнули развалочный болт,от старости сгнил. Высверливали из рычага.(рычаг был родной GM) Новый рычаг 3500+1000 работа Помывка радиоторов (их 4 штуки!!!) 500 +розовый антифриз Салентблоки развального рычага 2*600 +2000 работа. Через две тысячи пробега,в пробках, коробках стала сильно пинаться. Поехал в сервис акпп -приговор коробки. Ночь сидел курил форумы-вычитал что это признак эмульсии в масле акпп. Решил поменять 4 литра оригинал GM + 1000 замена. Все проблемы с коробкой прошли. Появилась проблема-при включении турбины,машина в аварийный режим,все сто приговорили турбину. Да будь проклят тот день когда я сел за руль этого баблососа. Решил менять турбину,но за дизеля никто не берется. Нашел Bosh Disel сервис (все топливное и турбина стоит их) Записался-через неделю приехал….ремонт вышел….в 1020 рублей! Оказывается какого то датчика турбины идет трубка воздуха (толщиной в стержень ручки),проблема была в нем.Тысяча полная диогностика и 20 р трубка. На выходе получил карту с оценкой движка и турбины на 4+. Норм…. Проехал летом 800 км. По Крыму-5 человек,только горная трасса.На 800 км скушала 55 литров примерно(по баку). Заправился на границе и второй раз когда границу пересек. До холодов машина не создавала проблем В холода,утром аккум еле тянул завод.Аккум новый. Ломастеры приговорили генератор. Генераторы ремонтируют в нашей деревне только одна контора. Называют ценник только после того как разберут его…Да жованный крот,что творится блин. Поехал к официалам. Оказывается при установке прошивки ЭБУ забыл запрограмировать (сам делал) Ток покоя…блин как все сложно на этой машине. Вместо 0.2 ампера в час машина кушала 4. За 530 исправили,сбросили к заводским настройкам. Вечером залил прошу снова,но с учетом ошибки. два месяца,все норм.Дали диогностическую карту,в машине все порядок. Дрыгатель:145 дизельных кабыл при моменте 320 хватает почти всегда,можно ручной режим на акпп. Опасных маневров не допускаю. Масло кушает примерно 300 гр на 10000. Сейчас лью Фукс Супер с допуском Gm Long Life( на новых раз в 30 тыс)менять буду черех 10000.Климат на динамику влиеят сильно Комфорт: машина жесткая(мне кажется из за резины). сидеть всем 4-ом удобно, в пятером тесновато. Климат дует.музыка играет(подготовка штаная) магнитола пионер.Головной свет никакой,ночью тяжко кататься. Подвеская:живучая зараза,много еще родного стоит.дорогу держит хорошо,без фанатизма(машина 1700 кг весит) Багажник он огромен(530 литров) сиденья складывается в ровный пол. Лкп хорошее,машину не красили,много косячков,сколов,но не намека на ржавчину. Безопасность: 11 подушек.был от Санёнга Актион скользящий удар в бок (три касания по моей машине), три маленькие вмятина,его краска на моей машине. У него крыло под замену(уже не править) и краска до металла содрана. Думаю на отлично. Машина бегает и радует….на данный момент пробег 292 тыс

Автор відгуку: Мирон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи