Опель Інсигнія 2014 року
Відгук про Opel Insignia 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Очень много, все в отзыве.
👎 Мало но есть.
Итак, автомобиль Opel Insignia Country 2.0TD/163 6AT 5W 4WD 2014 год выпуска. Пишу отзыв здесь, поскольку машина новая и в конфигураторе отзывов этой модели пока еще нет. Сразу хочу оговориться, что описываю конкретный автомобиль (свой) и указанные здесь опции и функции присутствуют не всегда, ну или некоторых функций в моем автомобиле нет. Буду писать максимально подробно все, что отметил для себя в этом автомобиле. С конкурентами сравнивать не хочу, так как это долго и бестолково, поскольку каждый любит и хвалит именно свой автомобиль. Поэтому субъективизма в отзыве будет много. Выбор автомобиля основывался на следующих пожеланиях: нормальный дорожный просвет, полный привод, комфортный, экономичный (лучше дизель), в багажник должен помещаться наш любимый алабай, авто должен иметь солидный вид. Поскольку в семье уже есть два достаточно больших кроссовера (Мурано и Соренто), полное соответствие указанным пожеланиям не обязательно. Однако после того как напомнила о себе старая травма спины, все перечисленные факты уже не имели особого значения, главное требование – удобные анатомические сидения (езжу ооочень много). Был готов даже купить Ситроен ds-4, но пока я собирался устраивавшую меня машину продали, а заказывать и ждать я не люблю. Поэтому в какой-то момент стал просто ходить по автосалонам, садиться за руль и выбирать себе сиденье как говорится на ощупь. На Опель раньше вообще не смотрел и немцам изначально предпочитал японцев. Но эта машина чем-то зацепила. Выглядит солидно, цвет «Махагон» (насыщенный темно-коричневый), полный привод, шикарный салон (у меня светло-коричневый с кожей Nappa), ну и конечно единственные в своем роде передние сидения, разработанные и сертифицированные Германским государственным институтом изучения проблем спины. Машина при этом не типичный немец, GM фактически портировал под маркой Инсигнии одну из моделей Бьюика (хотя и не полностью), даже присутствие в названии слова «Кантри» говорит о его происхождении. А у Бьюика как известно с комфортом и надежностью все нормально. Дизель тоже GM, надежный, проверенный, с одной турбиной 163 лошадиные силы, в Европе есть такой же двигатель только с двойной турбиной и выдает от 195 лошадей, нам его не везут в том числе и в виду якобы не очень качественного местного дизельного топлива. Двигатель со временем буду чиповать, так как под него есть очень удачный Race-чип, который раскачивает его до 212 лошадей при крутящем моменте в 475 ньютонов. Хотя тяги мотора для машины и так хватает, спортивных подвигов не совершает, но проблем с обгонами и резкими маневрами не доставляет. Рычит конечно как трактор, но это особенность многих дизелей (как у Вольво например), особенно при небольшом объеме двигателя. На холостых оборотах заметно вибрирует (снова вспоминаем Вольво), на ходу все абсолютно великолепно. Но тот кто выбирает дизель относится к таким вещам философски. Шумоизоляция неплохая, качество отделочных материалов в салоне просто шикарное, все смотрится очень приятно и дорого. Все кнопки под рукой. Вместо очечника (которого почему-то нет) можно использовать маленький выдвижной ящик слева от руля. Штатно идет сигнализация с отключаемым датчиком объема, а также бесключевой доступ (причем на всех дверях) и запуск двигателя с кнопки. Есть возможность переключать уровень энергоемкости подвески и реакции руля (режимы Спорт и Тур). В режиме Спорт руль заметно острее, подвеска жестче, педаль газа более чувствительна, в режиме Тур машина становится гораздо мягче и комфортнее. Также можно выставить уровень нагрузки на шины (несколько меняется настройка подвески) в зависимости от уровня загрузки автомобиля. Датчики давления в шинах с возможностью отображения показателей на приборную панель. Датчики работают стабильно, глюков пока не было; показатели давления отображаются в килопаскалях (то есть ставим запятую после первой цифры и получаем атмосферы). Датчики имеют погрешность (кто пользуется понимает о чем речь), но разница от истинных показаний не существенная. Также можно вывести показания датчика уровня масла. Зачем эта приблуда на дизельном моторе не понятно, это только малообъемные бензиновые турбомоторы масло могут жрать, за дизелем такая глупость ранее замечена не была. Посмотрим на уровень масла по ходу эксплуатации. Качественная шумоизоляция моторного отсека, но дизель все-таки шумноват. По трассе, когда машина идет в «крейсерском» режиме, какие-либо шумы кроме шума колес в салон не проникают. На скорости больше 120 км/ч можно беседовать не повышая голос. АКПП – честный автомат 6 ступеней. Надежная проверенная адаптивная трансмиссия, работает комфортно и качественно, коробка почти всегда и все делает вовремя. Тот кто жалуется на гидроудары в этой коробке либо ездит на маленьком бензиновом турбомоторе, либо просто педали жмет без пощады. Бывает задержка реакции при резком нажатии на педаль газа в обычном режиме, при подключении спортивного режима управления проблема исчезает. При покупке очень сильно настораживали боковые зеркала, а именно их размер. Даже на Ситроене зеркала больше. Правда после того как стал на машине ездить, понял что обзор в зеркалах достаточно приличный, что достигается особенностью их асферической конструкции. То есть все объекты в зеркалах видно, но они сильно уменьшены, и при этом настроить их нужно так, чтобы избежать большой «слепой зоны», так как в моей комплектации, например, датчиков слепых зон нет. Салонное зеркало тоже маленькое, что весьма странно, поскольку не понятно зачем сэкономили на его размере. Если с наружными зеркалами логика есть и сделано это для лучшей аэродинамики, поскольку у Инсигнии коэффициент лобового сопротивления 0,25-0,26 (почти спорткар), то экономия на салонном зеркале – нонсенс. Хваленая интуитивно-понятная панель приборов и мультимедиа ILink научит вас ругаться матом, лезть в мануал, опять ругаться матом, а потом сдаться и потихоньку привыкать. Управление сенсорным экраном и тачпадом в совокупности дадут вам возможность вспомнить матерей всех конструкторов электронной начинки этого автомобиля. Правда пройдет несколько дней, может быть неделя и неприязнь пройдет, а потом, когда уже твои действия доведены до автоматизма понимаешь, что все сделано достаточно грамотно и даже удобно. Такая же ситуация с системой голосового управления. Привыкнуть к голосовому управлению тоже не просто. Вернее не просто научиться выстраивать и произносить команды так, чтобы система тебя понимала. Если система правильно выполнила команду хотя бы с третьего раза, то уже неплохо (у конкурентов не лучше это точно.) Музыкальная система приличная, что за динамики стоят не понятно, но играет достойно. Для любителей хорошего звука надо бы конечно поставить сабвуфер. Навигация прорисована качественно, сигнал держит хорошо, карты масштабирует и крутит вовремя, дома и улицы отображает, есть 3D режим. Качество картинки очень хорошее как на навигационном экране, так и на панели управления (на экранах не сэкономили). Очень приятная опция – проекция показаний навигатора (развязок, поворотов или просто маршрута) на приборную панель (помимо навигационного экрана), прямо в центр спидометра. Последний раз я видел такую опцию в Кайене. Только вот управление навигационной системой это тоже отдельный подвиг (настолько все непонятно и громоздко реализованно). Адекватный датчик дождя, да еще и с возможностью регулировки его чувствительности, на сегодня это редкость. Аэродинамика очень хорошая, воду сдувает не только с лобового стекла, но и с боковых стекол, колеса стекла не забрызгивают (на Мурано намучился от грязи на боковых стеклах, на Соренто пришлось ставить пороги). Но при этом зеркала заднего вида все-равно забрызгиваются дождем, вот такой каприз аэродинамики. Про салон хочу написать отдельно. Приборная панель сделана весьма качественно, пластик использован как мягкий, так и твердый, разной фактуры, у меня еще и вставки под карбон. Зазоры ровные, все подогнано хорошо, ни где не скрипит и не болтается. Потолок и стойки обтянуты черной тканью, двери кожей. Сиденья – кожа Nappa, очень качественные, не проигрывают БМВ, Мерседесу и Ауди. Хорошая боковая поддержка, выдвигающаяся (в двух положениях) подушка для бедер, качественный поясничный подпор, который регулируется в 4-х направлениях, регулируемый подголовник, кстати пассажирское сиденье имеет такой же поясничный подпор, выдвигающуюся подушку и электропривод регулировки по высоте. Некоторым эти сидения не нравятся из-за того, что ролик поясничного подпора полностью не убирается, однако это не недоработка, а специально задуманный конструктивный элемент (без такой поддержки спины сиденья анатомическими не назовешь). Передние сиденья имеют функцию как подогрева так и охлаждения (по три уровня). Сзади место для двоих пассажиров, третьему там делать нечего, потому что на заднем диване сделаны анатомически-правильные сидения для двух человек, а посередине проходит тоннель. Задний диван комфортный, однако его спинка не регулируется по наклону (а зря!). А еще «забыли» установить подогрев задних сидений, что конечно очередная глупость. Спинка складывается и можно получить здоровый багажник, также за подлокотником в центре есть тоннель для длинномеров (ну или для кормления собаки в багажнике 🙂 ). Хороший багажник (объемный с удобной загрузочной высотой) с электроприводом багажной двери. В багажнике куча сеток (перегородок, и для фиксации багажа). Багажник имеет двойное дно (куда эти сетки и другие аксессуары удобно складывать), которое еще и можно выдвинуть для загрузки. Снизу внутри багажника докатка (ну и на том спасибо). Про подвеску тоже хочется сказать отдельно. На плохом дорожном покрытии машина ведет себя очень здорово. Мелкие и средние неровности проглатывает хорошо. В задницу не бьет абсолютно, подвеска очень энергоемкая (при условии если не выбран режим спортивной подвески). В поворотах кренов нет, корму не выносит, входит «как по рельсам». По ходовой ни чего не гремит и не стучит. Очень качественная система помощи при парковке. Парктроники как спереди так и сзади, и еще сбоков. Камера заднего вида хорошая выводит динамическую разметку, причем очень показательную разметку. При приближении препятствий на экране камеры заднего вида появляются метки в форме восклицательных знаков. Камера (как почти во всех автомобилях) постоянно пачкается, поэтому к ней напрашивается омыватель. При переключении с задней передачи на движение вперед некоторое время продолжает отображать изображение с камеры заднего вида, зачем это нужно не вполне понятно но функция прикольная. В моей комплектации есть память водительского сиденья. Также можно активировать функцию комфортного выхода из автомобиля (после того как отключено зажигание и открыта дверь, водительское сидение отъезжает назад). Правда отъезжает оно очень далеко и очень медленно (можно два раза выйти и войти 🙂 ) поэтому я ее как включил, так почти сразу и выключил. Режим памяти настроек на двух водителей реализован на мой взгляд достаточно «криво». Запоминаются настройки сиденья и зеркал, однако, чтобы активировать настройки из памяти, нужно нажать и держать соответствующую кнопку (1 или 2) и ждать, пока сиденье и зеркала встанут в нужное положение (вообще бред). Также можно активировать функцию опускания правого зеркала при движении задним ходом, и это очень приятно, так как не всегда только по камере можно парковаться, а уж при парковке вдоль бардюра удобство налицо. Можно активировать функцию автоматической блокировки дверей на скорости. А вот автоматическая разблокировка происходит только после того, как отключается зажигание (на Соренто гораздо удобнее, можно разблокировать двери, переведя АКПП в режим паркинга), короче опять недоработка. Есть функция «умного света». Машина сама ориентируется что и где подсвечивать, поворачивает фары, сама включает и отключает дальний свет. Круиз-контроль удобный. Управляется весьма наглядно, все действия сопровождает цветной индикацией на спидометре. Качество приема радио хорошее. При уверенном приеме в FM диапозоне на слух не отличишь от лицензионного CD или от МР3 с хорошим битрейтом. Можно вбить в память до 60 радиостанций и вызывать их список, проведя тремя пальцами по тачпаду. Телефон подключается по блютушу без проблем, машина его не теряет, качество громкой связи хорошее. При входящем звонке вызов отображается в центре спидометра. Если набор номера происходил с телефона: то машина его не помнит, телефонную книгу с телефона тоже не подхватывает (либо я еще не разобрался как ее синхронизировать). Аудиоплеер умеет отображать обложки (причем даже на приборной панели), однако нет возможности перемотки внутри композиций (и это при большом сенсорном экране!), что очень нужно при прослушивании аудиокниг. Не все русские тэги отображаются корректно, но это проблема не плеера а настроек файловой системы. Можно воспроизводить треки по плэйлистам, альбомам, исполнителям, жанрам, композиторам и по отдельным композициям. Однако воспроизводить по папкам нельзя, что на мой взгляд является вершиной идиотизма. Сенсорный экран реагирует на касание с опозданием (не очень большим, но все равно неприятно). К тачпаду тоже нужно привыкать. У тачпада есть функция обратной связи в виде вибрации (иногда раздражает). Есть у тачпада и функция рукописного ввода, но уж тут точно нужно исполнить «танец с бубном» чтобы буквы корректно распознавались, так как каждую букву нужно научиться прорисовывать «в одно касание». Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по выносу. Диапозон регулировок вполне достаточный. Хотя я считаю, что для машины такого класса можно было бы поставить электрическую регулировку руля и подключить ее к мемори-пакету. Руль удобный, кнопками не перегружен, управление ими понятно и удобно. Обратная связь присутствует, усилие для поворота руля нужно небольшое (это не Мурано где двумя руками приходится руль крутить). Подогрев руля присутствует. Удобный подлокотник, внутри которого есть два гнезда USB и розетка на 12 вольт, правда положить туда много не получится. Рядом с подлокотником 2 подстаканника закрывающиеся крышкой, однако они больше рассчитаны на бутылки а не на стаканы (слишком глубокие), зато бутылки в подстаканниках не мешают опираться на подлокотник (за это спасибо). Также есть большие карманы в дверях, в которые можно положить бутылку на 1,5 литра и пару тряпок. Ручки открывания дверей металлические хромированные, а не крашенный серебрянкой пластик. По эргономике замечаний практически нет. Все кнопки под рукой, все на виду, какая за что отвечает понятно сразу. Единственное замечание – это сенсорные панели управления температурой климатической установки, и подогревами/вентиляцией передних сидений. Выглядит это конечно красиво, но работает откровенно криво. Сенсор реально тупит, что порядком раздражает. К самой климатической установке претензий нет, климат двухзонный с возможностью установки синхронного режима. Один раз настроил и забыл. На входе стоит какой-то фильтр, поэтому посторонних запахов в салоне нет. Для задних пассажиров выведены воздуховоды в центральной консоли (за подлокотником). По климатику только одна претензия – это не охлаждаемый бардачек. Копеечная функция которая доступна даже на дешевых автомобилях здесь отсутствует. Кстати бардачек на запирается, опять сэкономили на элементарных удобствах. Двери в машине большие и тяжелые, приходится ими хлопать чтобы закрыть (напрашиваются автодоводчики дверей). Уплотнители на дверях многослойные, к кузову прилегают хорошо, лишний шум и пыль в салон не проникают. Электропривод двери багажника очень хороший, лишних сигналов при открытии/закрытии багажника машина не издает, дверь открывается/закрывается без рывков плавно и быстро. Есть возможность открывать заднюю дверь на 3/4, либо выставить высоту открывания «под себя». На самой двери багажника есть ниши для знака аварийной остановки и аптечки (с фиксирующими ремнями). Багажник отделан качественным приятным материалом. Днише багажника выдвигается (выезжает) с помощью роликов которые расположены в нижней нише. Шторки в багажнике выезжают и убираются, по бокам направляющие для системы крепления багажа, правда для того чтобы пользоваться всеми этими шторками, сетками и направляющими нужен определенный навык (опять придется лезть в мануал). Форсунки омывателей лобового стекла не просто выдают хлипкие струйки на окна, а под давлением распыляют жидкость омывателя, дворники к стеклу прижимаются хорошо и очищают стекло достаточно качественно. А вот заднее стекло как раз омывается струей, при этом зона работы заднего дворника достаточно большая (видно из-за формы заднего стекла) что хорошо для обзора. Колеса 18-го радиуса, резина в коплекте идет приличная (не сильно шумит на дороге), диски литые приятного дизайна (многоспицевые), в шинах установлены индивидуальные датчики давления. Под капотом тоже все нормально, сам капот поддерживает газовая стойка, все бачки с жидкостями на виду, горловина бачка омывателя расположена удобно, масляный щуп тоже под рукой (правда трогать его нет смысла, так как показатель уровня масла выводится на приборную панель). Солидная шумоизоляция капота и моторного отсека закреплена достаточно надежно. Спереди под бампером установлена резиновая юбка, которая визуально очень сильно скрадывает дорожный просвет, при этом парковаться не мешает (просто прогибается о бардюр). Снизу, спереди и сзади штатно установлена металлическая защита. Внедорожный обвес из некрашенного пластика придает машине солидности и основательности, особенно если машина темного цвета. Оптика на машине идет качественная, установлен поворотный линзованый биксенон. Есть омыватели фар, которые по какой-то странной причине отдельно не включаются (опять на кнопке сэкономили). Сборка машины – Автотор. Правда в салон эти ребята похоже не заглядывали (уж больно там все цивильно), да и в моторный отсек тоже вряд ли лазили. Зато бампера навешивали они. Поскольку принцип крепления деталей к кузову на Автоторе звучит примерно так: «Если деталь не отваливается, значит она прикручена правильно», наличие неравномерных, а иногда и откровенно кривых зазоров кузовных деталей абсолютно не удивляет. У меня, например, достаточно криво прикручен задний бампер. Можно было конечно попросить автосалон все поправить (да они в принципе сами это предложили после осмотра автомобиля), но я решил, что буду на эту тему заморачиваться через пару месяцев, когда приеду на ТО, так как по нашим дорогам любой крепеж может разболтаться и его придется подтягивать. Вход-выход для водителя и переднего пассажира достаточно удобный, для задних пассажиров конечно не так комфортно. Штатно идет глубокая тонировка задних стекол. Машина пока на обкатке, поэтому данные по расходу топлива весьма примерные, так у меня в смешанном режиме получается около 8,5 литров. Через пару недель или месяц эксплуатации будет какая-то конкретика. Езжу много, по мере появления новых ощущений буду отзыв дополнять. Хотел пару месяцев с отзывом подождать, пройти первое ТО-15000 и дать больше конкретики. Однако в виду почти полного отсутствия информации о машине решил написать сейчас. Кстати, КАСКО+ОСАГО+расширение до 3000000 обошлось всего 75 000 . (на Теану при цене в 1 170 000 . все тоже самое обходится в 135 000 .) В итоге мои наблюдения и впечатления следующие: потраченных денег (1 664 000 .) не жалею, автомобиль красивый, удобный, комфортный, экономичный, вместительный, машина хорошо управляется и прилично ведет себя на дороге, очень прилично оснащенная машина, в машине есть недостатки, недоработки и пара откровенных глупостей, и на меня и на всех моих знакомых авто производит только положительные впечатления, и управлять ей приятно, единственный автомобиль за рулем которого у меня не болит и не затекает спина. Короче машину рекомендую. Всем удачи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Insignia
від 6 500 $
745 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →