|

Опель Вектра 1997 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 1997 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 1997

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
136 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – расход топлива (механика) "всеядность" надежность размеры салона/багажника стоимость з/ч (неоригинал) шумоизоляция подвеска и управляемость вцелом равнодушие ГИБДД

👎 – стоимость з/ч (оригинал) низкая стойкость к коррозии плохой головной свет (галоген) работа АБС зимой

Відгук

Доброго всем дня! Владею этим автомобилем 4.5 года, за это время пробег составил 110 000 км. Пробег сейчас 370 000км. Пересел на него с Москвича 2141. Автомобиль получился реально “долгожителем” в моих руках. Несколько раз пытался ему “изменить” с американцами, но так и не сложилось. Американцы были проданы, Опель остался. При покупке рассматривал именно лифтбек. До сих пор считаю его самым удачным кузовом. Не только у Опеля, а вообще. Позволяет перевозить абсолютно любые разумные грузы, в т.ч. холодильники, диваны и пр., и при этом не выглядит сараем. Выбор двигателя – 2.0 бензин считаю так же оптимальным. v6 2.5 конечно намного интереснее, но расход и обслуживание заставляют склониться в пользу рядной четверки. Коробку МКПП выбирал специально, хотя АКПП у Опеля очень даже неплохие (Aisin, Япония). Теперь собственно говоря сам отзыв:1. Способность возить меня любимого. С этим автомобиль справляется хорошо. Динамики вполне хватает. 10с до 100км/ч – легко, моторчик бодро крутится до 6500 об/мин. 100км/ч – это 6000 от/мин на 2-й передаче. Передачи длинные, что добавляет комфорта. Мотор очень эластичен. 5-я передача тянет с 70 км/ч. По трассе уверенно держит скорость до 150 км/ч. Если выше – появляется шум от двигателя и растет расход (около 8.5 л/100 км). Разгонял до 190км/ч – дальше не позволяет индекс скорости резины, хотя запас еще есть. По городу с небольшими пробками расход 9л/100км, с большими и очень большими до 12-ти. По трассе 7..7.5 л/100км. Если тошнить и ехать по правилам 90км/ч думаю будет расход 6 литров. Кормлю автомобиль исключительно 92-м, катализатор вырезан. От количества пассажиров и загрузки динамика и расход практически не меняются – мотор все-таки не 1.6. Отдельно про проходимость – для “иномарки” очень даже не плохо. Есть “антипробуксовка”, которая в “жижах” имитирует работу блокировки дифференциала. Единственно что не нравится – работа АБС зимой, очень рано и жестко срабатывает.2. Грузовик. Перевозка грузов не доставляет хлопот. Кузов лифтбек имеет в этом массу преимуществ. Если ехать с не закрытой 5-й дверью – вместимость даже больше, чем у универсала. Единственный минус – мягкая задняя подвеска, но это плата за комфорт. Например в багажнике со сложенными задними без проблем умещаются 2 велосипеда. Можно устроить двуспальное место при ночлеге на природе.3. Если не было бы опеля, то форд был бы самым плохим автомобилем (надежность) За 4.5 года автомобиль ни разу не ездил на буксире и эвакуаторе. Это говорит о многом. Поломки случаются, но всегда им предшествует множество “звоночков”. Если иметь голову на плечах и ровные руки – проблем не будет. Слабые места: насос ГУР, выпускной коллектор, клапанная крышка, экран борткомпьютера, замки дверей, верхняя опора двигателя. Наверняка будет интересно что менялось и когда. Вот краткий перечень (делалт все сам):- “лайт” переборка мотора (кольца, колпачки, вкладыши, притирка клапанов, сальники, сцепление) – 330 000 км- замена передних стоек, рычагов, рулевых тяг и наконечников, и прочей мелочи в подвеске – 300 000 км, ходят до сих пор, заменил только шаровые.- насос ГУР – 320 000 км, поставил Китай, сейчас опять “подходит”- бензонасос 290 000 км – работает, неоригинал- датчики вентиляторов – хватает в среднем на 1 год, т.к. Китай, оригинал оооочень дорого.- радиаторы – 300 000 км – по причине утраты способности отдавать тепло, но не текли- полный перекрас авто – 300 000 км, где то была ржавчина, царапины, сколы, мятины – было принято решение перекрасить а/м в тот же цвет. В целом, кузов неплохо сопротивляется коррозии. На 19-ти летнем автомобиле сейчас всего два проблемных места – левый передний “поддомкратник” и задний торец правого порога. Итак подводим итог. Для покупки рекомендую бензиновые двигатели 1.8 и 2.0. Смотреть в первую очередь не на кузов, а на состояние салона – при пробеге 370 000 км – сидение не протертое, обивка двери лишь слегка имеет “залысины” на велюре. Если в авто дыры в сидении – либо водитель законченный “свин”, либо пробег около полумиллиона. Смотрите на состояние узлов и агрегатов, так как их ремонт выходит затратнее любого кузовного. При осмотре, обязательно, поднять а/м на подъемнике. Я сторговал при покупке 40 000 р именно благодаря этому. Многие скажут, что Опель “Г” и вообще не автомобиль. Это не более чем стереотип. Автомобиль надежен, комфортен и доставляет массу удовольствия от вождения. Не надо экономить на его обслуживании и покупать откровенные “ведра” за копейки. Всем добра и ровных дорог!

Автор відгуку: Freddy Mercury

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи