Опель Астра 2014 року
Відгук про Opel Astra 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Автомобиль куплен в конце февраля 2015 года.Через год эксплуатации решил написать отзыв, уже эмоции от покупки поулеглись…1.Вступление. В конце 2014 года принял решение заменить свой седанчик (Ниссан Альмера N16 (аглицкая), компл. Luxury,1.5 МКПП ), на что-то более габаритное, ибо семья разрослась и багажа с пассажирами стало больше.2. Выбор лег между минивенами и универсалами.Среди минивенов единственным приемлемым вариантом оказался только Додж Гранд Караван (он же Крайслер Гранд Вояджер) – это реально 7-местный автомобиль с большим багажником. Но из всех вариантов (2-4 леток) которые были в продаже, удалось найти немного вариантов, и то с пробегами от 160 тыс. км («КарФакс» рулит) и ценой 1,4-1,6 млн.руб.К тому же супруга категорически запротивилась управлять этим габаритным монстром, а движок в 3,6 литра, пробег и цена уже как-то отпугнули и меня.Варианты типа Форд Гэлакси, Шеви Орландо, Опель Зафира и др. аналоги были отметены ввиду их несуразности. Либо 7 пассажиров, но без багажа, либо 5 и с багажом, но при этом багажник короче, чем в универсале и при загрузке до верха сидений (но не до потолка) он даже меньше чем в сараях. Удивительно. При этом эти минивены значительно дороже универсалов, а отличаются только высотой кузова, т.е. хороши для баскетболистов, а остальным не понятно зачем такое покупать?И вот встал выбор, что же купить из универсалов. Решил брать новую машину. 8 лет не ездил на новье, а тут еще кризис подсобил. В смысле самое время покупать авто, так как то, что стоило 30 тыс.баксов стало стоить почти в два раза дешевле. А так как деньги я привык хранить не в деревяшках, а в зелени, то получалось очень даже неплохо, цены то не успели еще взлететь вслед за валютой…А выбор то и не велик. Япошки вообще не поставляют универсалы, остались только: Форд Фокус, Хёнде И30 и И40, Киа Сид, Опель Астра, да Шкода Октавия и все!Фокус не понравился супруге, И30,Сид не понравились мне, Шкода и И40 (типа D класс и все тут) очень хороши, но стоят как чугунный мост, и решил покупать Астру Н. Ну во-первых у отца такой автомобиль с 2010 года (1,6, МКПП) и мне авто знакомо. Во-вторых у Астры вместительный салон и багажник, в-третьих этожопель))). Ну вот нашел вариант – комплектация: Космо, 1,8, АКПП (супруга очень просила автомат), стальной цвет (Алька тоже стальная была) и цена 850 тыс. руб., что меня вполне устраивало. И тут при посещении салона ОД была обнаружена Джейка в виде универсала.3. Встреча. Вы меня простите, но в нашей деревеньке (в Нерезиновой) каких только тачек не ездит. И Джеек много, но я ни разу не видел универсалов раньше, хоть убейте. Попадались ГТС-ки, хатчи и седаны, но Туриков нет, не видел. А как увидел так и пипец! Любовь она жэ как известно нечаянно… но вот она и пришла))).Дальше все как в тумане…Стремительно и бесповоротно… Сначала взяли тест-драйв. На тест давали только хатчика с дв.1,4 турбо. Покатались, понравилось, хотя хатч конечно по-меньше и по-легче… вообщем решили покупать Турика. Очень уж понравился. Брать решили в комплектации Космо, так как хотелось иметь камеру заднего вида и климат-контроль. (Ох уж эти женщины…)4. Цена Турика на февраль 2015г. (для АКПП и комплектации Космо) была такова:1,6 атм.- 1.225.000 руб.1,4 турбо- 1.268.000 руб.дизель-1.383.000 руб.1,6 турбо- 1.443.000руб.Такой расклад никак не мог радовать…хотелось по-дешевле, но были уже опубликованы цены на март 2015г.:1,6 атм.- 1.384.000 руб.1,4 турбо- 1.427.000 руб.дизель-1.573.000 руб.1,6 турбо- 1.633.000руб.И это приводило в полное уныние, так как получалось, что то что хочется никак не доступно…5.Поиск начал с обзвона салонов ОД и включился в аццкий торг. В ход шли мольбы и угрозы и удалось выциганить Турика с дв. 1,6 (115 л.с) за 1.060.000 руб (2014 г.вып.). Помчался в салон, стоит он в шоу-руме, бронзового цвета, забирайте хоть сейчас. Машина отказная, поэтому цена ноября 2014 года. Заплатил аванс и впал в сомнение. Очень нравится машина, но движок ну никак не радует. У отца в Н-ке такой же, но там то хоть механическая коробка и то, честно говоря, овощ овощем…Продавец начал обрабатывать, мол Вы уже не молоды и куда Вам пулять? Зачем Вам динамика? Вам же детей на ней возить, а не стрит-рейсингом заниматься…Поехал домой, а утром проснулся и передумал покупать эту машину. Пусть она и та, что очень нравится, но с таким дохлым (ИМХО) движком не хочу. Решил вернутся к варианту покупки Н-ки, хотя она мне и не очень (квадратишпрактишгуд), но зато дв.1,8 (140 л.с) и цена очень приятная. Ну а что еще нужно человеку, чтоб достойно встретить старость и вообще от добра добра не ищут и лучшее враг хорошего…С этими словами я отказался от Турика.6. Покупку машины запланировал до конца февраля, так как уже было понятно, что цены будут только расти и тут звонок от ОД. Вы искали Турика? Есть недорогой дизель! Стоит на складе с ноября месяца, заказан был корпоративным клиентом, но тот от него отказался (типа кризис в стране) и сегодня мы его выставили в продажу. А так как клиентов у нас ноль, вот решили Вам позвонить. Цена 1.100.000 руб, но нужно забронировать его сегодня и выкупить до конца февраля. И чего делать? Купил, конечно! Спустя две недели (1 марта) цены на все автомобили Опель подняли еще (см.выше), а спустя еще две недели GM заявил об уходе и дал скидку на свою продукцию до 30% от самой последней цены. Сразу же разлетелись все популярные топовые версии, но дизель за 1.100.000 даже тогда никто не предлагал.7. Экстерьер. Это первое, что понравилось в Турике (за год неналюбовался). Внешний облик у него конечно не немецкий (взгляните на Н-ку), видимо повлияли корейцы (да здравствует ныне покойный ДЭУ). На мой деревенский вкус (я из дер.Тушино, что в пригороде Нерезиновой в пределах МКАДа) экстерьер выше всяких похвал для автомобиля подобного класса. Плавные, стремительные линии (лезвие ножа и все такое), ни одного острого угла в очертании кузова. Я в принципе никогда не любил универсалы. Машины в этом кузове намного практичнее, чем седаны, но вот их форма-это как-будто хатч с горбом сзади. Зад универсала всегда выглядит (как и у пикапа) как какое-то нелепое обременение и неестественное дополнение к машине. Так вот у данного авто этого визуального эффекта нет совсем. Машина выглядит как цельный и большой хатч, а не универсал, но при этом багажник достаточно вместительный (500 л.).8. Интерьер. Для С-класса очень солидный (мягкий пластик, стальные вставочки), красная подсветка салона и приборной доски. Эргономика тоже на высоте и даже обилие кнопок не раздражает, а дополняет картину. Через пару дней эксплуатации, кнопки нажимаются уже не глядя. Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой (правда нет поясничного упора). Панель приборов и информационный дисплей легкочитаемы и логичны.9. Ходовая часть и трансмиссия. Управляемость очень удивила своей отзывчивостью и уверенным удержанием дороги при поворотах (механизм Уатта рулит и разруливает). АКПП переключается плавно без рывков (прям как ДСГ) и очень адекватно. Адаптивная коробка учится у водителя и потом как будто читает его мысли и подстраивается под его стиль вождения.10. Двигатель. Ну, это ж дизель. Чего тут добавить? Кто не ездил- не поймет, кто ездил- тому ничего объяснять не надо. Я не гонщик и 131 л.с. с крутящим моментом 300 Н.м мне вполне хватает для комфортной езды. Движок очень эластичен. Про себя скажу, что никогда не видел себя в роли тракториста, но вот влился в их ряды и очень доволен. Конечно по истечении гарантии, придет время чиповаться (до первоначальной проектной мощности двигателя 2.0DTH), отрезать сажевый и душить ЕГоРку (ох уж эта экология и прелести дизелей). Но пока и так ничего.11. Опции. Понравился Quickheat. Это очень удобно и комфортно при морозах на улице. Чик и пошло тепло в салон, даже при холодном еще движке.Обогрев руля. Его тоже оценил зимой. Про перчатки совсем забыл.Климат-контроль. Тут он двухзонный и он реально снял противоречия между мной и супругой, ибо мы всегда в противофазе. Ей холодно, мне тепло и наоборот. Теперь каждый делает себе температуру по вкусу.Круиз-контроль. Очень удобен на трассе. Выставил скорость, какую хочешь видеть на спидометре и все, сиди и отдыхай…Камера заднего вида. Для универсала это очень нужная вещица (жена так вообще в восторге). Камера показывает и траекторию движения и расстояние, а так же в нее видно свой же бампер, так что парктроник не особо то и нужен.12. Недостатки. Для автомобиля ценой выше ляма рубликов отсутствие таких вещей как: омыватель фар (у меня он был даже на Альмере), датчик дождя и света, хоть какого-нибудь навигатора, эл.складывания зеркал, ящичка под передним сиденьем и охлаждение бардочка как-то неприятно удивляет, и удручает. Откуда такое жлобство у GM? Это очень дорого? Отсутствие таких вообщем-то обычных «плюшек» очень расстраивает. Ещё не понравилась работа информационно-развлекательной системы в части пользования телефоном. Ведь чтобы набрать номер телефона, надо колесиком (!) искать нужную цифру или букву абонента (из телефонной книги) на дисплее. Колесиком! Ужас! GM не мог разориться на сенсорный экран? Это же неудобно! А если воспользоваться голосовым управлением системы, то можно потратить на общение с машиной полдня и она всё-равно не поймет чего Вам от нее надо! Так она понимает человеческую речь.Ещё вызвало небольшое неудобство расположение передних стоек. В угоду дизайна ухудшился обзор. Также можно добавить, что на заднем сиденье (и это в Космо!) нет подлокотника, лючка в багажник для перевозки дальномеров и нет розеток ни взади в туннеле, ни в багажнике. Расположенные в полу под передними сиденьями вентиляционные диффузоры для задних пассажиров вызвали большое сомнение эффективностью своей работы, так как площадь их сечения маловата и подаче воздуха к ногам мешают резиновые коврики!Ну и пару слов о ДВС, а именно, о том, что двигатель 2.0DTH, запроектирован и выпускается мощностью 165 л.с (350 Нм), но с такими характеристиками его устанавливают на Астры, продающиеся в ЕС. А в РФ поставляют машины с удушенным движком, мощностью 131 л.с (300Нм). Почему? Вроде как из-за нашего транспортного налога и это очень обидно. Потому что ездить на движке 165 л.с было бы еще приятнее. Вообще была бы ракета, а не машина.13. Резюме. Ну вот вообщем-то и всё! Позади 1 год и 1 месяц эксплуатации и пробег 11100 км. Сделано ТО-0 и ТО-1. За это время из неполадок наблюдался только увод автомобиля в левую сторону на летней резине R17, сход-развал и манипуляции с колесами ничего не изменили. При переобувке на зимнюю резину R16 увод пропал. Что будет этим летом, не знаю! Посмотрим! Если все повторится, то куплю, наверное летнюю резину R16! В остальном, тьфу-тьфу-тьфу, с машиной все в порядке. Покупкой доволен!Машина очень радует меня и мою семью! Всем спасибо за внимание! Будут вопросы- пишите!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →