Опель Омега 2001 року
Відгук про Opel Omega 2001
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
144 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, простір салону, керованість, ціна
👎 Неудачно расположен селектор положения ручки АКПП.(Снизу). Эпизодически в него попадает вода и он глюкает. Хотя электрики из гаража его спокойно разбирают, сушат и сажают на силикон – работает как новый. Только не езжайте на фирменный сервис – те сразу начнут новый ставить. А он стоит не три рубля.
Далее: выхлопной коллектор пару раз начинал прпускать газы. Выяснилось, что этим страдают 4-х цилиндровые моторы.
Как я понял из-за конструктивного просчёта. Колллектор длинный и площадь уплотнения большая, а вот на толщине чугуна фашисты сэкономили. Вот его со временем и ведёт из-за термических напряжений. Лечится проблема проточкой или шлифовкой коллектора, но только на ранней стадии болезни. Если будете тянуть, то он просто развалится на куски….
Машина хорошая, да ещё и за небольшие деньги получаешь такое количество автомобиля с огромным и удобным багажником и великолепными ходовыми качествами. Также нравится доступность обслуживания и наличие почти всех запчастей на любой момент. Большим достоинством также считаю совершенно нейтральнй имидж, менты не останавливают вообще(если конечно не щзатонировать стёкла вглухую). Конкретно о ходовых качествах: подвеска в меру сбитая, но не табуреточная. Вместе с тем фашисты смогли сделать её мягкой и комфортной. По моим ощущениям подвеска настроена лучше чем в мерсе Е класса. Слышал такое мнение от многих людей, которые вообще не сильно почитают марку Опель.
Далее мотор: Для такой машины возможностей 2200 кубиков вполне достаточно для комфортного передвижения по городу и без него. В конце концов всегда можно перевести коробку в спортивный режим. С ним машина намного динамичнее, но на низах всё равно явно не хватает крутящего момента. Скорее всего виновата прошивка программы управления мотором, т.к. он заточен под Евро 4 и программа душит мотор в угоду экологии.
Самым подходящим мотором для этой машины считаю 2600 кубиков В-образную шестёрку. С ним даже полностью гружёный авто едет как троллейбус с остановки. Но только особо проверьте этот мотор перед покупкой Б.У. авто, т.к. ремонт этого мотора выльется в деньги ,сопоставимые с ремонтом ауди или мерса. Но если мотор исправен, то он очень и очень надёжен, потому что собирался исключительно в Германии.
Салон: А вот за салон поставлю не больше тройки. По крайней мере для авто без кожи. Все пластиковые детали окрашены серой краской, которая со временем обдирается и проступает чёрный пластик. Создаётся неопрятный вид. – неприятно…….. Тем не менее пластик торпедо мягкий и качественный и даст фору многим современным японцам(ниссану уж точно).
В целом считаю это авто вполне разумным и практичным приобретением за очень разумные деньги.
Поверьте: за такие деньги машину такого уровня комфорта да ещё и немца,-просто не найти.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Omega
від 700 $
538 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 575 $
81 пропозиції →