|

Опель Астра Х 2007 року

Усі відгуки про авто Opel Astra H 2007 opel astra-h

Відгук про Opel Astra H 2007

Пробіг:130 тис.км Витрата пального:7.2 л / 100 км Авто для:Поїздок в місті

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Типтронік Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, витрати палива, гальма, керованість, ціна

👎 якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, шумоізоляція

Відгук

Давно хотел написать отзыв о давно проданном автомобиле. С ужасом и передергиванием вспоминаю эту машину. До нее была не одна машина, самыми запоминающимися по неприхотливости и надежности, в памяти остались это 1-я моя машина Жигули 7-ка, Ланос, Мазда 323 BJ 1998 года. Помню когда-то мечтал о OPEL ASTRA H, но до мечты не хватало этак тыс. 5 у.е. И вот как-то со временем поднакопил и решил поменять свою на то время старенькую, но очень надежную Мазду 323 на надоевшей механике, на автомат. Выбор был не большой за эти деньги и вот тут вместо Тииды, Мазды 3, Ланцера 9, выбор пал на забывшуюся мечту Опель Астра. Дизайн и интерьер всегда привлекали это ее не многочисленный плюс+. Все – цена подходила, состояние и реальный пробег 88 тыс. км. с сервисной книгой к официальному авто, без единого подкраса – купил. Разочарование наступило, если не в первый же день, то на 3 точно!!! Пишут отличная подвеска – ребята очнитесь, на чем вы ездили или ездите!!! Да подвески вообще нет, особенно задняя 4 сайлентблока и 2 амортизатора – не то что кочку, каждый камешек 5-й точкой чувствуешь (да для обслуживания конечно супер, а спину Вашу кто потом обслужит). Про робот сильно плохо сказать не могу, переключал немного задумчиво, набирал быстро, но в принципе этот узел проблем не доставлял, кроме как необходимости через 20 тыс. менять сцепление, о чем сказали после необходимой для этой коробки ее переодической адаптации, каждые 15 тыс. км. Так вот сцепление, которое в сборе на минуточку стоило по курсу 8, вместе с работой 15000 грн., а ходит оно в роботе примерно 130 тыс.км. Вот и задумайтесь, собравшиеся купить это авто с примерно таким пробегом. Безусловный + этого автомобиля – это метал – он толстый и крепкий, ничего не боится, вмятину тяжело получить и расход топливо за 8литров ни разу не выходил, даже зимой. Не хочется перечислять долгий список нормально не работающего в Опеле, как например омывателя заднего стекла – это болячка, которая почти не лечится, поменял – через месяц та же история или прикуривателя, который горит с такой же периодичностью. Скажу о главных вещах – в этой машине есть блок расположенный на впускном коллекторе отвечающий за впрыск топлива, с такой себе пластмассовой планочкой, так вот в ней разболтались гнезда и открытия не осуществлялось, все время стояло на максимуме из-за чего клинило датчик, который начал цокать нескончаемо под капотом, вердикт официалов, полная замена впускного коллектора 42 000 грн. – да ну их, отогнал знакомому кулибину и за 1500 грн. спаял эту планку, как новую и коллектор почистил. Так вот по итогу оказалось, что это нормальная проблема к 130 тыс. км пробега, надо менять коллектор. Ну да ладно – это пол беды, заливая однажды воду в бочок. заметил подтекание в клапанной крышке , купил прокладку, приехал поменять и вот тут грянул ГРОМ , открыли – а там вместо положенной в принципе чистоты и легкого замасливания в перемешку с гарью на стенках, а масло менял с завидной периодичностью – РОЗОВОГО ЦВЕТА ЖИЖА, которая напрочь закоксовалась во все стенки и коксовка растет с прогрессии. Так вот ОКАЗАЛОСЬ, что это тоже нормально для Опеля, там забыл как называется штука одна лопается и антифриз начинает затекать в двигатель – а дальше, как повезет. Почистили, повысасывали жижу, придали напыление гари, закрыли клапанную крышку, помыл машину, поставил в гараж, объявление на Авториа и с громадным трудом аж через пол года, притом, что продавал за меньше чем абсолютно адекватные деньги – продал это творение. Благо была рабочая машина и было на чем ездить – эти пол года. В общем подводя итог скажу, что машина плохая и не вздумайте ее покупать, хоть в супер состоянии. Пересел в те времена на рестайлинговую Сонату 2009 года, Опелю до нее как до Эвереста пешком ВО ВСЕМ (кроме расхода топлива)))))!!!

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Володимир 25 червня 2022

Другий автомобіль після Рено Меган 2, підвіска трохи жорсткіша, але комфортна, скрипів в салоні немає, двигуна в принципі хватає, тільки на обгонах мал Читати відгук →

4.0 Рудий 23 жовтня 2021

Доступний в обслуговуванні, справжній роботяга.
В мене частіше всього проблеми з електрикою чомусь.
Читати відгук →

Схожі записи