Опель Фронтера 1995 року
Відгук про Opel Frontera 1995
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 + Распредвал на опорах с вкладышами. Двигатель не боится масленого голодания. Дорогу держит как легковушка. Подключаемый перед экономит топливо. Задний редуктор с радиатором. Торсионы спереди и рессоры сзади. Крепление запаски. Чугунная голова. Простейшая регулировка клапанов. Крепкий кузов. Двери не провисают и очень лёгкие. Пикапное расположение задней двери(можно возить длиномеры). Комфортный велюровый салон. Защита бака.
👎 – Вкладыши распредвала уже не купить – заказывал у токаря заготовки из берилливой бронзы + расточка под маслянный клин с допуском 0,06. Шейки распреда все разные + не забыть просверлить отверстие в подшипнике на средней опоре. Абсолютно дурацкий родной маслонасос, но можно заколхозить от газ-5. Штатный радиатор лучше заменить на газелевский трёхрядный медный, переделка минимальна и не трудоёмк. Вакуум с генератора, расположение генератор. Дороговизна некоторых запчастей. Корявый привод ТНВД и дурацкое выставление момента впрыска. Трудоёмкая замена цепи. Масленый картер не снять полностью либо без приличного вывешивания мотора либо без выкатывания переднего моста.
Дизель – это можно сказать субкультура. Если сами не можете перебрать и настроить дизель – он вообще не нужен. Моя Фрося 2,3 DTR несмотря на свои 20 лет разует и радует меня. Расход на каме 235/70 16 дюймов(заводская с патриота) – 7,8 – 8,4 литра солярки смешанный цикл(чисто по городу или трассе пока не могу замерить), на 235/75 15 дюймовых эмтэшных Maxxis 754 8,2 – 9л. Расход замеряю от полного до полного бака постоянно. Крепкий, не гнилой кузов, просторный салон, очень комфортная подвеска, вообще всё очень удобно, хотя и архаично. Проходимость меня полностью устраивает – если вижу колею по колено просто объезжаю рядом – штатно фронтера не очень высокая, да ещё и форкоп как-то непродуман у них. Бывает на рыбалку или за грибами ездию и там где волки боятся – застрял один раз всего, и то по причине того что заводской хаб рассыпался. Всё что нужно для подвески есть полиуретановое фирм(без колхоза, к примеру фирма “точка опоры”), Полностью вся подвеска с заменой всех сайленблоков, втулок, и амортизаторов, без замены торсионов и рессор обойдётся менее 10 000 по ценам апрель 2015. Запаска крепится у меня на кронштейне, а не на двери – петли не провисают, и если кто-то приедет в зад – повреждений практически никаких.Люк заводской – не течёт. Многие пишут о проблемах с электрикой – у меня их нет вообще – всё работает как часы. При замене цепи главное купить правильную дизельную цепь, у бензинки 2,4 на эту же машину цепь такая же, только в 2 раз легче и тоньше, а поставщики пишут что они взаимозаменяемы. В целом это единственный в своём роде по размерам (остальные либо больше, прожорливее и неуклюжи, либо меньше, теснее и гниючи) настоящий рамный полноприводный проходимец на все случаи жизни, конечно же если понимать его скоростной и проходимый максимум и не крутить как бензинку. Ну теперь конструктивные за и против: + – +
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Frontera
від 2 500 $
36 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →