Опель Омега 2002 року
Відгук про Opel Omega 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – Неугоняемость – Цена запчастей
👎 – Неудобное расположение педалей (на GM-овский продукции они везде одинаковые) – Ближний свет
Начну, пожалуй, с того, что Оpel брать и не планировалось. Изначально был вариант взять Е-шку 96 года у знакомых, но так получилось, что нужно было подождать какое-то время. Через пару месяцев стало понятно, что ждать придется долго, поэтому было решено найти что-то другое. В итоге после долгих поисков на был найден более-менее приличный вариант – Омега 2002 год, 2.2 144 л. с., с пробегом на тот момент 160 тысяч (похоже, что честный). В 2005 году, насколько я помню, была пригнана из Германии. Позвонили, встретились, купили.Отзыв не претендует на художественность и гениальность, поэтому буду останавливаться только на фактах:Из плюсов хочу отметить – просторный салон и удобные сидения. Разместиться с комфортом может человек любой комплекции и любого роста, при этом пассажирам сзади не будет тесно. Салон оставляет исключительно положительное впечатление. Красного дерева, само собой, нет, но материалы достаточно качественные, пластик на ощупь мягкий и не гремит. Так же существенным плюсом является, что Омега – почти неугоняемое авто, поэтому смело можно оставлять где угодно и не волноваться.Из минусов же – абсолютно неудобные педали. Педаль газа чуть утоплена, поэтому лично я за год нашел только одно положение, чтобы удобно доставать и до тормоза. Ближний свет неважный, по хорошему нужно ставить ксенон. Шумоизоляция, в принципе, достаточно неплохая, но зимой отчетливо слышно диалог с дорожным покрытием.Для такого авто, на мой взгляд, 2.2 – это нормально. Но меньше уже никак нельзя. Но и при этом объеме разгон достаточно бодрый, правда, на низах двигатель немного туповат. Про АКПП говорить особо нечего – переключает плавно, хоть и сам автомат древний (4-ступенчатый). Подвеска простая и не убиваемая. Кузов на Омегах, насколько я помню, начали оцинковывать с 99 года, поэтому и намека на ржавчину нет.Серьезных поломок за время эксплуатации не было, но пришлось заменить: 1) Датчик вентилятора (там их два) ~900 (не оригинал) 2) Датчик распредвала ~3500 (оригинал). Не оригинал бывает только китайский и долго не служит. 3) ГУР (начал гудеть) – 5000 (не оригинал). Самое интересное, что оригинал стоит 25 000(! ) . 4) Тройник, ведущий от расширительного бочка (не знаю, как он правильно называется, я – не механик) ~800 р. (оригинал) 5) Датчик коленвала (~1500 р)(не оригинал) 6) Диод в коробке (1200 р) 7) Глушитель-резонатор (~8 тысяч)Как видите запчасти недорогие, при этом качественного и недорогого не оригинала очень много и почти всегда в наличии. При этом всегда был ресурс на ремонт – эвакуатором ни разу не пришлось пользоваться. Советовать не буду, каждый сам решит для себя, что выбирать. Но, на мой взгляд, если не боитесь стереотипов, что Опель – это ведро и вас не волнует престижность марки, то внимание на этот автомобиль обратить стоит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Omega
від 700 $
542 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →