|

Опель Кадет 1988 року

Усі відгуки про авто Opel Kadett 1988 opel kadett

Відгук про Opel Kadett 1988

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Легко чинится и удобен в хозяйстве и в быту. Позволяет весьма прилично сэкономить на топливе.

👎 По нашим временам уже слишком старый. Берите Нексию или Черри.;)

Відгук

Был у меня когда-то и такой агрегат. Агрегат, прямо скажем, солидный для своих лет жизни – вряд ли можно найти машину с таким солидным количеством «реинкарнаций» – начиная от набившей оскомину «Нексии» и до откровенно кривого китайского «Черри Амулета» и экзотического иранского «Саманда». Уж не знаю, насколько хороши были и есть эти – самые продолжатели и подражатели, но оригинальный автомобиль был по-своему уникален. Достался он мне в конце 1998-го года, а сам он был родом из дремучего 1988-го. Приехал он к нам напрямую из Германии и я был первым его владельцем . Наверное, во многом благодаря этому даже смог отъездить почти год практически без вложений: только заменил сразу после покупки скопом все расходники: жидкости, колодки, ремень ГРМ, свечи и прочее. После 412-го Москвича, который эксплуатировался в семье до этого, Опель показался просто сказочной машиной. То есть я ничего не хочу сказать плохого о 412-м, но все-таки. Шел он плавно, хоть и потряхивало на неровностях, был заметно резвее и приемистей, салон просто поражал удобством и эргономикой. Жрал всякую солярку, потому как был дизельным. Причем солярка была дешевле и уходила заметно медленнее, что не могло не радовать. И по грузоподъемности боевому Москвиченку практически не уступал, зато тянул в груженом виде не в пример бодрее. Конечно, условия эксплуатации незамедлили оказать свое пагубное влияние на немецкую технику. Буквально на вторую же зиму начали заметно гнить пороги и арки, пришлось срочным порядком обрабатывать все это дело как только возможно. Да и то спасло, хоть и надолго, но явно не всегда: когда продавал уже снова все начало подгнивать. Потом начала по мелочи дурить электрика, рассохлись кое-какие резинки, включая почему-то ремень генератора. Потом еще пришлось перебрать стартер и холодной зимой нагнулась и печка: антифриз потек буквально со всех щелей. Тоже пришлось менять. Благо, солидный опыт владения 412-м волей-неволей сделал из меня, если не автомеханика, то, по крайней мере, человека смыслящего. Тут, надо сказать, открылось еще одно удивительное свойство этого Опеля: несмотря на заметно большую, по сравнению с Москвичем, конструктивную сложность и наличие какой-никакой электроники, чинится там все элементарно! Местами даже проще и удобнее, за счет более продуманного расположения узлов и агрегатов. Единственное, куда так и не решился лезть – так это в ТНВД и сам дизель. Все-таки совершенно незнакомая для меня техника. Да, благо, он и не доставлял особых хлопот, несмотря на то, что я совершенно не следил за тем, где и какого качества солярку туда лить. А так за три года совместной жизни еще много чего переменял. Но в целом впечатление от владения осталось более чем позитивное. Хотя по нашим временам уже, наверное, брать такую машину уже вообще не имеет смысла.Я владел своим Кадетом 5 лет и продал с пробегом под 300 тысяч, когда пересел на новый Фокус. Но нежные чувства к моей первой иномарке остались до сих пор. Хороший был автомобиль, если бы не устарел так безнадежно конструктивно я бы взял себе корейского клона.

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Олег 03 грудня 2021

Машина очень практичная как для первого автомобиля. Надёжная иномарка дешевле ВАЗ и надёжнее. Для работы идеальный вариант.
Машиной остался доволен. Хо
Читати відгук →

4.0 Валентин 09 листопада 2021

В цілому авто на свої кошти супер. Якщо в нормальному стані і не запущений, то дуже надійний і простий в обслуговуванні. Витрати пального при обьємі дв Читати відгук →

Схожі записи