Опель Інсигнія 2011 року
Відгук про Opel Insignia 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн авто,дизайн салона,дешовый ремонт.Хорошие ходовые качества.Соотношение цена-качество
👎 Мелкие поломки,наверное авто в целом еще не доведен,мой 2011г.в
Приобрел свое авто в феврале 2013 года,предыдущий хозяин купил Это авто в августе 2012,на момент покупки пробег 21000 км.Хотелось бы оставить полезный профессиональный отзыв,хотя конечно он не может быть не субъективным.Я за рулем 1989года,права получил в 1992,налет часов свыше700000 км,из них 200000 иномарки.До синьки была АСТРА Н седан 1.8 АКПП.На синьке сегодня 96000км. Опель приятно удивляет,так как после астры протестировал много машин и честно скажу такого качества отделки,шумоизоляции,дизайна салона,эргономики практически ни у кого нет,тут 5 балов. Внешний дизайн,опять же 5-ка,т.к авто не примелькавшийся,и ни с кого не слизан,17,18 и даже 19-20дюймовые колеса не в пример тойотам и даже Е- шке мерседесу. Дизельный двигатель,конечно его слышно,он вибрирует,тут можно спорить,ну тем не менее,разговаривать в салоне можно.Компенсирует турбояму на низах,так что разгон динамичный практически без подхвата. Скорость:уверенно набирает в любом диапазоне,держал по М-6 и по Новой ленинградке 210 км/ч по навигатору. Далее несколько неприятных моментов:на скорости автомобиль при боковом ветре рыскает,пишу только потому что когда то читал что А7 идет как по рельсам при боковом ветре,тут опять можно дискутировать,какая трасса какой ветер,какая скорость,а может просто А7 гонит,что скорее всего. При резком маневре и перестроении автомобиль практически не крениться,хотя у меня подвеска обычная,(сразу скажу,подвеска для асфальта,езда по проселку раздражает,машина не для деревни),однако при затяжном крутом повороте,есть неприятные ощущения перспективы срыва на юз.Однажды я уцепился за S-ку мерседес,он прошел петлю гораздо быстрее и круче.Тут я долго размышлял,читал тактико технические данные,база у синьки достаточно короткая(я к стати нигде не нашел в отзывах о pasat cc,а это их недостаток,при резких перестроениях,на нем можно улететь).А тут меня осенило,у S-ки скорее всего задние колеса тоже рулятся. Коробка.Действительно наблюдаются гидро удары в режиме торможения,так что кто отрицает,тот гонит,тут возможно год выпуска,т.е.прошивки. Эксплуатация.К официалам я не езжу,ну тут отдельная тема для дискусий.За все время,у меня лопнула крышка охладителя,про это есть везде,менял сам,стоит в exist 500 руб.Вышел из стоя внутренний трипоидный шрус,и по моему у нового опять что то похожее,ну пока зима-весна на сто процентов не понятно,цена вопроса от 5000 до 20000 рублей,где заказать запчасть и сколько ждать.Менял опять же сам,15минут.Летом появилась течь топлива,где то по передней стенке двигателя,хорошо не бензин,будет тепло залезу.Ломался замок задней двери,тоже на форумах есть такая поломка.Гарантия,2000 рублей кнопка,бред,я переделал ее на салон,кнопку купил за 50руб.Лобовое стекло атермальное,антирадары не работают,поймал камень,хочу поменять на обычное.Датчик дождя,работает по разному,в темное время и слякоть косячит,тут опять же не повод для дискусий,т.к на Ауди мне не приходилось ехать в слякоть.Тормоза у меня стоят 17,тормозить с 200 км/ч не фонтан,нужно иметь опыт и представлять себе что такое дистанция и погодные условия. Соляр действительно жрет любой,когда плохой то за вами куча дыма. Ну вот наверное пока все,автомобилем в целом доволен,рабочая лошадь,может быть если не санкции и дальнейшая экономическая ситуация попробую полный привод.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Insignia
від 6 500 $
745 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →