Опель Омега 1991 року
Відгук про Opel Omega 1991
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – надежность двигателя и трансмиссии – экономичность – низкие цены на запчасти – большой салон – устойчивость на дороге
👎 – ненадежная электрика – слабый кузов
Опель Омега А была куплена мной в 1997 году. Сама машина была года выпуска 1991 (рейсталинговая). Продана в 2003 году, в связи с покупкой новой машины. Двигатель инжекторный 8-клапанный 2.0 (115 л. с. ), комплектация GL-базовая (АБС, ГУР, Эл. зеркала и люк).По части трансмисси (ручная КПП) проблем небыло вообще – очень надежный агрегат. По части двигателя: слышал, что на Омеги ставили самые надежные движки и с этим я вынужден согласиться, за весь пробег ни одной проблемы. Только один раз меняли свечи и заливали масло раза 2. Кстати, качество топлива на этот двигатель вообще практически не влияет: лей хоть 92, хоть 95 – низкокомпрессионный двигатель. Один раз машина все-таки не заводилась и глохла на пути, но проблема была в перегревшейся одной релюшке, после замены которой, все стало ок. По части электрики сказать толком немогу – машина в моей комплектации небыла особо то нафаршированна, но некоторые проблемы все-таки были под конец: 1) замкнулся контакт одной лампочки на потолочной консоли, в результате чего лампочка постоянно “сияла”. 2) перегорела или отошел контакт в одном из заднем фонаре – перестал работать. 3) а так же меняли один раз две лампочки передних фар: одна из них потускнела, пришлось менять естественно сразу две.Плавненько перебираемся в салон и что мы видим: очень большой и просторный салон, материалы обивки манафактуру не потеряли – качество материалов очень хорошее: ничего не шумит, не скрипит, ну кроме разболтавшейся рулевой колонки пожалуй. Всем водителям совет: следите почаще за чистотой салона, иначе мелкий песок может попасть в труднодоступные места и постоянно будут напоминать о себе своей тряской. У меня песочек например попал на колонки за задними сидениями и постоянно танцевал под бассы – неприятно.Теперь самое главное – кузов. Кузов я считаю самой главной проблемой на Омеге да и пожалуй единственной! В первую очередь – это ржавчина, пусть и невидная. Мне повезло – досталась машина с обновленным кузовом. Ржавчина была небольшая, только вдоль молдингов. Самая большая корозия была на полу багажника, но она недостовала и перегружали багажник весь под завязку. А проблема номер два в кузове Омеги, так это то, что машина давольно таки тяжелая, но хочу заверить, что кроме просевших пружин и может амортизаторов задней подвески (со временем) в машине менять ничего не придется, шасси очень надежно. И еще одно не стоит ставить на Омегу не родной глушитель или заваренный глушить: прорвет и отвалится. Если Вы хотите максиум удобств, максимум комфорта и минимум проблем с эксплуатацией поддержанного авто и за небольшие деньги, то выбор Опель Омеги А очевиден. А самым оптимальным вариантом является Омега не раньше 1990 (рейсталинга) года с 2.0 движком и с минимум электро – дерзайте.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Omega
від 700 $
525 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
66 пропозиції →