Опель Вектра 1990 року
Відгук про Opel Vectra 1990
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
2
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 1. надежный двигатель, коробка.
2. качественный пластик и весь салон.
3. лифтбек очень удобен в эксплуатации.
👎 1. внимательно следить за состоянием кузова.
2. отсутствие кондиционера.
3. низкая посадка и слабенький свет "мешают" езде ночью.
купил 3 года назад. за это время накатал не так много – 60000 км (приблизительно). машинку проверил перед покупкой – все было очень в хорошем состоянии. на прошлой неделе делал повторную проверку – показатели почти те же.
Вектра моя первая собственная автошка, но кататься приходится в очень многих (в том числе и за рулем). Оценивать этот автомобиль можно корректно с позиции цена/качество. Купил я его за 4 тыс. долл., на тот момент не работало ГБО (ремонт обошелся в 600 грн.) + доделки, доведение под себя еще вышло около 100 долл.
за все время из затрат на ремонт было: замена ГРМ и помпы (менял на всяк случай – 500 грн. кажется), свечи (после покупки), насос на гидроусилитель ((450 грн) – полетел он у меня на 2 месяц после покупки, после ремонта все гуд), оборвался тросик на свеклоподъемнике (переделал на ручное открытие), перетянул крышу новым материалом (350 грн. (старый хозяин видать на химчистке ее повредил)), поменял стойки передние (300 грн. бу монрое) и задние (250 грн. – покупал с газовыми, переставил газомаслянные), поменял со временем шаровые, наконечники, выхлопную (700 грн.)
был один неприятный момент с элементами коррозии. Под действием коррозии ослабло место не далеко от серьги и однажды лопнуло – т.е. по сути отвалился задний мост. Оказалось, что мастер не оценил уровень коррозии в том месте. Ремонт обошелся в 1500 грн., также за одно подварили ланжерон. и замазали все проблемные места.
больше тьфу-тьфу ничего не было. заводилась всегда, в любые погодные условия. ездит хорошо, как для данного ценового диапазона авто. в дороге ни разу не подвела!
расход топлива: бензин (город 9-11. трасса – 6), газ – средний 9-10 литров.
посадка низковатая (но выше чем в ланосе), но очень удобная. в день иногда проезжал по 500 – 800 км. места для пассажиров и водителя в салоне более чем достаточно. багажник большой (правда у меня его сьедает сильно запаска из-за ГБО).
перед покупкой выбирал из Омега Опель (на всем что смотрел были проблемы с кузовом), Пассат 3 (оказался дороже, салон кажется устаревшим), Ауди 80, Ланос (маленький, багажник никакой, не очень в общем-то). среди б/у авто конкуренты Пассат 3 и Ауди 80 – дороже, но не ржавают. в езде разница не большая, мне в опеле нравится больше и за рулем, и как пассажиру.
отечественный автопром проиграет без вариантов.
если нужен не прихотливый авто, надежный и удобный, то советовал бы в диапазоне 4000 – 5000 тыс. долл обратить внимание на Вектру.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Vectra
від 1 100 $
1 196 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →