Опель Астра 2013 року
Відгук про Opel Astra 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличный внешний вид. Хороший "фарш" за свою цену. Хорошая, относительно одноклассников/одноценников, шумк. Отличная управляемость.
👎 Мелкие косяки, портящие все впечатление: Сверчки в передних стойках, Дребезг плафона освещени. Тупая коробка. Высокий расход. Широкие стойки, закрывающие обзо. Свет, не ксенон, хреновый. Лечится Philips Xtreme Vision
Астра – моя первая машина, куплена новой в июле 13го. Комплектация Cosmo, движок 115, сторговался до 700 т.р., больше не позволяли финансы. За эту цену у конкурентов ничего похожего по кол-ву авто/фарша на рубль не было. Покупал исключительно как средство передвижения по городу, потому и 115лс, посчитал, что будет хватать. Ошибался. За почти год машина проехала 15 000 км, так что теперь уже можно составить свое мнение. Первое, о чем могу сразу предупредить возможных будущих владельцев: НЕ берите движок 115л.с., он тупо не едет. Машина весит почти 1.5 тонны, для нее этого двигателя МАЛО. Вкупе с тупой коробкой приходится постоянно крутить движок, чтобы машина ехала. Естественно это не особо хорошо сказывается на расходе. В городе, по пробкам, расход поднимается до 12л. Если ездить по трешке/мкаду/за город, то средний в районе 10л. Второе: штатный свет, который не ксенон – ужасен, по крайней мере для меня. Мучался пару месяцев, пока не поставил лампочки от филипса, стало лучше. В противовес могу сказать, что поворотный ксенон, наоборот, хвалят, в том числе друг, который взял такую же машину. Ну, тут могу сказать только, что не надо было жадничать 😉 Теперь о всем остальном: Внутри машина мне очень нравится, все удобно и эргономично и понятно(врочем, кнопки круиза/музыки на руле можно было бы поменять местами). Обилие кнопок меня не смущает, все под рукой. ОЧЕНЬ нравится руль, он просто идеален для меня, хват, диаметр, фактура кожи. Усилие на руле тоже хорошо настроено, он не пустой и информативный, при этом на парковке крутится легко. Регулируется как по вертикали, так и по вылету, что с моим небольшим ростом очень удобно. Кресла удобные, боковая поддержка хорошая, регулируются вручную, да мне больше и не надо 🙂 Места сзади маловато, но я в основном, езжу один или с девушкой, так что некритично. Багажник достаточно большой, 4 колеса 16го радиуса влазят идеально. Для 17-х приходится складывать спинку. Штатный звук неплох, но не более. Премиум версия звучит на порядок лучше. Отдельно отмечу УЖАСНОЕ радио, тема широко обсуждается на астраклубе, кому-то везет, кому-то нет. Мне не повезло, ловит половину станций и то, кое-как, постоянно теряет настройку, как лечить и что делать – непонятно. Также, отмечу широкую переднюю стойку. Она сильно уменьшают обзор, особенно при поворотах налево, буквально весь поворот скрывается за ей. Пару раз за ней не заметил пешеходов и чуть не сбил. Через месяц, примерно, привык, уже почти не мешает. По ездовым качествам машина хороша: рулится отлично, в повороты входит почти без кренов. Подвеска, не сказать чтобы мягкая, но на 30км/ч проезжаю лежачих без страха за позвоночник :)) Тормоза, в принципе, тоже нормальные. Коробка откровенно тупая + периодически подпинывает в пробках. Шумка вполне приличная. Хотя арки можно было бы зашумить и побольше. На скорости до 120 воздушных шумов нет, после есть, но тут уже громче шумят шины 🙂 Кстати, на 120 обороты в районе 2500-3000, дальше двигатель 115 уже тянет плохо, приходится крутить, расход растет до 13-15л. В целом, на трассе обгонять на 100-120 страшновато, двигателя мало. Итого: за год ничего серьезного не ломалось: делали только дребезжащий плафон в салоне + на днях поеду убирать сверчков из стоек. Также, словил глюк с невыключающимся кондеем, опять же еду на днях править. ТО-1 обошлось в 7000р + 3тыр замена салонного фильтра и антибак кондея. На 4000 профилактически менял масло, после этого за 11т.к. масла ушло 1 деление на щупе. Машина, в целом, радует, свои функции выполняет на 100%. Если бы сейчас брал, то не пожадничал бы на минимум 1.4Т + ксенон, эмоций положительных было бы существенно больше, есть с чем сравнивать 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →