Опель Корса року
Відгук про Opel Corsa
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Надёжность, практичность, удобные подрулевые переключатели, малый расход топлива.
👎 Плохая обзорность влево из-за толстой стойки, ночью пешеходов слева плохо видно, приходится "выглядывать".
Тема стара как мир – отзыв о своем авто. А кто напишет плохо о своем авто? Правильно – никто! Т.ч. нечего ждать от моего отзыва ничего объективного! На самом деле, на основании опыта владения и управления многими автомобилями я оставлю свой отзыв на Opel Corsa 1,2 МТА, т.е. ненавистная многими ИЗЯ. Машина августа 2007, прошла уже почти 45000 км. О поломках говорить не буду – их нет. Про ИЗЮ: эксплуатируется каждый день и по многу – по городу и области, по разным дорогам и в ближнее зарубежье на отдых и к друзьям. Коробка ИЗЯ – это люкс, кто не верит – это их право и узость восприятия чужого мнения, увы… Ездил на автоматах и многих машинах с разными коробками, к ИЗИ претензий нет, если понимать её сущность – что это обычная коробка с электронным переключением. На горке просто включи передачу на секунду ранее и не отпускай тормоз – сцепление схватит, потом спокойно добавляй газ – всё – отката нет. Коробка очень быстро привыкает к манере твоей езды, поэтому если ты дёрганный ездюк – то так и будешь ездить, дёрганно. Она адаптивная. Лично мне подходит ИЗЯ, с гидравликой проще только в том плане, что не надо на светофорах включать нейтралку (не забываем, что у нас обычная коробка и обычное сцепление с не вечным выжимным подшипником, кто этого не хочет понимать по любым соображениям, тому АКПП). Но по надежности ИЗЯ лучше. Хотя кто столько эксплуатирует автомобиль? Тут дело вкуса – мне ИЗЯ нравится! Практически автомат, но надежнее. Про дёргание при переключениях смотри выше – их нет или минимальны, все зависит от манеры вождения “прокладки” – обидеть никого не хочу, просто это факт. По динамике: достойный для своего класса автомобиль. Я не гонщик, но иногда давлю на педаль. Ни разу не переключался в ручной режим – хватает автомата. По трассе разгонялся до 170 км, в дождь. А так езжу в пределах, разрешённых правилами – 90-100 км. На обгонах просто резко давлю на газ, сразу происходит переключение на пониженную передачу с нормальным ускорением или в стеснённых случаях (когда мало простора для обгона) переключаю в спорт режим. По крайней мере со 120-140 обгоняет, т.е. ускоряется. Вообще разгоняется уверенно (мой автомобиль) до 155 довольно таки быстро, далее долго, по сравнению с предыдущими авто. Но там и мощности было под 136-200 лошадей (на разных авто). Зимой по снегу и льду езжу на “липучках”, т.к. терпеть цоканье шипов не хочу. Липучки отличные шины, проверил их в разных ситуациях, на другие менять не буду. Трогаюсь, если лёд/снег или вода с перечисленными неприятностями в зимнем режиме, а потом отключаю его.В продолжение про динамику – дважды ездил всей семьей (4-ре человека) на юг, в Крым, конкретно в Гурзуф и по побережью. Серпантин там знаете? Машина, естественно, под завязку багажника гружёная, т.е. тяжелая. Никаких (!) тягловых недостатков не испытывал, кондюк не отключал. У меня еще стоит круиз-контроль. Езжу за городом на нём – экономичней и быстрее! Скорость постоянна. Тот же серпантин на нём – одно удовольствие, но сын не выдержал – укачало… Потеря времени на привод салона в норму и убеждение сына продолжить путешествие заняли почти час. Ездил туда на многих своих машинах, но эта была одна с круиз-контролем, этим и подвела сына.Про комфорт: относительный – не седан! Трясёт! Но в повороты вписывается отлично при этом. В салоне спокойно, не повышая голоса, при закрытых окнах, можно говорить на любой скорости. Но в предыдущем авто было тише! Есть простор для установки шумки – но это же обычный авто для перемещения, т.ч. тратить лишние деньги не особенно и охота. Ямы, почему то, напрочь игнорирует (разумные ямы, естественно, где мои предыдущие их ловили конкретно, видимо из-за большей массы?)! Подвеска сделана отлично! Это те ямы, объехать которые невозможно по дорожным условиям или по сути дорог – есть эти ямы сегодня и будут всегда, похоже. Скрипов панели нет. Хоть зимой, хоть летом.Удобство управления: удобно! Подрулевые – вообще мечта! Многим не нравятся, а мне в самый раз. Обозначить перестроение – лёгкое касание, уйти в поворот – более сильное и всё. Зачем фиксация? Как было на всех предыдущих авто (один из них был ВАЗ, остальные импортные) – ждёшь – сработает возврат переключателя или нет? Хотя на мерсе не ждал – всегда сработает! Управление стеклоочистителями (передним и задним) простое и понятное сразу.ABS работает адекватно.Экономичность: действительно есть, хотя и не так как в буклете было обещано, но все мы знаем цену обещаниям! В городе редко бывает больше 7 литров. Манера езды – больше спокойная, но с перекрёстков ухожу как можно быстрее. По трассе на 100-110 км 5,7 литра, с кондюком 5,8-6. У меня бортовой компьютер, т.ч. значения легко вытащить. Это с обгонами, при которых разгоняюсь до 140-150. Без резких обгонов получалось 5,1 л, специально мерил на поездке на расстояние в 160 км.Управляемость: уверенная! На всех скоростях управляемость надёжная. Руль с электрогидравликой лучше чем руль с гидравликой.Раз пришлось всей семьёй ночевать в Корсе. Вместились! Разложили задние сиденья, перераспределил багаж, дети спали с удобствами (относитильными), мы с женой на передних сиденьях с откинутыми не до конца спинками, но ноги можно было вытянуть (рост 178см.). Это, конечно, не универсал, где мы все могли улечься в рост без проблем, но сносно.Про освещение: конкретно фары головного света. Т.к. езжу много, то примерно через полгода поставил ксенон. Сам поставил – там делов то ничего. Но в левую фару тяжело ставить без демонтажа окружающего оборудования. Но поставил. АРР. Заводской свет хороший, но ксенон – это ксенон. Поставил с цветовой температурой 4300. Прочувствовал сразу, но особенно в этом году в тумане понял разницу – видно изумительно! Теперь думаю поставить ксенон на дальний свет. Когда в тумане включил дальний – стена молока встала передо мной. Ничего не видно. Перед этой машиной в прошлом году ехал на другой в тумане, так пришлось останавливаться, просто ничего не было видно, даже полосы на дороге. Ехал потом со скоростью километров 15-20. Ксенон решает эту проблему кардинально – просто просвечивает туман и всё видно.Про недостатки: у кого их нет? Наверное у ламборджини дьябло? Хотя цену тоже можно отнести к недостаткам.Так вот, самое скучное – недостатки. Первое – хотелось бы дисковые тормоза на задние колеса – все предыдущие были такие – нравится! Хотя торможение хорошее, но нет того отрицательного ускорения, когда щёки хотят быть впереди носа (сам скорее худощав, чем упитан, обгонять в моём случае просто нечем), но уверенности в тормозах тогда больше.Второе – скрип в левой двери. Иногда. Когда по ямам едешь, а так его нет, поэтому и не циклишься на нём. И уже выяснил прижиманием – стекло в пазах скрипит, но делать некогда, так и езжу.Был на ней в Харькове раза три – вот там всё понял… скрипит всё! Хотя ездит уверенно. Там нет дорог… Там сплошные бугры, ямы, ухабы, рельсы и сплошные повторы этих вариантов. Причём, всё это покрыто асфальтом и вроде как нормальная дорога, пока на неё не выедешь. Там нет ровных участков, на которых машина стоит ровно всеми 4-мя колёсами – обязательно 1-3 колеса где-то ниже-выше. Хотя в других авто, я уверен на 100%, будет может чуть получше, а может и еще хуже. После пересечения таможни, да даже при отъезде от Харькова, дорога резко улучшается. Скрипа как будто и не было.Обзорность: влево тяжеловато! Первый авто, когда я стал бояться пешеходов на перекрёстках слева. Один раз увидел пешехода очень поздно, но тормоза хорошие, да и скорость была невелика, километров 15. Обошлось. Пешеход, похоже, даже не заметил, что я его не заметил. Теперь не ленюсь, кручу на пешеходных перекрёстках головой и выглядываю из-за стойки. И это меня не “ломает” – гимнастика для шеи тоже хорошая вещь. С другой стороны, понимаешь цену 5-ти звёзд. Трудно в таком маленьком авто соблюсти всё и обойтись без компромиссов.Получилось длинно и запутанно. Резюме: для меня нормальный авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Corsa
від 1 272 $
298 пропозиції →
- Ціни на нові Opel Corsa
від 18 983 $
1 пропозиції →