Опель Вектра 1993 року
Відгук про Opel Vectra 1993
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Качественный, надежный, много деталей подходит от простых моделей и говорят даже от девятки. Хороший мотор. В паре с автоматом – неубиваемый миллионник (говорят на автосервисе). Мощный автомат с кик-даун, спорт и зимний режим. полный электро пакет, люк, зеркала.
Все понятно и предсказуемо.
👎 Тяжелый двигатель при стандартных пружинах и аммортизаторах. Началась коррозия на углах дверей и в некоторых местах корпуса. Но как по мне для 18 лет это нормально. Есть экзотические детали, которые трудно найти. Я не нашел бачка омывателя (пришлось клеить). С трудом нашел радиатор. Заказывал из Японии селектор переключения передач (автомата). Подтекают прокладки крышки клапанов. Менял 3 раза, мазали силиконом, на клей сажали. Как то неуловимо просачивается масло. Но в принципе – жить не мешает.
Купил на 98 000, сейчас 252 000. За 6 лет менял только расходники. Масло заливал Mobil 10w40 и фильтра каждые 7500 км, ремень ГРМ с комплектом роликов и водяной помпой каждые 50 000 км. Масло в автомате тоже каждые 50 000. Поменял аккумулятор, генератор, стартер, провода зажигания и свечи. По ходовой пару раз наконечник рулевой тяги и кажется стойку стабилизатора рулевой тяги. Она в пластике и на наших дорогах пару раз трескалась. Глушитель заменил на прямоток.
Первые пару лет ездил довольно агрессивно, потом бензин подорожал и перешел на комфортный стиль езды. Про кнопку спорт режима, можно сказать забыл. Расход был 12-13, сейчас 10, 5-11, 5 в смешанном цикле. Где то на 150 000 поменял пружины и амортизаторы. Года два назад проворонил мороз под -40°С и треснул радиатор. Пришлось менять. В целом машиной очень доволен, но возраст дает о себе знать. Очень большой багажник. При сложенных задних сидениях помещается почти паллета товара, в коробах. Для оценки – 36 коробов из 48. Скажем так, к сотрудникам на Киа Серато 24, Нисан Максима 26. Багажник реально просторный. Может это у модели такой вид, но он сильно отличается и от А и от Б и выглядит почти как С. Капля, обтекаемая. Достаточно тяжелая и хорошо управляемая. Дорогу держит устойчиво до 180. Дальше разгонять не приходилось, хотя на тахометре было 3600 оборотов. Скажу так, что Максима на 140 уже начинает немного рыскать и до 160 разгоняться желания особо не возникает. Хотя она гораздо мягче и комфортнее. В меру жесткий руль, хоть и с усилителем. Одним пальцем не повернешь. В автомате длинные передачи. Первая до 80. А при тихой езде тахометр находится в диапазоне 1000-2500. Мне нравится чувствовать мощь. Для обгона не надо подбирать моменты, в левый ряд перешел, газ нажал и легко обогнал, даже при 120. Посадка высокая, дорогу видно хорошо. Сидения эргономические, обнимают со всех сторон. Пристегнулся и как в коконе. Подвеска немного жестковатая. Ездил 2 раза в Крым и немного по другим городам. Комфортно, удобно. Автомобиль явно стоит своих денег. Если выбираешь “Друга” для жизни, то это тот самый автомобиль. Со своими недостатками (у кого их нет) и своими достоинствами. Требует внимания, но и платит сторицей. Если прикинуть по цене 6-6, 5 т, то с учетом автомата и полного фарша, альтернатива плохо представляется. Разница автомат/механика 500, комплект легкосплавных даст еще разницу в 300, нормальная магнитола с акустикой еще 200. Люк, центральный замок, сигнализация – еще 300. Хороший велюр, эргонимические сидения, АБС, ТС. Это точно не “Тазик” и не эконом комплектация. Так какая альтернатива за 4000-4500?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Vectra
від 1 095 $
1 240 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →