|

Опель Вектра 1996 року

Усі відгуки про авто Opel Vectra 1996 opel vectra

Відгук про Opel Vectra 1996

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 вместительность (столько барахла я никогда не возил(только на Октавии, нынешний Тигуан столько не возит). ПОДВЕСКА – мягкая, но очень грамотна. ДВИГАТЕЛЬ – масло не потребляет, тяги мног. Тормоза – злые и очень прозрачные. обзорность – нормальная, кроме зерка. Цены на запчасти не сильно дороже чем на ВАЗ. Управляемость с ЖИВОЙ!!! подвеской – очень достойная для переднего привода.

👎 Кузов – гнил зараза. внешний вид – ну 1995 года дизайн и этим все сказано. салон – совсем архивный, стеклоподъемники на центральной консол. обзорность – зеркала не самые большие и не самые удобные.

Відгук

Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали не так сильно – главное, что бы передвигалась некоторое время. Бюджет всего 180 тысяч. 1. Выбор Рассматривал – Dodge Neon 2000-01, Nissan Primera P11 и, возможно, какой-нибудь еще агрегат. На Вектра-клубе неожиданно показался Opel Vectra 1996 года, почти без описания, только по смежным темам узнал, что человек что-то делал с двигателем и узнавал возможность установки 3.0 от Омеги. 2. Покупка Воскресный день – приехали смотреть. Завелся – с полтычка, чуть колбасило, почему – не знаю, видимо не хотела уезжать от хозяина))) Посмотрели кузов – местами гнилой(Арки, дверь пассажира переднего, еще и без молдинга), коцанные бампера, капот, да еще и хетч. Ну думаю за 3 месяца не сгниет окончательно, так что переживу. Открыли капот…. А там и вправду 3 литра имплантированная от ОМЕГИ… уххх!!! Пробег после замены движка – 11000 километров. Прокатились… Куплена была в мозгах после первого разгона, но так же нельзя=))) поторговался, скинул еще 25 тыров за срочность и салон(а он был в страшном состоянии), подождал до вторника и Вот она моя 3. Первая часть эксплуатации – и в хвост и в гриву, лишь бы доехать… пробег – 11000 – 32000 км. Сразу после покупки загнал на диагностику – приговорили автомат, хоть и не дергал.. Я подумал и решил, что пока в аварийку не встанет – менять не буду. Поменял масла, фильтры. Прокатился на дачу – блин, это кайф….. 160 – нормальная трассовая скорость, при которой можно пить колу и без повышения пульса маневрировать… 200 – под педалью запас, по тахометру – 4200 оборотов. Рекорд – 218 километров по ГПС. Расход – от 8,5 по трассе в режиме 110 на круизе, до 18,5 в режиме “тапка в пол” по городу с пробками. Расходники – Масло + фильтры + колодки Допы: – Заменено кресло водительское Ремонт – не потребовался Расход – до 20 литров зимой с прогревами 4. Вторая часть эксплуатации – для души Из-за некоторых проблем машина прожила основной аж до мая 2012 года. Гнить арки начали уже очень конкретно, но вообще я прикипел к машине и не стал продавать. Как основная была куплена шкода октавия новая 1,8Т, соответственно опель можно было поставить на хороший качественный ремонт. Что было сделано: Полностью обновлена ходовая часть – обошлось в 15 тысяч Переварка арок, замена двери передней пассажирской, замена 5 двери, покраска автомобиля целиком – все вместе – 55 тысяч(двери были бесплатные). Двигатель: при сборке предыдущим владельцем в впускном коллекторе был какой-то стык, из-за которого был небольшой подсос воздуха – устранено, после этого расход в городе упал на 4!!!(до 14) литра, по трассе укладывался в 8 ))) , а медленнее ехать не стал ни на секунду. Автомат – не дождетесь!!! он жив. похрустывает при переходе с паркинга и на заднюю, но по прежнему переключает нормально. В прошлом сезоне несколько раз выезжал на гонки. На 402 метра выигрывает у: Мондео 2,0Т – 200 лошадного(меньше масса), БМВ 325(сильно не новый и тоже на АКПП), мерина Е320. Сливает – 330 бэхе, ауди А4 2,0 211л.с.(менее чем полкорпуса). На текущий сезон ищу обвес, гнить перестала, ибо в прошлом году сделано все. Текущий пробег – 37000 километров. Продавать – не планирую. p.s. Отзыв первый – строго не судить p.s.2. Для души хочу себе что-нибудь на заднем приводе, но минимум этот сезон будет на Опеле, а там посмотрим Общая калькуляция расходов: 125000 – сама машина 15000 – масла, фильтры 55000 – кузовные работы 15000 – ходовка 14500 – магнитола и колонки(Голова, саб, усилок, все БУ, но очень приличного качества) 17000 – кондей (нае..ли меня с ним по деньгам, 10 красная цена) Итого: 241500 без учета бензина. ИТОГО обязательных трат за 2 года – 30000 всего….

Автор відгуку: Григорий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 08 квітня 2021

“Пожиратель километров, но не топлива” – так я окрестил свой бывший автомобиль. Наездил на нем за 2 года 48000 км – мотался часто и далеко. Особых проб Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 грудня 2020

Саме головне це кузов, він оцинкований. Що для наших зим є великим плюсом! За 3 роки володіння робив тільки ТО та розхідники. Ходова виявилася живучою, Читати відгук →

Схожі записи