Опель Фронтера 2000 року
Відгук про Opel Frontera 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 недорогая цена покупки, дешевле только корейцы и китайцы. крепкий кузов и рама. плавный и размеренный ход, длинноходовая подвеск. наличие пониженной передачи и принудительно подключаемого переднего моста. недорогие расходники. умеренный расход топлива. уверенный зимний запуск. для него нет преград.
👎 на битом асфальте слегка козлит. неудобно залезать на задние сидения (мало места). часто загорается неисправность подушек безопасности, дел в проводке под передними сидениями водителя и пассажира. умеренные динамические характеристики.
Принято ругать “OPEL”, и уже давно. В принципе есть за что. Особенно стойкость кузова к коррозии, да и электрика слабовата, течи всякие. Все это в полной мере относится и к Opel Frontera A (до 1999 г.в). Я уже почти 3 года эксплуатирую эту марку, только “В” (год выпуска 2000). Однако начну сначала. Машина покупалась во Франции, в фирме Opel Autotour (прокат авто для активного отдыха) с пробегом 197.000 км. Комплектация самая простая, кузов – 3 двери. На момент покупки двигатель на холостом ходу издавал резкий металлический стук, который исчезал при увеличении оборотов до 2000 об/мин. Резина – лето в состоянии 80% износа. Обороты двигателя на холостом ходу немного плавали. Машина не была в авариях и эксплуатировалась в фирме уже 7 лет. Самое удивительное, что салон был в порядке, за исключением багажного отсека, пластик которого имел многочисленные царапины от туристического инвентаря. Подкупила только цена, да и желание обладать настоящим внедорожником черного цвета тоже сыграло определенную роль. Далее – своим ходом в Беларусь, таможня (880 евро). Дома полная диагностика ДВС , последствия – замена датчика верхней мертвой точки коленчатого вала (50 $) и обороты перестали плавать. Самостоятельно прочистил EGR и впускной коллектор (сажи было много), устранил стук (оказалось на успокоителе цепи балансирного механизма оторвалась пластмассовая пластинка и цепь ударяла по металлическому кронштейну) и после этого почти 3 года меняю только масло и фильтры. Пробег за это время – всего 23.000, что немного. Это каждодневные поездки на работу и так по делам. Три зимы – ни одного очага коррозии на кузове, немного глушитель, чуть кронштейны рамы. Примерно раз в месяц мойка. Кузов серии В имеет противокоррозионное покрытие, (конечно это не Audi). Запуск в зимнее время на дизеле, это конечно отдельная песня. Но и тут машина не подвела ни разу. Эксплуатация зимой только на зимнем дизтопливе (последний год только “биодизель”). Уверенный запуск (АКБ 88Ah) в мороз -24..26 град, масло 5W30 синтетика. Есть зимой и недостаток (двигатель греется до 70-80 град и только), нужно полностью утеплять радиатор, интеркуллер, возможно подкапотное прост. На показатели авто это не влияет, однако ведет к повышенным нагрузкам на EGR. Как едет? В принципе Frontera – тихоход, разгон очень умеренный. Однако в городском потоке (если не шалить) этого вполне хватает. Добавьте возможность любой парковки, бордюров для него нет, объезда препятствий (можно и по снежным сугробам, только на пониженной), все станет ясно. Этот авто для соврмеменного города и спокойного водителя. На трассе легко идем 120 км/ч при 3000 об/мин. Максимальная скорость, попробовал – 160 км/ч (больше чем по технической характеристике), возможно погрешность спидометра. Ход машины очень плавный, сказывается настройка подвески. Бездорожье…. главное не сесть на мосты. А так, это танк, даже на всесезонной резине. Напрягает иногда отсутствие межколесной блокировки (однако на некоторых моделях и эта опция есть в виде самоблокирующегося дифференциала). Крепкие бампера и и серийные металлические защиты картера и топливного бака. Расход топлива в городе в среднем: лето – 9-10 л, зима 10-12 л, бездорожье 11-13 литров (ясно на 100 км). Расход топлива за городом: лето – 7-8 литров (на всесезонке), зима 8-9 литров (на всесезонке иногда приходится включать передний мост и снижать скорость на гололеде, если иметь штампованную зимнюю резину, такая проблема просто отпадет). Да кстати, мост включается и выключается кнопкой на скорости до 80 км/ч. В общем машиной доволен. Кстати эксплуатирую и паркетник Nissan X-trail, вроде тоже типа внедорожник., однако Opel нравится мне больше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Frontera
від 4 000 $
31 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →