|

Опель Монтерей 1997 року

Усі відгуки про авто Opel Monterey 1997 opel monterey

Відгук про Opel Monterey 1997

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – тяговитый дизель – проходимость – просторный салон – приличный уровень комфорта

👎 – недостатков практически нет

Відгук

Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина. Купил с пробегом 129.000 км по Германии в 2002 году. Опель – только название, все внутри Made in Japan (ISUZU TROOPER) что несомненно хорошо. Комплектация включала в себя электропакет, кондиционер, МКПП, велюровый салон , 2 аэрбега, остальное по мелочам (диски, подогревы зеркал, центральный замок, фаркоп и т. д. ).Проехал на ней 65.000 км за 2 года по столице и области. Дизель подхватывает уже с первой “тысячи” и хорошо разгоняется. Максимально разгонялся до 150 км/час, но комфортно на трассе между 120-140 км/час. Никакого дискомфорта с точки зрения управляемости ни в городе ни на трассе не ощущал. Аккуратнее на скорости в поворотах, все-таки центр тяжести высоко, лучше не рисковать. Полный привод использовал зимой и на бездорожье – эффективно, включается до 90 км/час, сноса передней оси нет, очень понравилось. За два года перестал рассматривать легковые машины с точки зрения возможной покупки, настолько подсел на внедорожник. Машина просторная, комфортная, удобная, вообще, конечно, незаслуженно отодвинутая на задворки внедорожного мира. Из доп. оборудования поставил подогрев сидений, хотя претензий к зимней эксплуатации нет вообще, но после морозной ночи лучше сесть на теплое сиденье, а также обогрев топливного фильтра за 200 долл. , после этого зимой добавлял антигель только после -25, рекомендую, штука недорогая, работает надежно.Каждые 8.000 км делал ТО (все фильтры по кругу, включая топливный, лучше на это не жалеть, особенно воздушный), запчасти, кстати, на Опель почему-то дешевле, чем на такой же Труппер. За 2 года было несколько проблем: ремонт стартера (120$), генератора (130$), планово поменял сцепление в сборе (350$), крестовину карданного вала (40$). Также поменял по кругу амортизаторы и пыльники передних полуосей. По подвеске нареканий никаких вообще. Со стартером будьте внимательнее, если есть хоть малейшая пробуксовка – лучше сразу чинить, я не доследил – пришлось поменять маховик сцепления, хорошо, что много з/частей б/у, обошелся всего в 100 долларов, для сравнения, оригинал от 850 на заказ от 1 месяца. Еще поменял ремнеь ГРМ вместе с роликом (160$). Перед летом возник сильный шум в правом переднем колесе, на “Опеле” 2 дня исследовали, наговорили всякой чепухи про полуоси и подушку коробки передач, однако при нормальном исследовании обнаружилось, что это внутренний подшипник передней полуоси, все обошлось вместе с ремонтов долларов в 80. Никаких присадок, очищающих топливо, не добавлял, лучше почаще менять фильтр, про колодки, естественно, даже не упоминаю – все-таки обычные расходники, но хватает надолго, даже удивительно, передние менял всего 2 раза, задние один раз. Надеюсь, что все вышесказанное поможет Вам определиться с выбором автомобиля и его правильной эксплуатацией.

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Виталий 11 квітня 2018

Отличный аппарат, жалко – старенький уже…. кое-что сыпется по-маленьку, но это и лучше чем сразу и все… а вообще – серьезная машина для мужиков Читати відгук →

4.4 Александр 12 березня 2017

Надежная, проходимая машина.Без излишеств, все необходимое для внедорожника. Читати відгук →

Схожі записи