|

Опель Корса 2010 року

Усі відгуки про авто Opel Corsa 2010 opel corsa

Відгук про Opel Corsa 2010

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Все.

👎 Нет электроподогрева лобового стекла. Нельзя поставить фаркоп). Юбки бампера любят встречи с бордюрами).

Відгук

Название вызывающее, а что поделать)).Сперва об оценках, внешний вид оценил на 4 ибо это дорестайл, пока кузов был топовым, считал что оценка 5), безопасность не проверял, но судя по количеству подушек считается хорошей.Перечислять предыдущие машины лень и бессмысленно, хватало вполне шустрых, правда. Выбирал мелкую машинку для города, небольшого загорода и поездок в отпуск))), то есть критерием были помимо удобства парковки, более менее современной начинки и некоего багажника еще и крейсерская скорость).Сразу оговорюсь, пальцем у виска крутили все , кто слышал о желании поехать больше 1000 км на такой машине – типа жесткая, запаски нет итп, но как показала практика – выбор был вполне правильным, об этом позже.Первоначально думал купить Фиесту СТ в актуальном на тот момент кузове – помимо езды за хлебом еще и немного тренироваться на льду, снегу, может и гравийках или по фишкам. Посмотрел много вариантов – состояние машин дико удручало, 3х-летние машины производили впечатление Форда Проб 93 года – очень чувствовалось что в них пили , курили и ругались матом каждый день). Некоторые были крашены валиком, но некоторые и методом марлевого тампонирования). Состояние тоже пугало, а уж количество заводских недоработок не оставляло надежд никаких. Но самое неприятное было не в этом – крейсер машины был по отзывам примерно 110 кмч ввиду короткой коробки, а особо добрые владельцы укорачивали эту 5- ступку еще больше.Подумав повнимательней, я сделал выбор в пользу Корсы GSI – как то подкупало что за те же деньги есть AFL свет с линзами и боковыми подсветками, аналогичная мощность чиповалась до 192 лс за 3500, тормоза супротив 280 мм были 308 мм, подогрев руля и прочее, да и внешний вид поприличней, не 19 века хоть).Покупка сразу расставила точки над нужными буквами, немало озадачив. Хваленая система ESP2 вела себя как десоциализированный челвоек в супермаркете – душила двигатель на разгоне на сухой дороге, в поворотах ставила машину боком непонятно зачем. Выход нашелся простой – кнопочкой я ее отключил) и сразу появились повороты, разгон и прочее. Сиденья оказались вполне удобными, подогрев руля теплым, дизайн салона приятным, багажник без второго дна позволял чегото даже положить, например ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ ЗАПАСКУ 16го радиуса, купленную в виде штампованного диска и резины))), и кучу всего нужного.расход оказался вполне приемлемым – средний 8-9 с периодическими отжигами.Налоги оказались тоже вполне приемлимыми супротив OPC модификации, которые были зачастую беднее, по отзывам владельцев разгон различается не особо ( а прошить, как я писал выше можно легко, ибо отличий по двигателю, коробке , ходовой и тормозам нет – все отличия это бампера, сидения и руль холодный)).Что ломается – коробка))), точнее подшипники передач коробки М32. Лечится заменой и частой сменой масла в агрегате. Часто прогорает 4й поршень, я заметил преимущественно у чипованных машин, я не чиповал и пока езжу на стоке).Теперь о трассе. Вполне приемлемая скорость в 160 кмч и ноль усталости за почти 1400 км – заслуга разработчиков) – подвеска комфортна и не дает никаких раскачек, не устаешь, сидения держат , шума мало, вместимость машины – чудовищна, без перекрытия обзорности заднего стекла. В городе очень удобно парковаться, ездить в магаз и даже разок привез аллюминевую лестницу 2.75 метра не закрыв заднюю дверь всего на 10 см).На трек, лед и грунт так и не поехал – жалко машину, хотя по пустым серпантинам иногда развлекаюсь. Не так давно купил минивен возить мотоцикл на трек, корсу стал продавать чтоб содержать одну машину, но так и не вжился в образ бусовода, все же после корсы все не так, хотя минивен оказался неимоверно комфортным, экономичным и приятным. Корсу оставил.Почему это лучший в мире автомобиль?) Потому что он выполняет задачи автомобиля – именно ездить, возить пассажира и сумки из магаза и прочие бытовые действия, удобно парковаться, быть маневренным. Но делает это все весело, разгона 8 сек хватает погоняться с жигулями с наклейкой “спарко” ( а некоторым еще хватает машины на трек съездить), особо не просит бензина и налогов. То есть не обладает никакой черезмерностью, но и особо скромным не является.Может отзыв покажется малоинформативным, а может и не объективным – ведь есть же чипованные октавии – там по отзывам все за гранью мечтаний, я не пробовал. Но это и неважно).

Автор відгуку: TNBM

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Сергій 06 квітня 2022

Маленькое чудо. Купилось оно в Польше. Лучше что бы ехать с точки а в любую другую точку, машины пока не стречал. Бензин не ест, а лишь нюхает. Расход Читати відгук →

4.8 Леся 14 лютого 2022

Надійне авто, яке не вибагливе при експлуатації. Витрати палива дуже приємні.За 2 роки щоденної експлуації мінялись лише розхідні матеріали. Як для сім Читати відгук →

Схожі записи