Опель Фронтера 1998 року
Відгук про Opel Frontera 1998
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 проходимость комфорт на трассе надёжность ремонтопригодность внешний вид рама полный привод
👎 масса маневренность возраст отсутствие климат-контроля
Машина покупалась как транспорт для небольших дальняков и передвижения по пересечённой местности. Загонять её в грязи не планировалось, но полный привод и понижайка были обязательны: иногда хотелось поездить по горам.Вот все почему-то пугали двумя байками: внедорожник дешёвым не бывает, и опель – гов… ну, то есть, не очень хорошая машина. Забегая вперёд – бывает, а фронтера – видимо, какой-то неправильный опель. Других опелей не было, поэтому сказать о них ничего не могу.Машинка оправдала все ожидания. Простая как пробка, ломается редко, а если всё же вдруг, то ремонтопригодная, да и запчасти всегда есть.Во-первых, это тяжёлая рамная машина. Не надо от неё требовать гоночных качеств – формат не тот. Зато на гору в 35 градусов забирается без проблем (на понижайке), да и спускается без использования педали тормоза. По грязи, как оказалось, тоже едет – несколько раз всё-таки случайно попал на заливной луг.На трассе это большой корабль. 120 ехать хорошо, 130 уже шумновато, 140 страшновато.В городе в потоке себя ущербным не чувствуешь даже несмотря на 2.2 и 2 тонны веса.Зато на грунтовке красота: подвеска в меру мягкая, дорогу держит отлично, камни можно вообще не объезжать – дорожный просвет солидный, резина высокая. Кстати, перестал объезжать лужи, а парковаться стал куда хочется даже зимой.Наверное, самое интересное – это всё же надёжность. Что же ломалось за три года?- прогнил глушитель – заменил трубу;- заменил сцепление и его гидропривод;- заменил подшипники задних ступиц – начали шуметь;- заменил эластичную муфту (резинка такая) между карданами на VTR, она развалилась через 10к, заменил на SWAG, полёт нормальный;- заменил пыльники ШРУСов;- залатал трубки кондея;- заменил колодки ручника (проржавели);- заменил передние хабы (захрустели);- заменил задние тормозные диски (износились).Остальное – расходники: масла, фильтры, колодки. Смотрю на этот список – вроде много, а вроде ни одного ремонта дороже 10к не было…В общем, мои ожидания машина оправдала. Она едет там, где хочется, при этом не требуя дорогостоящего ремонта и обслуживания. В ней есть всё, что нужно (ну, может, немного не хватает климата и круиза). А то, что ей больше 15 лет – ну так мне ездить, а не шашечки…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Frontera
від 3 200 $
30 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 439 $
66 пропозиції →