Опель Омега 1994 року
Відгук про Opel Omega 1994
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – хорошо слушается руля;
– мягкая, плавная, устойчивая;
– при спорт режиме практически превращается в спорткар;
– просторный салон, высокий уровень комфорта;
👎 Если покупать авто "в возрасте" – будь готов, что у тебя в любой момент полетит любая деталь и любой узел; я понимаю, что это относится к любому авто соответствующего века, но спроси себя, готов ли ты платить за сюрпризы, или лучше все-таки потерпеть, собрать денег и купить себе новое? Ведь в итоге конечная стоимость б.у. автомобиля может оказаться наравне, а то и выше стоимости нового авто.
Купил в начале весны 2009, за недорого (5500), как мне тогда показалось, – т.к. это был мой первый автомобиль, и я не особо разбирался, что есть хорошо, а что таковым всего лишь кажется. Ходовая была убитая жестоко – на СТО “спецы” сказали, что ее ремонт обойдется приблизительно в 5-6 т. грн. Не работал омыватель лобвого стекла, отсутствовал сигнал, не было сигнализации в принципе (заводская не работала), плохо работали передние подъемники, багажник был загажен, вместо заднего колеса стояла запаска, облезла краска на накладках на пороги и т.д и т.п. – это только при внешнем осмотре. Движок послушали, пощупали, понюхали – сказали хорош. Забегая вперед скажу, что так и ест – движок оказался действительно в хорошем состоянии, на удивление… Почесав затылок и прикинув свои возможности, я решился. И пошло-поехало… Возможно, во всем виноват присущий мне дух перфекционизма, и я не могу ездить на авто, в котором я не уверен, и в котором не горит какая-нибудь, как я считаю, нужная мне, лампочка…
Сделал полностью ходовую (стойки, пружины, рулевые тяги, пыльники, отбойники, сайлент-блоки, …. – все з.части брал хорошие, делал для себя), сигнал, сигнализацию, омыватель. Обошлось все с работой где-то в 10 т (вместо обещанных “спецами” 5-6). “Мелочи” – ГСО, знак аварийной остановки, домкрат, балоневый ключ, буксировочный трос, аптечка, огнетушитель, насос… задняя резина (б.у., но хорошая – GoodRich)…. балансировка дисков… – добавили мне “хорошего” настроения.
После мойки полетела проводка бензонасоса. Сделали. Еще потерял денег. Был повышенный расход – поехал на комп. диагностику. Оказалось, были убиты лямбда-зонды… Купли, поставили…. Из поддона подтекало масло – виноват был датчик давления масла – поменял.
Пару раз “дал газу” – начал подтраивать движок, все сильнее… Почистил форсунки… Проблема оказалась в том, что выработали ресурс прокладки, две свечи залило маслом, были хреновые высоковольтные провода, полетела катушка зажигания.. Поменял прокладки, свечи, провода, катушку – все брал новое, хорошее… Заодно поменял аккумулятор… Вы следите за моей мыслью – ведете подсчет затраченных средств? 🙂 Вырезали посыпавшийся катализатор. Не работали противотуманки, правая передняя вообще отсутствовала, был треснут бампер…. Все сделали. Заменил амортизаторы на багажник. Полностью снял обивку багажника, несколько дней ее выстирывал-вымывал, драил сам багажник… более-менее добился желаемого результата.
Купил лампы ближнего света “+70%” – старые почти не светили. Заменил лампочки подсветки в дверях на диодные.
Отодрал старую грязную обесшумку из-под капота, поставил дополнительную виброизоляцию, прикрепил новую обесшумку.
Почистил контакты передних стеклоподъемников – все заработало.
Сделали антикорозийную обработку порогов, покрасили накладки на пороги, поставили новые подкрылки.
Т.к. предыдущий хозяин не смог внятно объяснить, когда была последняя замена ГРМ, заменил его и ролики, а также помпу (опять же, брал все хорошее, не “абы подешевле”).
Осталось сделать кондиционер, и процесс превращения чудовища в красавицу можно считать практически завершенным, но… я устал. Купил в гривнях за 46, теперь она мне стоит 75. И это еще не предел. Спрашивается, зачем? “Лишние” деньги у меня закончились. Решил продавать. И, что самое ужасное, за 75 никто у меня не купит – даже покажи я чеки, подтверждающие стоимость работ и з.частей….
По поводу езды – ну, здесь, конечно же, претензий особых нет. Руля слушается хорошо, разгоняется соответственно манеры езды: если нажимать на газ постепенно, то и разгон постепенный; если резко – то рванет с места так, что прозреваешь. Идет мягенько, “плывет”. При моем росте (175) я сижу в сиденье, словно в домашнем кресле. А пассажиры сзади вообще могут играть в футбол. 🙂
Багажник громадный – как для седана. Можно сложить задние сиденья, и тогда можно перевозить слоненка. 🙂
Передачи переключаются четко, без задержек. Спорт-режим коробки – это вообще отдельный разговор – автомобиль из степенного важно плывущего вдруг превращается в злобную наглую ракету. 🙂
Потребление по трассе 9 л, по городу – 11-14 л, в зависимости от стиля езды. Со светофора делаешь и бумеров, и аудей, и даже иногда – чего они простить себе не могут, и уже на следующем перекрестке летят на красный свет. 😉 Но будь готов платить за это расходом. 🙂 ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ДО МЕЛОЧИ, когда покупаете б.у. авто!!!! И думайте, стоит ли платить за эти “мелочи”, ведь в итоге они могут оказаться далеко недешевыми.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Omega
від 700 $
506 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →