Опель Корса 2011 року
Відгук про Opel Corsa 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Хорошее управление. Безопасность на дороге. Тяговитый движок 1.4 Немец.
👎 Шумная. Маловато комфорта. Относительно большой расход по трассе.
Отзыв по результатам 2 недельного пробега по европе. Так что только свежые субъективные эмоции. Тем кому хочется глубокого анализа по результатам 5летней эксплуатации – не сюда. Брали авто в германии для небольшого трипа по европе. Авто свежее, с пробегом 10к и полугодом в эксплуатации. Комплектация была хорошая: 1.4, ручка, люк, датчики дождя и света, кондей, подогрев сидений и руля. Последнее прям как из премиума, очень было приятно. Езжу на новой ауди, так что кое-где может быть немного завышенные ожидания, но до этого имел и астру Н и сид близкие по классу, так что постараюсь быть объективным. Хорошее: Движок 1.4, 101лс удивил приятной тягой, даже на скоростях 80-100км/ч, ожидал вообще овоща. Выглядит прилично, я бы сказал, даже производит снаружи большее впечатление чем когда начинаешь эксплуатировать. Дорогу держит вполне достойно. Обзорность хорошая, хотя арки спереди съедают многовато. Правильный руль, с нормальным острым управлением и обратной реакцией. Электрический люк – супер! хотя после 50км/ч внутри начинаются хлопания воздуха по ушам. Но все продумано, есть даже самоподымающаяся на 5-7см сеточка впереди люка, которая не дает залетать внутрь мошкам и мусора на ходу. Руль приятно греет, хотя хорошо только по бокам руля. Кондей холодит вполне достойно, кажется хватит на любую жару. Коробка хорошо переключается, но кажется как-то грубо схватывает сцепление или это издержки прокатной авто, где сцепление убивается быстро, а может уже сам разучился ручку месить. Компьютер индикатором на спидометре сам подсказывает когда надо переключится на повышенную передачу для экономии топлива. Удивительно, но на 50км/ч по ровной дороге, без разгона требовал 5ую передачу, но вполне тянул. Плохое: Шумновата, ветер, колеса… на 100км/ч движок уже крутится 3000+ оборотов, то есть еще и движок прибавляется. Дворники при движении издают какой-то глухой хлопок в крайнем верхнем положении. Кресла жестковаты, но усесться можно. Отделка простовата, пластик дубовый. Все индикаторы нецветные и простецкие, но вполне функциональные. На скорости после 100 начинает чучуть плавать. Но это может от шин зависит, у меня так же, на зимних – как по рельсам, на летних – надо подруливать на неровностях дороги. Отъездил 2500км, 90% по трассе, средний расход вышел 6,5 литров, что считаю многовато, у меня столько жрет машина на 450кг тяжелее и с движком почти в 2 раза мощнее на автомате. Общее впечатление – едешь как на жестянке. Все дубовато, шумновато, комфорта вобщем немного не хватает, но ездовые качества для этого класса на уровне. Владел двумя корейцами и 2мя немцами. Немцы все таки в плане рулежки и безопасности делают сильные и продуманные авто, зато корейцы не скупятся на опции, правда они часто работают не очень хорошо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Corsa
від 1 272 $
298 пропозиції →
- Ціни на нові Opel Corsa
від 18 983 $
1 пропозиції →