Опель Інсигнія 2010 року
Відгук про Opel Insignia 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
180 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 Дизайн, цена.
👎 Низкая надёжность Опель в целом. Никогда не знаешь, что "отвалиться" и когда.За время эксплуатации в сервисе бывал как никогда часто. Замена по гарантии: датчики парковки, маты подогрева сидения 2 раза, кнопка багажника 2 раза, термостат. Сразу по окончании гарантии "крякнулась" турбина, меняется вместе с коллектором (на тот момент на Exist около 50 000 руб.)
Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока всё выше ожиданий! Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал, и влюбился, что называется с первого взгляда! Про надёжность лично не знаю, потому оценил эти критерии, по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера (всё в базе), пришёл к выводу, что Инсигния одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить пожалуй корейцы (их не серьёзно не рассматривал) и Мондео.Кроме стандартного набора а/м такого класса ( круиз, климат и т.п.) стоит отметить лучший в классе свет AFL+ (мнение авторитетных автожурналов). Хочу высказать свой восторг, по другому не скажешь, по поводу возможностей и работы AFL+! Проехал ночью около 100км по трассе – просто супер!!! Очень заметно изменение светового пучка в зависимости от скорости и поворота руля, автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно примерно так же и в то время, как бы это сделал я сам, и для встречек и для попуток. За исключением подъёмов, вот определять отсветы машин за горой ещё не умеет… При поворотах вне трассы боковой свет рулит! Очень удобно! У нового Пассата, например, который только-только выходит на рынок РФ, эта штука будет доступна только за отдельную плату, а Опель её реализовал ещё 2009г (стандартно в комплектации “Cosmo”). Работает просто обалденно!Объективности ради скажу чем обоснован мой такой отзыв – раньше ездил на колхозном ксеноне, светил он очень не плохо, но и слепил встречку тоже будь здоров, что сильно напрягало! А сейчас никто не моргает и мне всё отлично видно!Стоит отметить и турбо-движок. За счёт турбины приличная тяга доступна уже с 2000 оборотов и до 5000, что очень удобно в городе, да и на трассе часто забываешь переключаться на пониженную, и обнаруживаешь, что твой сарай весом 1870 кг легко тянет в горку на 80км/ч на 6 передаче. Пока езжу в обкаточном режиме и на тапку сильно не наступаю.Чуть жёстче подвеска чем у Хонда Сивик, на которой катался раньше. Не смотря на то, что сарай – крены меньше чем у Сивика! А электрическая задняя дверь – просто отпад, эффектно и очень удобно! Всё это вызывает уважение к марке Опель. Откровенно скажу, марка Опель раньше не нравилась и не интересовала совсем…Кароче Опель – молодцы!Про остальное по мере изучения. :)Через 10 месяцев эксплуатации (пробег 31000км): Восторги позади, но всё выше сказанное остаётся в силе. Мнения не поменял. В морозы ведёт себя оч хорошо, заводится без проблем. Высокий клиренс радует, особенно зимой. Вместительный багаж, перевозил на дачу массу всего, в т.ч. двуспальную кровать. Подвеска конечно жестковата, зато рулится машина отлично, не смотря на то, что сарай, а при больших загрузках непробиваема.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Insignia
від 6 536 $
721 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →