Опель Фронтера 1995 року
Відгук про Opel Frontera 1995
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Выбирая автомобиль, поставил следующие достоинства которым он должен отвечать: 0/. Дешевое топливо — это дизельное. 1/. Мало потреблял горючего — это дизель. 2/. Не слепили встречные машины, особенно праворульные — это минивэн или джип с высоким положением водителя. 3/. Хорошая проходимость, не просить и не искать никого толкнуть — это полный привод. 4/. Не думать как и где поставить авто, мешают бордюры и т.д. — это джип. 5/. Видеть ситуацию на дороге в пробке за несколько машин — это джип. 6/. Увидеть издали работников ГАИ, ямы не перед колесами когда поздно тормозить, а далеко — это джип. 7/. Усиленная ходовая часть, мало ремонтировать — это джип. 8/. Относительная безопасность — это рамный джип. 9/. Долговечность автомобиля, не несущий кузов — рамный джип. 10/. Ездить в дождь, по воде и не бояться зальются свечи, прошьются провода — дизель. 11/. Не гниющий кузов — ФРОНТЕРА. (одногодки ниссан террано уже гнилые). 12/. Не дорогой по стоимости приобретения — только ФРОНТЕРА, (одногодки террано дороже). 13/. Мягкая, это широкий, тяжелый длинный автомобиль — это джип. (А не мягкая табуретка — маленькое легковое авто) Всеми этими достоинствами обладает ФРОНТЕРА! Кроме того есть важные отличия ФРОНТЕР до 1995 года и после 1995 года. Задняя дверь у поздних фронтер открывается в сторону и на ней крепится тяжелое колесо. Есть проблемы с петлями и дверью. На моей ФРОНТЕРЕ колесо висит на кронштейне крепящегося к раме. Эта особенность моей машины вызвала большую зависть у всех знакомых. Один раз в вечернее время в машину стоящую за мной въехал лихач и она врезалась в мою. Второй раз раз на светофоре, я стоял врезались в меня. Третий раз все остановились в пробке, а девушка продолжала ехать и говорить по телефону. Задний кронштейн на котором висит запасное колесо, заводского исполнения и выполнен из толстостенной трубы диаметром 50 мм, под ним на раме фаркоп. Можете представить как им "повезло!" На моей машине запаска, кронштейн и фаркоп приняли удары и даже задний железный бампер не поцарапался. Я им ничего и не предъявлял, ко мне они претензий тоже не имели и я уезжал. У другого джипа колесо было бы в салоне, а машина в ремоне. За 7 лет кроме замены втулок на рессорах и масел в двигатель, раздатку, мост ничего не ремонтировал. Вот какой автомобиль ФРОНТЕРА!!! Из-за того, что он очень крепкий и долговечный, заводу он не выгоден и его сняли с производства, заменив стильным паркетником.
👎 Слабый для скоростной трассы мотор. А зачем торопиться на тот свет? Даже этот минус, можно отнести к его достоинству!!! И потребляет топлива он меньше чем более мощный, в городе 8 – 9 литров при не агресивной езде. ВЫХОДИТ НЕДОСТАТКОВ НЕТ!!!
Владею машиной более 7 лет (второй хозяин). Машина комфортная, легко управляемая. Даже сейчас после 20 лет, на фоне современных внедорожников, он не смотрится динозавром. Кенгурятник, боковые пороги и запасное колесо на подвесном кронштейне в задней части машины впечатляют и дополняют имидж настоящего мужского автомобиля. Без лишних неоправданных выпуклостей и изгибов, спокойный внешний вид мощного кузова дает понять пижонам-нарушителям, что подрезать, не уступать дорогу и проявлять неуважение к данному авто на дороге, себе дороже! Смотришь на феррари и сразу думаешь о гонках, смотришь на фронтеру возникают мысли про лес, рыбалку, грибы, отдых на природе где ты на этом авто король. Но и в городских условиях с прекрасным обзором и большими зеркалами, водитель чувствует себя также спокойно, уверенно и комфортно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Frontera
від 3 100 $
32 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
66 пропозиції →