|

Опель Фронтера 1995 року

Усі відгуки про авто Opel Frontera 1995 opel frontera

Відгук про Opel Frontera 1995

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
100 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 + Распредвал на опорах с вкладышами. Двигатель не боится масленого голодания. Дорогу держит как легковушка. Подключаемый перед экономит топливо. Задний редуктор с радиатором. Торсионы спереди и рессоры сзади. Крепление запаски. Чугунная голова. Простейшая регулировка клапанов. Крепкий кузов. Двери не провисают и очень лёгкие. Пикапное расположение задней двери(можно возить длиномеры). Комфортный велюровый салон. Защита бака.

👎 – Вкладыши распредвала уже не купить – заказывал у токаря заготовки из берилливой бронзы + расточка под маслянный клин с допуском 0,06. Шейки распреда все разные + не забыть просверлить отверстие в подшипнике на средней опоре. Абсолютно дурацкий родной маслонасос, но можно заколхозить от газ-5. Штатный радиатор лучше заменить на газелевский трёхрядный медный, переделка минимальна и не трудоёмк. Вакуум с генератора, расположение генератор. Дороговизна некоторых запчастей. Корявый привод ТНВД и дурацкое выставление момента впрыска. Трудоёмкая замена цепи. Масленый картер не снять полностью либо без приличного вывешивания мотора либо без выкатывания переднего моста.

Відгук

Дизель – это можно сказать субкультура. Если сами не можете перебрать и настроить дизель – он вообще не нужен. Моя Фрося 2,3 DTR несмотря на свои 20 лет разует и радует меня. Расход на каме 235/70 16 дюймов(заводская с патриота) – 7,8 – 8,4 литра солярки смешанный цикл(чисто по городу или трассе пока не могу замерить), на 235/75 15 дюймовых эмтэшных Maxxis 754 8,2 – 9л. Расход замеряю от полного до полного бака постоянно. Крепкий, не гнилой кузов, просторный салон, очень комфортная подвеска, вообще всё очень удобно, хотя и архаично. Проходимость меня полностью устраивает – если вижу колею по колено просто объезжаю рядом – штатно фронтера не очень высокая, да ещё и форкоп как-то непродуман у них. Бывает на рыбалку или за грибами ездию и там где волки боятся – застрял один раз всего, и то по причине того что заводской хаб рассыпался. Всё что нужно для подвески есть полиуретановое фирм(без колхоза, к примеру фирма “точка опоры”), Полностью вся подвеска с заменой всех сайленблоков, втулок, и амортизаторов, без замены торсионов и рессор обойдётся менее 10 000 по ценам апрель 2015. Запаска крепится у меня на кронштейне, а не на двери – петли не провисают, и если кто-то приедет в зад – повреждений практически никаких.Люк заводской – не течёт. Многие пишут о проблемах с электрикой – у меня их нет вообще – всё работает как часы. При замене цепи главное купить правильную дизельную цепь, у бензинки 2,4 на эту же машину цепь такая же, только в 2 раз легче и тоньше, а поставщики пишут что они взаимозаменяемы. В целом это единственный в своём роде по размерам (остальные либо больше, прожорливее и неуклюжи, либо меньше, теснее и гниючи) настоящий рамный полноприводный проходимец на все случаи жизни, конечно же если понимать его скоростной и проходимый максимум и не крутить как бензинку. Ну теперь конструктивные за и против: + – +

Автор відгуку: Григорий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Volodymyr 17 лютого 2022

Привіт всім хто читає мій відгук. Він довгий. Авто продав. Вирішив написати чесний відгук пронього. Володів 4 роки. В загальному гарна машина, лиш те щ Читати відгук →

4.8 Петро 17 вересня 2020

Кинув я оком стомленим на гаражну полицю, де стоїть припорошена пилом пляшка однойменного чилійського вина Frontera – яке теж було назване на честь од Читати відгук →

Схожі записи