Опель Інсигнія 2010 року
Відгук про Opel Insignia 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Богатая комплектация Бизнес Эдишн – есть все, что надо. Просторный салон, удобные сидения, дизель прет отлично, автомат – вообще сказка.
👎 Куча маленьких косяков, которые понять очень сложно. Навигация работает, но карты фиговые, особой точностью не страдают, да и графика могла бы быть и получше.
Лично я никогда не придавал значения всем этим предрассудкам, типа Опель – ржавое ведро, или немецкие Жигули… да бог знает сколько еще наш брат напридумывал всякой ерунды! Всю свою сознательную жизнь езжу за рулем Опель и ничего. Проблемы бывали, особенно со старыми экземплярами, но так им-то уже было по 15 лет! До Инсигнии ездил на Астре трехдверке – всем был доволен. Скорость, драйв, комфорт. Бывали глюки с электроникой, но ничего серьезного. Не нравилась геморройная магнитола – поменять радиостанцию – большая проблема. После того, как закончился кредит на Астру, решил шагнуть в другой класс – Инсигния. Долго к ней присматривался – красивая, спокойная, без вычурности, понравилась в общем.Обошлась мне она в 1, 3 млн рублей, брал Бизнес Эдишн с двухлитровым дизелем и 6-ступенчатым автоматом. В принципе, в этой комплектации уже все, что надо есть: кожаный салон, датчик света и дождя, климат-контроль, ЕСП, литье красивое… Словом, стоит она, конечно, кучеряво, но если посмотреть – то все есть и ничего докупать не придется. Даже навигация есть, хотя для меня это бесполезная вещь в машине – я пользуюсь либо телефоном, либо отдельным навигатором.По мотору сказать особо нечего. Едет неплохо, даже где-то динамично, дизель хорош и быстр, добавить нечего. Автомат – красавец! Вообще его работу не замечаешь. В какой-то момент даже складывается впечатление, будто там вариатор. При разгоне не тормозит, при обгоне бывают паузы, но все в рамках приличия. Так что уж насколько я не люблю и дизели, и автоматы (в этот раз просто решил попробовать – интересно стало), но к этой паре не докапаешься вообще! Вдобавок ко всему экономичный движок. Музыка очень понравилась. 7 динамиков и усилок – сказка! Играют очень чисто и мясисто, жаль, саба нет. Кстати, радио ловит до последнего, а с управлением былых Опелевских проблем уже нет.А вот про тишину в салоне ничего хорошего не скажу. Дизель очень шумный, шумка плохая и на скорости солярный стрекот прорывается в салон со страшной силой. А еще от арок шум лезет в уши, плюс небольшие аэродинамические звуки… беда, короче. Уж не знаю, как так вышло, что среднеразмерник ценой более миллиона получил посредственную шумку, но факт – в Инсигнии с этим плохо. Зато с другим хорошо. Например сидения – очень удобные! В таких не грех и пару сотен лишних километров намотать! На коже, конечно, скользишь немного, но поддержки хорошие и особого напряга лично я не испытываю. Вот еще что – сзади места очень много. Мне понравился простор в ногах, хотя я там особо никого не вожу, однако же все-таки бизнес класс и все такое, положено по статусу. Но с отделкой консоли опять какая-то фигня. Все аккуратненько и ровненько, но пластик какой-то невзрачный, ей богу. Короче, машиной в принципе доволен, но есть огромное количество всяких «НО», из которых складывается общее впечатление. Купил бы еще раз? Вот на этот вопрос ответа у меня пока нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Insignia
від 6 537 $
723 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 419 $
58 пропозиції →