Опель Калібра 1992 року
Відгук про Opel Calibra 1992
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Хочу написать небольшой отзыв о машинке,которой я пользовался около полугода,это был Опель Калибра.Была она у меня третьей,после БМВ-316 Е30 84г.в. и БМВ-325 туринг Е30 88г.в.n(о туринге отзыв есть здесь же.).Давно я заметил авто данной модели и хотел себе приобрести.На тот момент у меня был в наличии туринг и я решил предложить обмен хозяину Калибры, тот согласился.И вот в один солнечный теплый мартовский день,я еду на “стрелку”, заправив Туринга 95-ым бензином.Думаю не стоит объяснять,почему залил именно 95, а не 92 например.)Через небольшой промежуток времени,я приехал по месту назначения. Там увидел серебристую Калибру,в ней сидел хозяин со своим другом,потягивали водовку прямо в машине, несмотря на столь ответственную встречу.Не совсем приятно,когда тебя встречают таким образом в таком-то деле,но…я не обратил внимания,суть была в другом.Я сел за руль Калибры, завел. Завелась с пол оборота,работала тихо,чисто,без перебоев. Проехался, визуально осмотрел кузов,вроде состояние неплохое.Единственное,что мне не понравилось,это то,что не было заднего номера.Хозяин сказал,что утерян и при снятии и постановке на учет выдадут другие. На СТО я хозяину ехать не предлагал,потому что на обмен он согласился первоначально не с особой радостью и,по той обстановке,в какой меня встретили,я понял,что ему нет особой разницы, махнемся мы машинами или нет.Так что мне выделываться не было смысла,-либо меняемся либо свободен!Хозяин Опеля чисто символически прокатился на моем Бумере,который в то время на горячую очень плохо заводился,но в момент обмена завелся очень отлично,при том,что кстати мотор был горячий.Фарт!))Хозяин Калибры сказал,что мой Бумер ни хрена ни едет,а я чуть не обалдел.Типа его Калибра едет лучше.Я тогда еле сдержался, чтобы не заржать и сказал ему-“Давай стартанем на 400 метров и посмотрим,кто проиграет, тот 100$ платит победителю.”Ответ был конечно же отрицательным,типа пьян,не хочу рисковать. Ясен болт,хорошая отмазочка,не хочется просто так сотку баксов дарить.Скажу честно, мотор на тот момент в бумере был немного подуставший,но все равно ехал он по сравнению с 8-ми клапанной Калиброй,объемом 2.0,на автомате,намного резвее!(БМВ-325 2.5бензин 171л.с.,5МКПП vs Опель Калибра 2.0 бензин 115л.с.АКПП).Думаю всем все ясно!)) Спорить не стоит.На том и разошлись.Обмен состоялся.Калибра оправдала себя по двигателю,по ходовой.Вела себя она без проблем.Ничего не просила,кроме бензина.Единственное,что я поменял в первый же день,это лямбдозонд,15у.е.На трассе стоит машина отлично,подвеска в меру жесткая,но по ямам тоже едет приятно,короче подвеска меня устраивала полностью.На трассе разгонялся максимум 180,больше не едет и даже не думает,хотя отсечка оборотов при 6200,но при 180 кмч обороты находились на 5500.Не знаю,что ее держало,до 180 разгон равномерный,без подхватов,а как набирает 180,так все,дальше стрелка не движется,но этого вполне хватало.На Опеле этом стояли 14-ые железки,но при максимальной скорости все равно машинка на трассе держалась довольно уверенно,после 140кмч за руль начинаешь держаться уже двумя руками,как бы для большего спокойствия,но страха особого нету и это меня очень радовало.Поездив некоторое время на этом авто,я решил все таки снять ее с учета и оформить на себя.В ГАИ встретился с настоящей хозяйкой автомобиля,на которую он тогда был оформлен и я узнал много нового об этой машине.Оказывается она была хорошо бита в перед и передний номер превратился в нечто невосстанавливаемое!Поэтому задний номер поставили на перед,а сзади…можно было фломастером че-нибудь написать.)))(шутка.)Восстановлена машина была неплохо.До аварии на ней стоял 16-ти клапанный мотор с механикой,а теперь 8-кл. и автомат.В общем гаишник хотел отправить авто на экспертизу,так как под капотом металлическая бирка была от нового кузова(от новой морды),а техпаспотре то совсем другой номер.На экспертизу я конечно же не поехал.не хотелось мне три года потом кататься только на Опель Калибра,хотя,поняв позже,что все же это был бы вариант полчше,чем получилось у меня в будущем.Короче сделали на мое имя генералку и я собирался покидать столицу и возвращаться домой.Но тут соскочил натяжной ролик ремня генератора.Я на метро скатался на авторынок.купил новый ролик за 7у.е.,вернулся,поменял на месте,заняло это около 30 минут.Инструмент был у меня всегда с собой,домкрат тоже и все основное в общем.В итоге пол года машина отслужила мне без капризов,деньги мои ей совершенно не были нужны,только топливо.Но потом пришлось продать автомобиль по своим причинам,немного жалел,но…так надо было.Вот такой получился отзыв.Спасибо всем,кто дочитал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Calibra
від 1 500 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →