Опель Рекорд року
Відгук про Opel Rekord
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 +Отличная динамика разгона Уверено держит дорогу Комфортный салон Хороший обзор водителю Вместительный багажник Копеечные цена на з\\ч Крепкое толстое железо
👎 -Старое авто Не респектабельное (на сегодня) Большой расход топлива Отсутствие 5 передачи Отсутствие штатного тахометра Остальные минусы не вижу как таковые и даже завидую настоящим владельцам рекордов в хорошем техническом и внешнем состоянии, авто можно считать классикой удобных седанов сделанных с упором на комфортную езду.
Давно хотел поделится с общественностью отзывом об этой уже редко встречающейся на дорогах машине. Мое второе авто буквально после трех месяцев сдачи на права в 2006 году, покупалось в районе всего 20тыс с большим страхом провести большую часть времени под капотом, а не в салоне наслаждаясь донакатом получения прав. После отечественного 1.5 сесть на расточенный 2 литровый и 1,5т. весом Аппарат было конечно незабываемым впечатлением, первая и вторая передача шлифовали в лёгкую, иногда можно было добиться эффекта на третей ! Всего 4 передачи и пятой сильно не хватало, особенно на свеже-сделанной кольцевой , к примеру очень комфортно было ездить 150-160, скорость не ощущаешь эффект езды в 100-110 если взять к примеру родственника Кадетт или наши ВАЗ 08-09. Уверено держит дорогу за счёт массы и размера, на поворотах в хорошую не сырую и мокрую погоду ведёт себя нормально не смотря на задний привод; По подвеске нареканий нет, очень комфортная даже на наших вечно разбитых дорогах и не сбавляя скорости на переездах рельс. Что касается ремонта и обслуживания, то мои опасения были не напрасны, что ещё можно ожидать от авто со стажем в четверть века. Вот например 2 раза приходилось лесть в тормозную систему: замена суппортов с дисками, при их замене сломались трубки, которые буквально сыпались от прикосновений, новые трубки делались индивидуально, т.к. достать не б\\у было сложно, вторая замена была уже задних барабанов и рабочего цилиндра, которые обошлись буквально в копейки из-за большого обилия доноров; Со временем была регулировка и тюнинг карбюратора (Варджет2 если память не подводит) из-за скачущих оборотов, карб в нём довольно сложный и мало кто лезет в такой ремонтировать, чуть позднее была произведена замена стартера. По мелочам сплывало разное, но в основном просто мелочи такие как: подтянуть замок двери, лопнул патрубок, перегорела лампочка и т.п. вещи встречающиеся на любом авто. Скажу пару приятных слов о салоне: главное водительское место очень удобное – ноги вытянуты хоть полностью, головой ударится о потолок не возможно, по середине удобный туннель который придаёт больший уют и лёгкость переключения передач, очень удобное расположение маленькой ручки коробки, очень радует! Наличие массивной и удобной ручки-подлокотника сделанной как будто точно под мой рост- придаёт ещё больший комфорт в дороге. Обзорность хорошая, минимальная мёртвая зона и полностью виден капот с багажником. В торпеде просто громадная пепельница которая рассчитана на блок сигарет как минимум (банка килограммовой тушенки). Сзади места тоже предостаточно и усесться троим людям без особого труда в полнее реально. Насчёт сильных минусов это конечно первое место займёт возраст, пускай некоторые считают, что возраст не главное это ошибочное мышление; Если такая машинка используется ежедневно, то лазить в неё придётся очень часто и желательно запастись парой номеров разборок по опелям. Вторым значимым минусом можно посчитать расход топлива, в моём случае по трассе литров 12-14, в городе 15-16, обычные 2 литровые на пару литров на сотку меньш; Заливался 76 бензин с доливом 92 на 20-40%.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Rekord
від 274 $
23 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →