Опель Корса 2008 року
Відгук про Opel Corsa 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Резвый, экономичный, небольшой, маневренный
👎 Не очень вместительный
Все, кто ругает машину, далеко, высоко и глубоко не правы. Я не замахиваюсь на крутой бизнес-класс, но в своем ранговом промежутке машина хорошая – маневренная, бензин не ест, а нюхает, почти вместительная. В общем, спортсменка, комсомолка и просто красавица.Не соглашусь, что это женская машина. В качестве пешехода часто наблюдала картину – за рулем Оки – дядя, а за рулем Хаммера – тетя. Согласно этой логике… ну, в общем, вы меня поняли.Сразу предупреждаю, что я не профессионал, но с точки зрения обывателя тоже кое-что могу написать. Машину взяли с нуля из салона. Так как в наличии была нужная сумма, а на кредиты аллергия, то не стали заморачиваться на лишних доплатах и взяли 3-х цилиндровую однолитражку со стандартным пакетом минимум (а зря-а-а-а… позже поймете почему).К сожалению из фото то, что осталось.Не смотря на свои скромные двигловые характеристики, машинка стрекочет, как путный дизелек. До этого я успела поездить на Омеге – большой сарай с бензиновым двигателем 1,8. Очень тяжелый, неповоротливый и туповатый на разгон. В 90-е годы машина была в бизнес-классе и, конечно, статус в ней чувствовался. Это старичок.Корса рвала асфальт с первого подскока. Машина очень резвая, быстрая и юркая. На обгоне все ощущения были, что ты не в малолитражке, а на целом болиде и того гляди взмоешь в облака. Повторюсь, что бензин машина не ест, а нюхает. 5 литров на 100 км (по трассе) – это вам не фиги воробьям показывать. Здесь ТС может конкурировать разве что с Окой.Снаружи – просто красота. Внушительная морда с раскосыми глазами значительной частью уходит в салон, оттого торпеда похожа на огромный стол глубиной в вытянутую руку. Первое время было непривычно. Брали машину испанской сборки. Разница, если сравнивать с чистокровным немцем – есть.Не знаю, как у других, но эта тачка продумана даже для пешеходов – имеет «мягкий» бампер для любителей прокатиться снаружи или тех, кто не успел проскочить между колес.Места для водителя и пассажира на переднем сиденье почти роскошные. Сзади места с комфортом только для двоих. Если сядут трое, ощущение час-пика на вокзале – сидишь плечо в плечо и крайние пассажиры при закрытии дверей бьются локтями о подлокотники. Машина не для большой семьи, хотя и хэтчбэк вместительный, особенно, если сложить спинку заднего дивана, то целый танк можно запихать.Из недостатков – сзади очень чувствуется динамика. Когда родилась дочка и первое время пришлось ездить без спец. сиденья для ребенка, то мы с ребенком сзади на поворотах летали от двери к двери. Будучи пассажиром до рождения, ездила всегда спереди. Теперь, как водитель: из удобств (без ванны с туалетом, конечно, но кое-что имеется). Регулировка сиденья по высоте. Пользовалась всегда и себе подкачивала на максимум, чтобы видеть дорогу. Регулировка рулевой колонки. Никогда не пользовалась и, на мой взгляд, в принципе ненужная вещь. Во всяком случае, с таким рабочим градусом, как в этой машине, принципиально ничего не даст.Я понимаю, конечно, что меня засмеют, но езду с комфортом никто не отменял. Не буду позориться, скажу, что безумно любила слушать в этой тачке музыку.Стандартный кондей, без климат-контроля. Для средней полосы и не надо круче, потому что включали только в жару летом или на обдув в теплое время, для тех, кто с утра любит чайку попить (чтобы стекла не потели).Зимой печку топила хорошо, но вот в лютые морозы машина упорно не хотела оттаивать. Помню, отстояла неделю при -25, затем резкий спад t, ледяной дождь и легкий морозец сковали тачку ледяной коркой. Где могла, лед отковыряла. Не стала терзать лобовое стекло. Решила – само отколотится. Лишь вырезала себе небольшое отверстие под два глаза. Печь была врублена на всю катушку, вентиляторы крутили на полную. За полчаса езды оттаяла лишь небольшая полоса, так что под конец езды чувствовала себя танкистом и боялась дядек с полосатыми палками. Первое время были непривычны тормоза. У старой машины был небольшой люфт у тормозной педали и чтобы затормозить, нужно было с усилием отправлять педалю в пол.В Корсе (да и в любой новой тачке) достаточно было, практически только подумать про тормоз и машина вставала колом. Каждый раз боялась, что вот-вот перекувырнусь через капот – тачка останавливается, как вкопанная.Теперь минусы: Малолитражность поначалу не сильно напрягала, в части расхода бензина даже радовала. В принципе, в городе она и не должна напрячь сильно на ровном асфальте. Но с приходом зимы, особенно за городом, оценили нехватку мощности. Тачка – любительница побарахтаться в сугробе или порычать в горке. Лично сама с этой тачкой не один КАМАЗ снега откопала. Так что для езды за городом в зимнее время не годится-а-а-а…Клиренс не самый маленький, но пузом норовит зацепиться за все, что неправильно лежит. При парковке передом от неправильных действий предостерегал скрежет резиновой юбки под бампером, которая первая принимала удар на себя. Но такое было только у мужа. Лично я тачку не заставляла брать барьеры в виде поребриков и парапетов.Через энное время начались проблемы со сцеплением. До сих пор не поняли, о чем машина хотела нам сказать. Может быть специалисты, которые прочтут мой отзыв, предложат свои гипотезы. Одним словом, при отжатии педали сцепления машина впадала в легкий тремор. Причем вылезала эта ерунда не всегда, а время от времени. Специалисты пеняли на бортовой компьютер, который, якобы, компенсирует выброс топлива при сильном газе (машина выполнена с учетом экологических требований) или же иностранке не всегда нравился русский бензин??? После 1,5 лет эксплуатации поменяли стойку. Машина все-таки сломала хрупкие ноги о русские дороги.А мне, как водятлу-обывателю, машина нравилась. Небольшая, удобная, легкая в управлении. Но, так как муж водитель не обыватель, то теперь пытаюсь ездить на Опель Астра универсал с турбодизелем… Тоже хорош, но для женщины машина тяжеловата в управлении из-за своего размера (позже отзыв), особенно в городе, но это мое впечатление. У меня пока ощущение такое, что из Оки я пересела в КАМАЗ. А вот со старого Орла в Корсу я села, как будто из нее и не вылезала.Было у нас пару случаев, когда ребенок устраивал диверсии. У нас среднестатистический папа и прогулке с ребенком предпочтение отдаст забаве под названием “ношение дивана на спине”. Одним словом, гулять с ребенком не сопротивлялся, но нередко променад заканчивался тем, что родитель с отпрыском перемещались в салон машины и я наблюдала такую картину: папенька в позе мыслителя слушает музыку, а ребенок крутит все доступные рычажки. Это, собственно, внутренность и то, о чем я и рассуждаю:Однажды годовалая дочь настроила рычаг переключения скоростей. После этого машина на первой скорости у нас конечно ехала, но правда не вперед, а назад.Смущенный родитель мужского полу долго чесал репу, но казус исправил.Затем был у нас прикуриватель втавлен так, что пришлось его чуть ли не ломом выбивать из гнезда – папа-отец двумя руками тащил заглушку. Не за один прием, но вытащил.Да, еще из «наворотов» отмечу функцию «Проводи меня домой». В условиях городского освещения она покажется бесполезной, но вот за городом, когда один фонарь на 2 села… Очень удобно, когда машина подсвечивает путь передислокации домой глазами, при этом не надо возвращаться, отключать фары и закрывать машину.Отдельно хочу поговорить о дизайне. Перед – внушительный и красивый. Зад – кургузый слегка и как-то не очень вяжется с фасадной частью. В этом плане не все продумано. В пользу красоты машины говорит и то, что консервативный Форд слизал маску под новый Фокус. Кроме того, Опель культивирует лицо последней Корсы в своей же новой Астре.А вобщем…Внутри – стандарт Опеля. Да, коробка – механика. АКПП – хорошо, но круче по-старинке. Магнитола встроенная и без всякого MP3. Зато оценили качество музыки без форматирования. Отделка – пластик, сиденья – ткань. Но это для покупателей с пылу с жару. Если брать под себя машину, то можно выбрать дополнительный опции и упаковать тачилку по максимуму.Я хоть и сказала, что машина не чисто женская, но вот для женщины очень удобна отсутствуем наличия «задницы» и коротким капотом. Для неопытных водителей и людей с проблемой восприятия пространства в условиях парковки это неоспоримый аргумент в пользу приобретения. Обозначу плюсы: красивая тачка, экономична в расходе топлива, удобна в управлении (всё и сразу под руками), резвая, юркая (из-за отсутствия хвоста). Не самое главное для машины, но музыкальная акустика внутри шикарная. Иногда просто сидела в машине, слушала музыку и отдыхала.Наличие минусов регламентируется только жадностью клиента. При желании можно купить полную комплектацию с большим объемом движка.Лично я уже знаю, какую машину куплю себе в будущем.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Corsa
від 1 241 $
291 пропозиції →
- Ціни на нові Opel Corsa
від 18 959 $
1 пропозиції →