|

Опель Вектра 1998 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 1998 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 1998

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
116 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Вместительный и удобный салон Отличные ходовые качества и управление Крепкий кузов

👎 Много "болезней" – датчики у движка, блок ABS, повышенный расход масла у большинства движков.

Відгук

Всем доброго дня, утра или вечера!Владел Вектрой 2 года, двигатель 1.8, 98 года с климатом. Брал с пробегом в 170000км продал при пробеге 220000км. Сразу скажу, брал машину через знакомого, по его словам состояние было отличное, поэтому особо её не смотрели, а зря, подвеска была убита напрочь и не работал климат (как заверял знакомый его просто надо было заправить… в итоге надо было поменять трубку стоимостью около 6000руб) Да и движок масла кушал сначала около 1.5 литра от замены до замены, хотя внешних подтёков на нем не было. Машиной за время эксплуатации доволен, хотя обслуживание влетало в копеечку. После нашей 8-ки – Вектра, небо и земля! Салон отличий, удобный, места полно. Ходовые качества просто супер! (особенно после переборки подвески). Кузов очень крепкий, видно в те времена на железе не экономили. Небольшая ржавчина была на арках, но до цветения дело не доходило.За 2 года авто подвел меня раза 4 – вначале перегорела реле бензонасоса – машина просто не заводилась, через год повторилось тоже самое, в Раменском с другом объездили магазинов 7, ели нашли))); потек кран печки; зимой полетел натяжной ролик.По обслуживанию: после покупки сразу поменял ремень ГРМ с роликами и помпу (около 10000руб запчасти + работа); ремонт подвески обошелся в районе 40000руб (запчасти + работа) в Опелевском автотехцентре в г. Люберцы. Ещё за время владения поменял 3 датчика – коленвала, распредвала и холостого хода (их цена около 8000р); накрылся блок ABS, его ремонт (подпаяли) обошелся в 8000руб (хотя можно это сделать и самому, но времени не было). Поменял сцепление (12000руб вместе с работой). Ну и тормозные диски с колодками (передние 1500руб, задние диски 2300руб). После года эксплуатации стала проподать резвость у движка, померил компрессию – 13, 13.5, 9, 14 и стал повышенный расход масла – около 3х литров, хотя машина не дымила. В сервисе начали разводить на переборку движка, но уж больно дорого (около 80000руб), решил съездить в другой и там мне один мужик (кстати, спасибо ему огромное) предложил попробовать раскоксовку, что я и сделал у друга в гараже. После неё компрессия выровнялась до 14 везде и почти сразу появилась былая резвость у движка. Про расход масла сказать не могу, т.к. через месяц после этого Вектру продал.Жалею конечно что подал, но уже хотелось взять что-нибудь по надежнее и посвежее. Тем кто хочет приобрести этот автомобиль советую хорошенько его смотреть, чтоб не попасть как я. А так – он стоит свои денег!Всем удачи и спасибо за внимание! Не обессудьте, отзыв пишу первый раз!

Автор відгуку: Крылатый35

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи