|

Опель Омега 2000 року

Усі відгуки про авто Opel Omega 2000 opel omega

Відгук про Opel Omega 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
136 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень комфортная. Дешевая в обслуживании. Вполне надежная, если найти не убитый вариан. Хорошая шумоизоляция, отсутствие "сверчков" в салон. На мой взгляд одна из лучших в сегменте до 250-280 тыс.

👎 Очень не устойчивый к коррозии кузов. Ближний свет, за исключением штатного ксенон. Нет подстаканников, маленький бардачо. Низкая ликвидность на рынке.

Відгук

Собственно, после владения 2 Омегами Б решил запилить отзыв об их эксплуатации. Первая Омега была 1998 г.в. седан с мотором x20xev. После эксплуатации одного из творений нашего автопрома, в 2009 г. решил пересесть на что-нибудь более приличное и начал искать. В то время не понимал толком что мне нужно от машины и смотрел все подряд от ниссан альмера до мазды кседос 9. Больше всего нравился ниссан максима. В один прекрасный момент я вспомнил, что в свое время у друзей семьи была Омега Б (сами пригоняли из Германии), вспомнил свой восторг от езды на ней в качестве пассажира и решил смотреть Опель. Так как выбирать машины я не умел, а техническую сторону и основные болячки модели в принципе не знал, то выбирал по принципу “понравилось-не понравилось”))) Покупку первой Омеги до сих пор считаю удачной, т.к. брал у семейного человека и он клялся и божился, что с технической стороны к машине вопросов нет))) К кузову у меня уже были вопросы, но, посчитав их несущественными, ударили по рукам и всего за 205 тыс. я стал счастливым обладателем иномарки на МКПП с пробегом 135 000 км LOL))). Надо сказать, продавец не обманул, и по технической части у меня проблем за 1,5 года эксплуатации не было. Менял только бендикс стартера, регулятор холостого хода и резонатор. После первой зимы, машина расцвела окончательно. Осознав, что внешний вид авто стал также немаловажным для меня фактором, я принял волевое решение ее покрасить и радоваться дальше. Через 2 рукопожатия нашел полузнакомого маляра, который облил машину у меня же в гараже за 10 000.)))) После покраски я на ней покатался буквально месяц-полтора и увидел на задней двери вновь вспучившуюся краску. На следующий день машина уже висела на этом сайте. Через 2 дня со словами “блин, да тачка вообще почти нулевая, похоже и пробег-то у нее реальный” один спортсмен у меня ее забрал за 220 000 . и с показаниями спидометра около 190 000 км. Учитывая, что долго пешком ходить я не могу, я начал искать Омегу Б рестайл, т.к. знал, что кузов будет посвежее, да и возиться очередной раз с кузовней не хотелось. Ориентируясь на предыдущий опыт, нашел Омегу 2000 г.в. с живым кузовом и почти убитой подвеской (в то время это было лучшее, что оказалось на рынке в пределах 280 000.). Купил в итоге за 270 000. с пробегом 187 000 км LOL)))). Мотор был тот же x20xev + штатный ксенон в виде бонуса. за 3 года эксплуатации проехал на ней около 85 000 км и все это время жалел о продаже предыдущей, т.к. поменял: – регулятор холостого хода – приемную трубу – резонатор – лямбда-зонд – зимой сдох маслонасос (из-за него пришлось опять менять ремень ГРМ) – датчик положения распредвалов – термостат – лопнул основной радиатор в пробке летом в жару((( Я уж не говорю про вещи, кот. можно записать в расходники, типа: диски и колодки тормозные, лобовое и тд. Наверное, за 3 года эксплуатации зимой и летом это не много, но когда вспоминаешь все поломки, становится страшновато))) Через 3 года эксплуатации и эта Омега зацвела. Выложив на сайт машину в мае я ее продал в августе за 180 000. со скрипом и перекрестившись, т.к мотор начал на холодную дымить и стал подвывать редуктор. Странно, написал в заголовке “немного о грустном”, а получился практически весь отзыв печальный))) Тем не менее, обе машинки меня очень радовали. В заключение отмечу: стихия машины – трасса. Ездил 2 раза – 750 км в одну сторону. Вообще не устал. Дорогу машина держит как вкопанная, в повороты входит очень уверенно. Один мой кореш (у него ауди А4 2006 г.в.) тоже заметил, что Омега лучше держится на трассе, чем ауди. Кстати, обе машины никогда не подводили и всегда довозили из точки А в точку Б, зимой в любой мороз заводился. Зимой в машине тепло, летом – прохладно (климат рулит). Расход масла был в пределах разумного (опять же как кочегарить) – 100-150 мл./1000 км. Думаю, нормально. Езжу обычно не более 80 по городу, трасса – 120-140. Посоветовал бы я купить эту модель страждущему? Скорее да, чем нет. За 200 000. можно взять вполне живой рестайл или в отличном состоянии дорестайл, только искать долго надо – живых машин на рынке очень мало.

Автор відгуку: Артём

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Аполинарий 21 листопада 2022

Володію машиною більше року всім задоволений, мотор 2,5 бензин. Без проблем, зимою при мінус20 співоберта, гаража немає, літом ніякого намьоку на перег Читати відгук →

4.8 сергій 02 вересня 2022

Надійний міцний німець.з міцною ходовою і надійним двигуномі просторим салоном.Для сім*ї саме те.Невибагливий до бензину.Кузов досить міцний хоча роки Читати відгук →

Схожі записи