Опель Омега 1995 року
Відгук про Opel Omega 1995
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – приемлемый разгон – плавность хода – хорошая шумоизоляция
👎 – дорогое обслуживание двигателя 2,5
Машина – Opel Omega 2.5 24V CD. Пробег по одометру был 122 тыс. приобрел в январе 2002. После покупки сразу заменил масло в картере (6 л. полусинтетики, но перед зимой залью синтетику, чтобы меньше изнашивался холодный двигатель при прогреве) и в коробке передач 5-КПП – переключаться стали чуть мягче. Потом пришлось заменить заднюю часть глушителя (поставил Bosal (~$100) – не думаю, что напрасно съэкономил не купив GM). И поставил лампочки поярче (Osram Super H1). К сожалению со временем проявилась может быть не очень значительная, но неприятная и дорогая проблема – прокладка между одним из коллекторов и двигателем (их два на V двигателе, также как два катализатора и два резонатора, которые объединяются в одну заднюю часть) пропускает газы при разгоне. Почему дорогая ($650 – сравнима с легким капитальным ремонтом)? Потому что на V двигателе до коллектора не так просто добраться. Нужно снимать навесное оборудование двигателя, а дальше на выбор – либо крышку блока цилиндров с нужной стороны, либо весь двигатель. Замена свечей может тоже стоит многих усилий – также придеться снимать часть навесного оборудования двигателя, а так – некоторых свечей просто не видно. В общем – все в сервис.Эксплуатирую только в городе. Расход 95E 11.5-12.5 л/100км. Когда без пробок на дороге, расход ближе к 11.2 (в основном только со светофорами), ну а с тяжелым траффиком, конечно бывает и побольше.Разгон действительно может порадовать в редкие моменты, когда впереди появляется пространство. Конечно от 170 сильной машины легко улетит далеко вперед 4 литровый джип. Но много ли в городе таких машин? Хороший старт с места, особенно если поднять обороты до старта с холостых 500 до 1500-2000 /мин. Но первая передача – не зверь. Только переключившись быстро на 2-ую и утопив педаль в пол начинаешь ощущать мощь своего авто и так до 80 км/ч когда двигатель не раскрутится до 6000, дальше можно продолжить разгон на третьей примерно до 150 км/ч,… Хотя не думаю что двигатель Bosch Ecotec любит раскручиваться до предельных оборотов. Люди, которые впервые сели за руль, очень удивились, что не заметили, что разгоняются на 4-ой передаче, а не на 3-ей на 30 км/ч, тянет двигатель прилично и на низких оборотах.Я обычно езжу с оборотами 1000-2000. И масло пока не ест (три раза через левое плечо) – расход меньше чем по книжке к авто – 60-65 ml/1000 km из (75). Знаю владельца нового Ford Escort, который после 60 тыс. начал лить 800 ml/1000 km полусинтетики, а синтетику еще больше и чаще.Плавная езда по хорошей дороге создает ощущение оторванности от окружения, двигатель до 3000/мин работает тихо – тише чем жигули классика на холостых, а ведь это 120 км/ч на пятой передаче. Только шины нужно использовать летние, а не всесезоннные – летние меньше шумят. И тогда будет легко и просто вести непринужденную беседу даже на высокой скорости.Но максимальная скорость – 223 км/ч (из 240 теоретических для 6000 оборотов) – просто не нормально для наших дорог. Лучше собраться на машине в отпуск и поездить по Германии. Какой расход бензина на такой скорости – боюсь даже предположить. Отличное авто, советую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Omega
від 658 $
566 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 14 000 $
96 пропозиції →