Опель Меріва 2013 року
Відгук про Opel Meriva 2013
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 комфорт и безопасность
👎 курсовая устойчивость
Покупку данного автомобиля рассматривал исходя из следующих факторов: семейный (так как трое карапузов росли друг за другом и требовалось вместить одновременно велосипед, коляску, люльку, и прочий обязательный набор), для путешествий ( ведь все дети любят море, солнце и песок, а до него надо добраться – разместили палатку, плитку, котелок), комфортный – задние двери откидываются практически под 90 градусов в обратную сторону – очень удобно при посадки детей, размещения автолюльки, и если у Вас есть бабушка, которой требуется помощь при посадке; салон удобно раскладывается ( преодолевая большие расстояния с детьми необходимо помимо удобного кресла, микроклимата и мультимедиа(кстати динамики расположены по кругу – звук классный) обеспечить их постельным местом дабы избавиться от капризов, когда наваливается усталость – задний ряд сидений раскладывается вровень – постелили матрац – и они без проблем разместились вместе с супругой – правда не брали самого мелкого – деток было двое; из-за ремонта трассы вставали на ночевку – спали сзади вчетвером; и конечно безопасность: подушки просто везде: руль/панель/сиденья/стойки – при столкновении подушки образуют кокон, защищая со всех сторон). По части ремонта – за 75 тысяч поменял только колодки (стер в Крыму на перевалах в 50 тысяч) и сжег лампу ближнего света (причем очень удачно – в метель ночью возвращался с дальняка – припарковался возле дома и хлоп -минус одна). По управляемости -прелесть – пришлось заходить ночью в поворот 90 градусов на 180 – успел сбросить где-то до 160 – ушел на внутренний край и вышел на внешний (двухрядка) – очень хорошо прошла, боковых кренов нет, электроника работает в помощь – проблема возникла – боится сильных боковых ветров -кидало на метр в каждую сторону, пару раз на 170 по прямой при ветре и не очень ровной дороге срабатывала электроника пытающаяся якобы выровнять авто – резкое торможение правой стороны – как не ушел в кювет не знаю – адреналина хапнул на полгода вперед (после 40 км/ч отключить ее нельзя) – у знакомого на GTC такая же фигня на той же трассе. Отдельное спасибо резине: Continental SportContact 3 225/40 R18 – выше всяких похвал, в сильный дождь на трассе 180 держит свободно (понял всю прелесть когда сточил их за лето и поменял на другие (этих не было в продаже). Динамика средняя, но мне хватало вполне, турбинка помогает, расход правда средний 12 литров ( и это при моторе 1.4: у отца такая же на ручке – 140 л.с. – кушает 5.5): мгновенный лучше не смотреть если любите топнуть: под ростовом сильно спешил – скушала бак за 200 км ( а он там к слову немаленький – 54 литра), если ехать на крейсерской -130 км расход выравнивается на 9.8 л/100 км; масло кстати не кушает совсем: жечь-жгет, а вот кушать-не кушает ( так что если топаете лучше менять в половину от положенного – на 7-8 тысячах пробега): торможение идеальное – под чебаксарами на трассе девчонка бросилась под машину: до нее оставалось метров 30, правда скорость была низкой – чуть больше сотки-остановился за метр от нее – она удивилась ( я больше). Для семьи машинка по мне самое то – все есть, всего в меру, ничего не ломается, не скрепит, не стучит – единственный минус за чувствительность курсовой устойчивости к трассе и невозможности ее выключить после 40 ( а до этого она собственно что есть что нет)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Meriva
від 3 137 $
229 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
64 пропозиції →