Опель Вектра 1991 року
Відгук про Opel Vectra 1991
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1.В любую погоду, завёл, доехал до любого автомагазина, приятно удивился низкими ценами на запчасти, а в итоге и сам всё поменял в гараже…. 2.Удобный салон… Большой багажник…
👎 1.Болезнь – неустранимая(наверное) вибрация по кузову 2."Зацвела" слегка изнутри крышка багажника, и Бог с ней:)))) P.S. Не напрягал не п.1, не п.2
Приветствую Тебя, Читатель! Спешу, наконец, и я замолвить словечко об “опель вектра А”, седан, механика, 1,8 моновпрыск. Просто безотказная рабочая лошадка, разумеется не бизнес-класса:)))) Начнём с того, что кто не испытывал эту марку временем, тот попросту не имеет морального права кричать, что опель – не машина. Изначально, приоритетом создателей опеля, как такового, было, есть и будет соотношение цены и качества, что на мой взгляд немаловажно для большинства людей со средним, обычным достатком. ***Внешний вид. Должная степень обтекаемости – создают седану вполне приятный интересный вид. Толщина арок вполне нормальна, обзорность – великолепная!!! На мой взгляд, минус – колёса родного диаметра, ну уж маловаты… Поставил на порядок больше(ну и ладно что немного чиркает при повороте руля): и вид стал посолиднее и просвет увеличился, а с нашими дорогами и разновсякими нежелательными препятствиями, последний играет большую роль. ***Комфооооорт…. Как правило, пятая точка – главный эксперт в этой области:)))) Признаюсь честно, удобней сидений чем на вектре А нигде не ощущал. Кстати это не только моё мнение. Тем более, если между передними сидениями установлена консоль или подлокотник (кому как нравится) то положение тела при вождении становится оптимальным, нисколько не требующим лишних движений. Один раз как-то, время пребывания в пути составило 12 часов с мелкими перерывами: и ни намёка на какую-нибудь усталость или затекание. Конечно это не предел, кто то и сутки из-за руля не вылезает, но на знаменитых рейсовых экарусах, достаточно 2ух часов чтоб почувствовать чудесное превращение своего мягкого места в деревянное:)))) Не хватает конечно кондея, и ещё кое-какого интересного и полезного “фарша”. ***Безопасность – это в первую очередь наличие айрбэгов и хороший результат краштестов. Первого, к сожалению не наблюдаем. Последствия краштеста лично не видел, но знаю точно, что в ряде стран именно эти модели нашли широкое применение в полиции, а это говорит о многом. Так что вывод делаю исходя из этих фактов и поведения машины в экстремальных условиях. ***Надёжность. Господа, это немец. И этим всё сказано. Меняешь во-время расходники, заливаешь нормальный бензин, не брезгуешь фирменными запчастями – машина тебя сама отблагодарит покорностью и желанием работать не то что нормально, а приотлично!!!!! ***Ходовка тоже весьма приятно удивила. И радиусы поворота, и манёвренность, и мягкость хода, и простота ремонта, и стоимость запчастей (не дороже наших ВАЗов). Как таковая подвеска, и перед и зад, проста, крепка и эргономична. С проходимостью вектры А я не знал что такое буксирный трос, в свою очередь периодически вытаскивая из грязей и сугробов разнообразные легковушки и иномарки в т.ч., причём новые!!!!!!! понтовые и цивильные!!!!!!! Конечно не джип, но проезжал там, где ребята на лансере 9, 10 и вектре Ц в ужасе хватались за голову))))) ***По двигателю – без нареканий! После старого владельца делал: шлифовка клапанов с последующей заменой прокладок головы и клапанной крышки. Всё! Если движок не убивать – прослужит вечно. Смотрите компрессию и выхлопную трубу (не вылетают ли излишки сгоревшего масла). Так же чтоб нигде не “сопливило” масло. ***Моновпрыск радует своей простотой и надёжностью по определению, всего лишь одна форсунка (а не 4 как на инж.) и несколько датчиков и всё! Всё доступно как на ладони. ***Кузов имеет свойство гнить более активно чем другие авто в таких местах, как арки задних колёс, особенно правая, и пороги. Но во время обработанная машина будет ходить и ходить, в крайнем случае замена арки и порогов – элементарная разовая работа, стоимость которой можно учесть при покупке. Менял пороги и одну арку. Стоимость за всё железо 2,5 кило – вполне!!!!! На моей было обработано дно – итог, всего на всего два миниатюрных отверстия, даже не помню где, поскольку заварить (чем занимался не я) и обработать труда не составило. ***Салон. Для 91 года отличный дизайн и вполне приемлемое качество обивки. Мягкий пластик (точное названия материала не знаю) панели – никогда не будет скрипеть и щёлкать. Как исправимый минус – отсутствие тахометра, на моей ставил предыдущий хозяин. Иными словами, это просто безотказная рабочая лошадка, разумеется не бизнес-класса, но “слепленная” с далеко не дурным вкусом. Сравнивать с “гордостью” отечественного автопрома даже не берусь:))))) Вот вроде самое самое о своём немецком тракторе изложил. Скажу Вам так, господа! Имейте на всё своё мнение, созданное не на базе слухов, кто сколько хорошего или плохого сказал, а на реальных фактах, в достоверности которых Вы уверены на 101% Те кто покупают изначально ГЭ, а потом говорят что эта марка отстой – покупайте авто со специалистом, который в этом разбирается, тогда машина будет более чем нормальной ;)))) Всем удачи всего самого наилучшего!!!!!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Vectra
від 1 124 $
1 198 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
60 пропозиції →