|

Опель Астра 2014 року

Усі відгуки про авто Opel Astra 2014 opel astra

Відгук про Opel Astra 2014

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешность. Я считаю, что именно Опель астра Джи является на сегодняшний день одним из самых красивых серийных автомобилей в мире. Великолепная управляемость. Большой багажник Премиальный свет-АФЛ Эргономика. Удобные кресла Акустический комфорт Мягкая подвеска Высокая безопасность Большой багажник правильной формы раскладывается в ровный пол и длиной 180 см.

👎 Низковат клиренс. Хотя по данным производителя клиренс равен 165 см. Возможно из-за огромного переднего свеса. Слабый для такого веса двигатель – 115 л.с. на 1,5 тонны чистого веса – без ездоков и груза Соответственно высокий расход – около 10 литров средний (7 трасса, 12-13 литров город) Слабая динамика – сказывается большой вес и слабый двигатель Слабое Лакокрасочное Покрытие

Відгук

Так случилось, что в январе 2014 года я стал обладателем Опель Астра Джи Спортс Турер или Универсал по опелевски. Брал новым у оф дилера. С ооочень хорошим дисконтом. Двигатель 1,6 л., 115 л. с. атмосферный, МТ.Машина укомплектована хорошo: ABS, ECП, 2-зонный климат-контроль, мультируль, электронный ручник, премиальный пакет АФЛ – свет, (Подобное недавно стало появляться у Большой немецкой Тройки, у Опеля с 2002 года), подлокотники спереди и сзади, 7 колонок, помощь при трогании в гору, сигнализация, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света.Хочу сказать, что до этого Опеля у меня была Калина Универсал Люкс с двигателем 1,6 98 л.с. с климат-контролем, АВС, 2 подушки безопасности, сигнализация, музыка, в общем, полный фарш.После того как я сел в Опель, я был очень неприятно удивлён такими вещами, в сравнении с Калиной (здесь и далее всё в сравнении с Калиной), как: плохая динамика. Это бросилось сразу в глаза. Прошло 2,5 года, а я до сих пор не могу привыкнуть к этой особенности Опеля.Далее последовали такие минусы как низкий клиренс по сравнению с Калиной, большой расход топлива – около 10 литров (Калина лето 6,7 л, зима 7,7 литра), тесный сзади салон, низкие сиденья, ну и возросшие в десятки раз расходы на машину.Началось с зимней резины, где комплект со штампованными дисками в сборе мне обошелся в 31800 руб. Это 16-тые колёса. На Калину хорошая зимняя резина мне обошлась в 1990 руб за 1 колесо шиповка r14.Коврики мне подарили в салоне.Ещё одна особенность Опеля – дополнительный стоп-сигнал расположен на спойлере над задним стеклом и в грязную погоду очень быстро пачкается, что отрицательно влияет на безопасность. Приходится выходить и протирать стоп-сигнал. Хорошо, что доп сигнал ЛЕД, а не ламповый как на всех остальных, кроме премиума и ВАЗа, машинах. В Калине доп стоп-сигнал стоит под задним стеклом в зоне очистки дворником и поэтому всегда чистый. Это огромный плюс.Из поломок – Калина 3 года и 67 000 км – расходы на ремонт 0 рубл, 0 копеек. Продана в идеальном техн состоянии (по оценке сервиса, где проверял её покупатель)Опель – замена передней ступицы и 2 датчика АВС на 40 000 км. Цена вопроса – 10 000 руб. с работой.Из плюсов Опеля.1. Управление светом: Свет хоть и биксенон, но что странно свет хуже чем у Калины. Хотя ничего удивительного- Калина признана лидером в своём классе по свету. Но управление светом в Опеле классное. Свет полностью автоматический. Сел, завёл, ДХО светодиодные включились, ближний загорается сам, в зависимости от освещённости. Поворотные фары – поворачивают вместе с рулём и дополнительные секции для подсветки обочины. Выдернул ключ из замка – всё выключилось – не разрядишь аккумулятор.2. Электронный ручник. Это такая кнопочка на тоннеле между сиденьями. Можно трогаться, не снимаясь с ручника, автоматически снимается тормоз3. Удобная посадка. спина не устаёт в дальних поездках. Неудобный вход и выход. Низко расположены сиденья. поэтому надо прилагать усилия. чтобы подтягивать своё тело для того, чтобы выйти. Плохо для пожилых людей4. Акустический комфорт: машина тихая, ну как, я думаю, и все современные машины.5. Прекрасная управляемость!!! машина рулится великолепно. Обратное усилие адекватное. Рулится классно. можно на больших скоростях филигранно объезжать препятствия6. Хорошая тяговитость. 5 скорость можно втыкать с 50 км/ч. так показывает и стрелка на бортовом компьютере.7. Огромный багажник. Правда я бы пожертвовал частью багажника в угоду внутреннему простору салона. сзади реально тесно для пассажиров, как в ваз 2115. Приходится отодвигать вперёд сиденья для удобства задних пассажиров.Но!!! Зато если сложить задние сиденью, то образуется абсолютно ровный пол длиной 180 см. В машине можно легко с комфортом переночевать в пути 2 пассажирам.8. Мягкий ход. машина реально в пору мягкая.9. доступные, по сравнению, с япами запчасти. тот же датчик абс на митсубиси стоит 5000 руб. а на опель 1500 руб. Ступицу можно купить от 3000 руб. свечи от 115 руб. за штуку.10. Интерьер – Внутреннее убранство автомобиля тянет на авто на 2 класса выше. Ну и куда же без пластика – он мягкий и благородный.На сегодня пробег равен 60 000 км.В общем, к машине я стал привыкать и она мне начинает нравиться. Не сталкивался пока с крупными расходами, но для себя решил, что следующий автомобиль буду брать отечественный – например Весту или Икс Рей

Автор відгуку: xab5

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 ViTaliY 05 жовтня 2022

Авто на свої гроші супер, в салоні комфортне, ззовні сучасне , лкп каміння не щербить як пасат , іржа не лізе, по функціям все як в усіх сучасних авто Читати відгук →

4.8 Владислав 18 січня 2022

Покупал авто новым,украинской сборки,технически крепкий немецкий! автомобиль,Заводские брызговики отвалились все по моему на третий год, не предназначе Читати відгук →

Схожі записи