|

Опель Інсигнія 2012 року

Усі відгуки про авто Opel Insignia 2012 opel insignia

Відгук про Opel Insignia 2012

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Управляемость.Комфорт.Внешний вид.Цена.

👎 Пока не нашёл.

Відгук

После продажи ML 350 (w164), который высосал из меня за 8 месяцев все деньги, я решил озадачиться покупкой нового (ключевое слово – “нового”) автомобиля.Критерии отбора были следующие: – Хоть какой-то внешний вид – V-образный двигатель с мощностью от 250 сил. – Полный привод – НОВЫЙ – АКПП (не робот и не вариатор) – Бюджет до 1, 8 млн.В итоге, пересмотрев почти весь предлагаемый рынок автомобилей, кроме SuperB Шкоды я ничего не нашёл.Посидел я в Шкоде и машинка как ни странно мне понравилась – качественная отделка, эл. привод багажника, панорама, мотор 3, 6 на полном приводе. И ценник в 1.75.Когда подошло дело к покупке, манагер ошарашил: “Данный автомобиль необходимо ждать 5-7 месяцев)”. Ребята, как можно полгода ждать ШКОДУ??? Это же “Ролс Ройс”, который ждут полгода – пока в бескрайней прерии поймают дикого дерьмонтина и натянут его шкурку на рычаг кпп!!Как ни странно на помощь пришла супруга (в теме автомобилей она у меня прошаренная). Листая журнал, жена спросила: “Как на счёт турбового Опеля? ” Ответ: “Опель – никогда (тем более после Мерса). Взяв журнал в руки, любопытство все-таки перевесило, я реально заинтересовался данным автомобилем.В тот же день я уже мчался в Major для осмотра данного авто. Оговорюсь сразу, данных автомобилей в городе и области всего порядка 20 штук существует (в год продают 3-5 авто). Меня встретил менеджер, который показал отказную машину (кто-то заказал и отказался). На стоянке стоял конкретно отличающийся от всех рядом стоящих Опелей хищным прищуром белый OPC. Присев в салон, я даже выходить оттуда не захотел – так расслабили ортопедические ковши Recaro. Ценник за данный авто со всеми скидками был озвучен – 1, 740.000- . (в базе 1, 8 ляма).На следующий день я уже внёс 100% предоплату за данный авто в другом салоне (там предложили более интересные условия).Накатав на нём на период обкатки 1000 км, могу констатировать положительные и отрицательные стороны данного авто (пробег никакой, но постараюсь).+Салон по комфортабельности на 5 с плюсом. Можно проехать более 10- ти часов и пятая точка не затекает. +Управляемость автомобиля на твёрдые 5(можно пройти шпильку 180 гр на 90 кмч) +Пока идёт период обкатки 0-100 не замерял, но паспортные 6, 3 на автомате – очень достойно. +После чипа – едет 5.5 сек. +Качество отделки салона – на достаточно хорошем уровне. +Магнитола с навигацией хорошо говорящей по-русски, качественный звук, синхронизация с яблофоном и флешками. +Очень энергоёмкая подвеска +Очень приятный рокот БИТУРБИРОВАННОГО V-образного мотора (думаю больше для фанатиков). +Отличные тормоза – конечно это же Brembo! +На улицах непонимающие взгляды – с виду вроде бы обычная insignia с огромными колёсами, синими тормозными суппортами, с гулом в районе глушителя как у небольшого самолёта.Минусы: – Расход на период обкатки пока в районе 22-24 литров (говорят потом падает до 17-ти) – Посредственная обзорность сзади – На стоковых дисках ООООчень низкий профиль (диаметр дисков 20”) – На некоторых улицах города навигация может перезагрузиться – В пробке заметил несколько небольших толчков АКППВот вроде бы и всё пока, по мере обнаружения новых впечатлений буду их сюда добавлять.Заметить пока могу точно одно, Insignia OPC задумывалась как продукт современной инженерии авто и думаю им это удалось – приведу несколько фактов: – подвеска для этого авто была спроектирована отдельно (Flex). Поворотный кулак. – систему выпуска – дело рук фирмы Remus (кто понимает – тот понимает) – максималка 275 кмч – 6-ти цилиндровый v-образный мотор с 2-мя турбинами – что тут можно сказать. – Анатомические сидения Recaro – удобство, безопасность, имидж. – Интеллектуальный полный привод с переносом 10-90 по осям – оч и оч хорошо.ИМХО: конечно машина для любителя активной езды, конкурентов в этом ценовом диапазоне с похожими характеристиками просто НЕТ (огромная просьба в комментариях “ооо лучше купить 7-летний AMG или M-ку не писать – эти старые дрова уже проходили).Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв до конца!

Автор відгуку: sinplus

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 08 січня

Автомобіль вартий уваги, це більше стосується колишній власників Opel хто в цій марці колись розчарувався , я теж був один із них . Бо на початку 200 Читати відгук →

4.8 Олександр 06 січня

Шикарне авто для довгих поїздок. Тисяча км за день або ніч без напряга. Обслуга у ділєра космічна. Нормальні чуваки в гаражі можуть зробити все, ремонт Читати відгук →

Схожі записи