|

Опель Корса 2006 року

Усі відгуки про авто Opel Corsa 2006 opel corsa

Відгук про Opel Corsa 2006

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – хорошая управляемость – тормоза – расход топлива – удобный салон

👎 – мало места сзади – короткая подушка передних сидений – низкая посадка

Відгук

Отзывы почему-то пишут в основном люди которые ТОЛЬКО НЕДАВНО купили авто, конечно же, на такие отзывы ориентироваться нельзя, как правило в них одни восторги и только. К тому же много женских отзывов с общим знаменателем “ой какая классная машинка”!Вместе с тем, действительно, сказать про эту машину ничего плохого нельзя. За 40 тыс. км пробега в ней не сломалось ровным счетом ничего. В салоне все так же тихо, ничего не гремит, мотор все так же не передает вибраций на кузов и кпп, а подвеска все так же плотно и без стука отрабатывает неровности. Максималка “под горочку” – 190 (по спидометру), при этом машина идет отлично. Крейсерскую 150-160 легко. Дорогу держит хорошо. Рулится отлично, управление внятное и острое. Электроусилитель руля замечательный, такого легкого руля не встречал ни на одном авто, при этом обратная связь остается внятной.Динамика достойная только с мотором 1.4 и механической коробкой. И с одним человеком (водителем) в салоне. При таком раскладе Корса лишь немного, но сможет-таки обогнать со светофора более мощные авто, например, Citroen C4 1.6 или Фокус 1.6 (тот у которого 115 л. с. ) Те кто пишут что Корса “рвет” в том числе и при загрузке 4 человека – говорят неправду, у машины ОБЫЧНАЯ (ДОСТАТОЧНАЯ) динамика, но не выдающаяся. Зажигать на ней получается скорей благодаря размерам и управляемости, но не благодаря разгоной динамике. Все-таки есть ощущение “туповатости” при разгоне – последствия Евро-4 и “электронной” педали газа. К этому надо привыкнуть.Тормоза очень хороши, тут кто-то писал что “барабанные” сзади, мол, это плохо. Ничего подобного, тормоза на Корсе лучше чем у многих авто с дисками “по кругу”. Расход очень радует, 7.5 литров 95-го в “смешанном” (город-трасса) режиме, но это при очень активной езде, т. е. до 5000 оборотов мотор раскручивается постоянно.Салон очень приятный. Спереди просто огромный, по ощущениям не меньше Вектры. При росте 180 и комплекции 95 кг остается еще приличный запас продольной и вертикальной регулировки сиденья. Сзади места очень мало, не стоит обманывать себя насчет В-класса и верить отзывам людей которые якобы при росте 183 см БЕЗ ПРОБЛЕМ усаживались сзади. Это возможно, но только если спереди сидят пассажир и водитель – девочки ростом 145 см.Зато, сложив задние сиденья, спокойно перевозим в салоне мебель… тумбочки разные, 2 кресла, торшеры, ТРИ взрослых велосипеда и пр. Подушки сидений коротковаты, ноги устают в длительной поездке. Боковая поддержка – хороша.ОЧЕНЬ низкая посадка (маленький клиренс, но это – общая для всех городских авто напасть. Штатная музыка действительно классная, можно брать не задумываясь. Кондиционер, обогрев сидений, стеклоподъемники – нареканий никаких. Масло не жрет в принципе. Двигатель СИЛЬНО забрызгивается грязью, за год эксплуатации он не просто грязный – его попросту стало не видно! Но это в принипе ничему не вредит и не мешает. В целом резюме – без каких-либо “вау!”, восторгаться тут особо нечему (как впрочем и в любом другом авто по такой цене – не стоит особо надеяться на чудо вроде бешеной динамики или пятизвездочного уюта или комфорта лайнера), но Опель Корса D – действительно очень хороший, надежный, удобный городской автомобильчик, качественно собранный и обладающий куда большей внешней и внутренней привлекательностью по сравнению с “конкурентами” – Гетцем, Фиестой, Авео и пр. Опель Корса – машинка более высокого уровня, безусловно. Машина эта из разряда “завел-поехал”, беспроблемная, плюс не лишает водителя удовольствия от пребывания за рулем, а пассажиров – удовольствия от поездки. При жесткой и нещадной эксплуатации – высокие обороты, высокие скорости на плохих дорогах, максимальная загрузка, деревенские грунтовки и глина с длительным буксованием на первой передаче до покраснения движка – никаких проблем за 40 тысяч км. Ни одной поломки или глюка. Рекомендую всем, кому нужен красивый и удобный городской автомобиль и кто пока еще не заработал на Крузер или не успел еще обзавестись большой дружной семьей, которую нужно рассаживать по семиместному салону “вояджера”.

Автор відгуку: Young

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Сергій 06 квітня 2022

Маленькое чудо. Купилось оно в Польше. Лучше что бы ехать с точки а в любую другую точку, машины пока не стречал. Бензин не ест, а лишь нюхает. Расход Читати відгук →

4.8 Леся 14 лютого 2022

Надійне авто, яке не вибагливе при експлуатації. Витрати палива дуже приємні.За 2 роки щоденної експлуації мінялись лише розхідні матеріали. Як для сім Читати відгук →

Схожі записи