|

Опель Вектра 1997 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 1997 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
116 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 оригинальный дизайн кузова. органичный мягкий вместительный и просто приятный салон. удобные сиденья. хорошая акустика. большой багажник. управляемость – юркая, устойчивая, маневренная машинк. приемлемый расход топлива. недорогие и легкодоступные зап.части простое устройство а/м, многое можно сделать самом. надежность в эксплуатации. Самый большой плюс – ОВБ приятно, комфортно и легко управлять.

👎 маленький бачок омывателя. тяжело найти неушатанный а/м. у движка 1,6 – 101 лошадь. 101-ая не туда и не сюда)))

Відгук

За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан. У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показал, что эти а/м практичные, неприхотливые и недорогие в обслуживании. Искал Астру G пару недель, долго и упорно – но так и не нашел подходящий вариант. Все авто, что продавались на тот момент были либо дорогими, либо ушатанными. Вектру я вообще не рассматривал – не нравились зеркала, ни разу не сидел даже в салоне этих авто… И вот однажды пл воле случая наткнулся на объявление о продаже ОВБ 1,6 1998г.в. хэтчбэк. Поехал смотреть. Покупать даже и не думал. Смотрел в темное время суток. Машина была вымыта и натерта до блеска. Я сел за руль, тронулся, проехал пару сотен метров и влюбился в машинку. На следующий день я уже с товарищем осмотрел машинку более детально и принял решение о покупке. Техническое состояние у моей ОВБ было превосходным. Единственное, что я сделал, так это поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз, масло, фильтра и колодки. Как оказалось помпу поменял вовремя. Еще немного и дорогостоящего ремонта было бы не избежать. Прежний владелец, дай Бог ему здоровья, уверял меня, что все менял 30000 км назад и 20000 км можно еще проехать без риска. На будущее всем, кто собирается покупать ОВБ не верьте на слово продавцам и требуйте чеки и заказ-наряды на проделанные работы в а/м. Если таковых нет, то лучше сразу поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз. Стоимость комплекта ГРМ от 2500 до 5000 рублей, в зависимости где и что брать. Помпа от 2000. Поменять можно на Опель-сервисе. За работы берут 1500-2000 делают быстро и качественно; там же можно купить оригинал антифриз. Машиной владел месяца четыре. Продал по двум причинам. Первая: большой расход масла. Вторая причина: двигатель 1,6 хорош для Астры G, но ОВБ тянет слабовато. Что касается расхода масла, то это конструктивная особенность высокооборотистых двигателей Экотек. Отмечу тот факт, что двигатель на моей ОВБ был в очень хорошем состоянии. Так вот если его не раскручивать более 3000 оборотов, то расход будет в норме – 1 литр на 8-10 т.км. При активной езде масло необходимо доливать и доливать. У меня уходило 4 литра на 10000. Я быстро продал машинку и стал искать такую же, но с двигателем по мощнее. Выбор в январе был не велик, взял ОВБ 1997 г.в. седан, 1,8. Машинка была в хорошем состоянии, но похуже чем первая. Эксплуатирую ее по сей день и за все время менял только расходники. Своим выбором доволен. 1,8 отлично тянет ОВБ, тянет с низов, не жрет дико масло – от замены до замены около литра, расход топлива как на 1,6!!! Город 9-10 по пробкам, трасса 6-7 литров! При этом всем машинка резвенькая, заметно шустрее чем с 1,6. У ОВБ приятный мягкий салон, шумоизоляция очень приличная. Хорошая акустика для любителей музыки. Зеркала маленькие, но мне не мешает. В управлении очень маневренная – на скорости до 110 км/ч прекрасно управляется и входит с легкостью в крутые повороты. Задняя подвеска независимая и обеспечивает авто на дороге отличную устойчивость. Подвеска у Вектры в меру жесткая. ОВБ не для резких стартов, но когда разгонишься, многие свежие иномарки просто отдыхают. Тормоза если что у Верки хорошие. Хотя были бы еще лучше, было бы совсем здорово. По трассе 140 идет отлично, а больше я считаю и не стоит в наше время – опасно! За время использования ОВБ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Конечно как и у любой иномарки с пробегом у нее есть свои болячки и косячки – у меня вот их не было(тьфу,тьфу,тьфу), но они есть и я наслышен про них. Например проблемы с электрикой. Но извините, машине уже за 10-ку!!! Для авто старше 10 лет я считаю, что ОВБ просто показатель и оразец качества и практичности для многих даже современных автомобилей. Я сравнивал ОВБ со многими другими б/у авто в пределах 250т.р. Ну просто не реально для меня пересесть после ОВБ в Фокус, Пежо, Рено, Октавию и др. ОВБ – автомобиль для тех, кто не гонится за яркой дешевой новизной, за более современным дизайном… ОВБ для практичных людей, которые покупают потому что нравится, потому что удобно и комфортно… ОВБ для тех, кто умеет ценить, а не оценивать. Совет тем, кто собирается купить ОВБ – не гонитесь за красивой машинкой, лучше проверяйте техническое состояние всех узлов и агрегатов а/м и тогда счастью Вашему не будет предела. P.S. Любители дешевого пластика и современных жестянок. А так же все неравнодушные к ОВБ – на вкус и цвет товарищей нет, не нравиться ОВБ – идите мимо с Вашими комментами восвояси. Благодарю всех прочитавших.

Автор відгуку: Петр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи