Опель Фронтера 1999 року
Відгук про Opel Frontera 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, витрати палива, керованість, ціна
👎 якість матеріалів, вартість обслуговування
Автомобиль приобрел в 2009году.Долго искал,выбирал подходящую машину чтобы была рамная,в меру мощная(исходя из налога)высокий клиренс,простая и надежная как автомат Калашникова.Выбор пал на Opel Frontera.На Волге все рыбаки и охотники предпочитают эту машину-надежная и простая!Машина мне досталась в “сложном состоянии”.По документам из автосервиса где она обслуживалась ЗАО “АИДА” 4-я Кабельная 2. выходило что машина из автосервиса почти не выезжала ей постоянно меняли технические жидкости,смазывали двери и проверяли давление в шинах.Я подсчитал что предыдущий хозяин вбухал в неё почти 200 тысяч.А на поверку оказалось что там стоит все родное и ничего не менялось!!! В срочном порядке замнил все расходники и масла, и машинка показала весь свой скрытый потенциал!Глубокий снег, грязь,топь-это ее стихия!Одно слово немецко-японский ТАНК!Машиной я очень доволен,очень удачная модель и жаль что её сняли с производства.На данный момент эта “транспортная” ниша пуста!!! Комфорт в машине на уровне .Огорчает только отсутствие воздушных фильтров на воздухозаборниках( вся пыль из подкапотного пространства в салоне).Салон “тихий” в сравнении с Субару форестером и Ланд Ровером Дискавери-2 (предыдущие машины ) По стилю вождения я не “Шумахер”.машину я брал не для ночных гонок.Разгон плавный,ровный,чувствуется солидность урчания мотора и его запас мощности.На трассе разгон не ощущается вообще-глядь а уже на спидометре 150км/ч. Управляемость очень хорошая-чувствуется японская родословная.Один существенный минус-радиус разворота почти 5,5 метра.Но учитывая массу и габариты машины все это прощается. Сравнивать динамику Фронтеры с другими авто это сложно у каждой машины свои плюсы и минусы.Фронтера это не Субару.Фронтера это серьезная сильная и надежная машина для настоящих мужиков.И на трассе не стыдно показать её мощь. По надежности,простоте и ремонтопригодности в полевых условиях можно писать трактаты.До ФРОНТЕРЫ у меня были разные машины-Субару Форестер(асфальтовый пижон,дорогой в обслуживании все запчасти только оригинал,капризный,мерзлявый ужас) Следующим был Ланд Ровер Дискавери-тоже машина не из дешевых в обслуге.Но надо отдать должное-“работяга”. А купил Фронтеру понял-вот это машина для направлений.Вложений почти не требует кроме расходников.Как я уже упоминал что на родном ремне ГРМ прошла 180 тысяч.Стоимость расходников просто смешная,некоторые дешевле Жигулевских.Например-фильтр воздушный 400.Масляный 100.Топливный 200.(Шеви Нивовский-400)Колодки тормозные от400. и т.д.очень много взаимозаменяемых вещей от других машин-Дэу,Санг-Енг,УАЗ,Мицубиси и т.п. Расход топлива замерял -9,4 трасса. 13л смешанный цикл это если лить хороший 95 бензин.А если брать “с обочины” 92-й то расход 11л трасса и 15 л в городе.Кстати приходилось заливать в бак всякую дрянь с “обочины” типа почти 92-й ничего,возмущается компенсаторами но жрет! По соотношению цена/качество очень рекомендую всем любителям активного кпуглогодичного отдыха.Машинка как будто специально создавалась для направлений.Охотники с удовольствием покупают 15-18 летние машины.Просто Уазики и Нивы через год другой после активной эксплуатации просятся на покой а эти ничего-бегают и еще как!!! Впечатления от машины неожиданно очень хорошие(ведь брал на угад) и имею солидный опыт во внедорожной эксплуатации внедорожников.Немецко-японский танк простой и надежный как автомат Калашникова!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Frontera
від 4 000 $
31 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →