Опель Вектра 1993 року
Відгук про Opel Vectra 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 недорогие запчасти и сервис. вместительный багажник.
👎 коррозия. тесный задний ряд сидений.
Вот и пришло время написать свой, после более двух лет владения данным автомобилем. Советов ни у кого не прошу и никому ничего не советую. Мой отзыв-выражение сугубо моего личного мнения. Машина была не первая. До нее были и наши ТАЗики и старые иномарки. Целью поиска при покупке авто был недорогой, неприхотливый автомобиль на каждый день. Сначала выбор пал на Галант или 626, где-то 93-96 годов. Но так, как бюджет был в районе 160 тыр, попадались, откровенно говоря, не очень “живые” экземпляры с кучей шпатлевки и десятками метров изоленты. По случаю наткнулся на Вектру А 1993 года в кузове хэтчбек (жена скинула ссылку=))).Хотя изначально Опель вообще не рассматривался, всвязи с “неживучестью” кузова. Поехали смотреть. В итоге после 20 минут осмотра решили брать. После небольших торгов и расставания со 130 тысячами рублей, ключи оказались у меня. Цвет-фиолетовый. Двигатель c20ne,комплектация GT: коробка МКПП f16cr (со сближенными передачами) бампера и пороги GT велюровый RECARO бортовик люк (механический) и банальные “весла” вместо электростеклоподъемников. летний комплект резины на 14 борбетах и зимней на штамповке. Расход в городе 10-12 литров, за городом 8-9 Машина очень понравилась. Здоровый багажник, хорошая динамика и управляемость, отсутствие коррозии, удобные сиденья. Правда сзади трем будет тесновато, да и человек высоко роста будет чувствовать себя неуютно. Машина была приобретена со всеми бумажками и чеками из сервисов. Первое, что пришлось поменять-радиатор (парил). Цена вопроса-2400 Magnetti Marelli. Позже была замечена нечеткость во включении первой передачи. Заменил втулку, которая соединяет шток выбора передач и кулису-беда пропала (цена втулки-180 руб) Позже скончались газовые упоры багажника (по 400 штука). Осенью ,после неожиданного попадания в грязевую лужу, заклинил генератор. Обошлось заменой подшипника. Остальные расходы за первый год-масло(Mobil 10w40) и фильтра.Бензин 95 (ГАЗПРОМНЕФТЬ или ЛУКОЙЛ). На следующий год поменял ремень ГРМ (вместе с натяжителем), приводной ремень, помпу, термостат, передние и задние тормозные диски,колодки, задние суппорта (по 2600-неоригинал), прокладку клапанной крышки, крышку расширительного бачка, шаровые, тройник системы охлаждения (который за головкой блока), корзину сцепления с диском и выжимной. Все вместе получилось в районе 18-20 тыр. Позже опять последовал заезд в большую лужу и последующее свистение и кряхтение генератора=)Помогли ребята из Генстара. Были опять заменены подшипники + щетки, реле регулятор, проточены дорожки.Все вместе в районе 1800 . При установке смастерил из пластика защитный экран, чтобы больше не мучаться с геной. До сих пор тьфу-тьфу. После очередного беглого осмотра авто, были обнаружены небольшие дырочки в полу в районе ног задних пассажиров (при покупке этого не было, проверял тыкая отверткой на яме у предыдущего хозяина в гараже). Пока они еще не заделаны, но в скором времени придет и их черед.=) В машине обитает “масложор”, порядка 3 литров на 10000 км. Запчасти уже куплены, вскоре верку ждет вскрытие головы для замены колпачков и диагностика поршневой группы на предмет просаженности колец. Пробег у машины на данный момент составляет 280 тыс.км. Брал ее, когда на одометре былор 215. В процессе обладания машиной были приобретены бу диски (на фото они) и Dunlop SP Sport 195/50 R15. При такой размерности машина не помещается в колее, в отличие от 185. Зима AMTEL Nordmaster шиповка 185 Позже была замечена течь в районе рулевой рейки. На разборке была приобретена б/у рейка. Но к сожалению она оказалась гнутой =( После установки на машину и пары поворотов руля вправо-влево пополам сломался корпус рейки. Печально и деньги жалко. Поставили старую рейку на место с новыми пыльниками – течь прекратилась=)))) Далее заменил все троса ручника (800 запчасти) и повторно заменил радиатор (потек). Купил AVA за 2300 – уже жалею, машина сильно греется в пробках. Лучше не пожалеть денег и купить BEHR, либо медный оригинал. Пару раз машина ломалась в пробках по причине клинившего регулятора холостого хода.Жмешь на газ-машина глохнет. Промывка карбклинером без разборки помогала примерно на месяц. В итоге купил новый за 2900 BOSCH. Если будете приобретать, берите только BOSCH, ибо китайские РХХ, которые стоят 1200-2000 мало чем отличаются от поломанного BOSCH. Заодно с РХХ заменил и датчик положения дроссельной заслонки (аналогично BOSCH-380 рублей). На данный момент надо поменять стоики стабилизатора переднего и с/б передних рычагов (з/x -копейки). В общем и целом машиной я доволен. Очень хороший аппарат за свои деньги. Но при покупке надо очень усиленно просматривать все возможные места гниени: днище, задние лонжероны, пороги (особенно под уплотнителями дверей, задняя стенка моторного отсека). Тратиться на машину при покупке и в процессе эксплуатации все-равно придется, но цены на запчасти приемлимые (не дороже, чем на десятку, а некоторые запчасти и дешевле) Не судите жестоко, это мой первый отзыв на авто.ру
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Vectra
від 1 100 $
1 199 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
63 пропозиції →