|

Опель Астра 2012 року

Усі відгуки про авто Opel Astra 2012 opel astra

Відгук про Opel Astra 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – качество сборки и отделки. хорошие тормоза. удобство. хорошая комплектация за приемлемые деньги. хорошая безопасность. надежность. внешний вид.

👎 – может быть динамика?. слабое ЛКП. грязнуля (под капотом куча песка и пыли, несмотря на установленную на заводе защиту.

Відгук

Собственно, разговор пойдет о двух одинаковых автомобилях Опель Астра-J, купленных в разное время. Первый был приобретен в декабре 2010 года. История приобретения достаточно долгая, но постараюсь излагать ее не очень долго. Может, кому-нибудь помогу определиться с выбором автомобиля. Летом 2010 года начал поиски автомобиля вместо Хендэ Элантра 2004 года. Автомобиль на тот момент честно отбегал свыше 160000 км, не требуя никаких глобальных вложений (отзывы об автомобиле выложены на данном сайте). Вместе с женой объездили салоны почти всех известных бюджетных марок (на покупку автомобиля планировалось потратить около 700000 рублей). Основные требования: двигатель не менее 110лс, хетчбек или универсал класса С, АКПП (желательно именно АКПП, а не робот!), климат-контроль, подогревы сидений, хорошее качество отделки салона (ностальгия по Ауди-80 и БМВ-320 Е30), небольшие затраты на обслуживание. Ну и, желательно, чтобы автомобиль был не особенно распространенным. Смотрели Хендэ Элантра и i30, Мазды 2 и 3, Ниссаны Ноут, Тиида и Кашкай, Тойоту Короллу и Аурис, Киа Сид, Шкода Фабия и Октавия, Форд Фиеста и Фокус, Фольксваген Гольф, Пежо, Рено, Ситроен и так до бесконечности. Через месяц походов по салонам я с тревогой заметил, что менеджеры уже узнают нас в лицо… Короче: все машины отпадали из списка одна за одной по разным причинам (то салон дерьмо (Мазда-3), то дороговато выходит в нужной комплектации (Аурис, Октавия, Кашкай) то места мало (Мазда-2, Фабия, Фиеста) то просто душа не лежит (Королла, Фокус, Сид, Ноут, Тиида, французы), снова в него возвращались… Итак по кругу. Однажды, возвращаясь домой с дачи, я решил заехать в салон Опель (до этого как-то проходили мимо даже в Мейджор-Сити на Новой Риге, куда ездили раза 3 на тест-драйвы). Увиденное меня озадачило и удивило: я посмотрел Опель Астра Н и, неожиданно для самого себя, пришел к выводу, что автомобиль не так уж плох! Тестовых автомобилей в этом салоне не было. Поэтому записался на тест-драйв в другой салон (тоже рядом с домом). На следующий день с женой едем в салон и тестируем Астру Н. Неплохо, но что-то не то… И тут менеджер предлагает тест-драйв новой Астры J, которая только начинает продаваться у нас. Едем! После поездки и более детального осмотра понимаем, что автомобиль наиболее удовлетворяет нашим требованиям повседневной эксплуатации: и на дачу шмотье перевезти, и ежедневно по кататься. И на работу ездить. Одно но: очередь почти на полгода… Берем время на размышления, считаем, во что обходятся обе Астры: Н и J. В результате выбор сделан: Астра J 1,6, АКПП-6 с ручным режимом, «космо» без допов. В комплектацию входит климат-контроль, подогревы сидений, зеркал, руля, комбинированный салон, литье R17, датчики света и дождя, 6 подушек, парктроник и многое другое. Цена 715000. Утром обзваниваю салоны дилеров: нигде автомобилей нет, и раньше декабря не обещают! Дефицит, однако! Звоню в салон «Аншер», и слышу: «Приезжайте, срок поставки месяц. 700000 рублей!» Еду с предоплатой и, приехав на шоссе, понимаю, что это кидалово полное: менеджеры не могут внятно ответить ни на один вопрос по комплектации, по цене и сроку поставки. При этом говорят: «Давайте предоплату, заключаем договор. В договоре все сказано.» Договор читать не дают! Разворачиваюсь и уезжаю прочь. Еду в салон СТС на Волоколамке и вношу предоплату. Автомобиль обещают к концу ноября. Время идет, закончился ноябрь, а срок поставки переносится на конец декабря… Проблема, так как на Новый Год собираемся ехать к родственникам, а Элантра уже продана! Начинаю звонить по автосалонам, и в Мейджоре находится отказной автомобиль, но уже дороже на 30000 рублей, так как GM поднял отпускные цены (спрос превышает предложение). Но авто в нужной комплектации и даже в нужном цвете. Едем, смотрим, оставляем предоплату, договариваемся, что автомобиль заберем через 2 дня. Таким образом, в середине декабря 2010 года становимся владельцами Астры J по цене 745000 рублей. Зимняя резина Мишлен на дисках R16, страховка «Каско» и в путь! Эксплуатация. Автомобиль ездил почти каждый день. Сразу после Нового Года поехали в Белоруссию к родственникам. на одном дыхании со скоростью не более 100 км/ч (обкатка!). Потом обратно. На заснеженной трассе проверили (не специально) работу противозаносной системы. Все отлично. Автомобиль идет мягко, в салоне тепло и тихо. Далее поездки на работу за 50 км, на дачу в летний период и так далее. В общем, за год набежало 37000. За это время сделал 2 ТО раз в 15000 км у дилеров. По ценам что-то около 5000 и около 8000 рублей с материалами. По гарантии поменяли прокладку под термостатом (потекла) и датчик уровня охлаждающей жидкости вместе с бачком (постоянно писал о недостаточном уровне ОЖ). Также что-то делали с датчиком на педали тормоза (отзывная компания: сигнализировал о том, что не работает лампа стоп-сигнала). Больше никаких расходов кроме бензина (по компу 8,8 л/100км) и незамерзайки не было. Древний 1,6 с индексом ХЕР (вот сейчас народ стебаться начнет!) проблем не доставлял: масло не опускалось по уровню от замены до замены, работал ровно, тянул нормально. Я, конечно, понимаю, что 1,6 115лс на АКПП не самолет, но мне динамики хватает и и по трассе! Владельцев тУнингованых вАсмерок, дИвяток. дИсяток, приор на укороченных пружинах, а также «суперкаров» с мощностью 120-150лс прошу воздержаться от комментариев: мнение сугубо личное. Достаточно высокий клиренс позволяет, при необходимости, залезать на стандартные бордюры. Единственно: цепляется нижний фартук под бампером. Автомобиль хорошо лазает по снегу во дворах : АКПП переводим в режим М1 и вперед! Но надо помнить, что это даже не паркетник, а переднеприводный хетчбек! Климат-контроль работает отлично: поддерживает температуру и летом и зимой. Радует функция обдува лобового стекла при запотевании. Удобно, что зеркала складываются нажатием кнопки. Подгонка салона и качество отделочных материалов хорошее. Ничто нигде не гремит, не трясется. Очень нравится панель приборов: информативная, с красными стрелками при белом цвете подсветки. Хорошая штатная музыка (я не меломан, поэтому очень доволен). Отличный головной свет: фары в сочетании с противотуманками позволяют передвигаться в темноте без проблем. НО! Отсутствует омыватель фар! При поездках зимой по приходится мыть фары от налипающей мерзости, которую льют на наши дороги. Багажник удобный: складывающиеся сидения позволяют перевозить кучу коробочек и сумочек при поездках на дачу (при этом в салоне едет 3-4 человека). Сейчас делаем ремонт в квартире, поэтом приходится возить (уже на второй Астре) и цемент, и вагонку длинной 240см, и бруски, и пластмассовые уголки длинной 270см, и 22 пачки ламината плюс рулон утеплителя, и двери размером 200х60см. Все влезает без проблем. Только не могу понять, как снять подголовник с переднего сидения! А без этого не получается сделать относительно ровную площадку (проблема возникла при перевозке дверей)! Сидения удобные и спереди и сзади. При росте 190см и весе 95кг удобно устраиваюсь и за рулем, и на пассажирском месте. Только не достает регулировки пассажирского сидения по высоте (сэкономил на опции, теперь жалею). Рулевое колесо удобное, с подогревом и кнопками управления магнитолой и круизом. Регулируется в двух плоскостях: вверх-вниз и по вылету. В общем, найти удобное положение за рулем не проблема. Тормоза у автомобиля отличные! Информативность педали на высоте. Теперь о грустном… Астра-1 погибла в аварии в январе 2012 года при пробеге 43000 км. В переднюю часть влетел дебилоид-гонщик на Мазде-3. Удар был серьезным: сломался привод левого колеса, отстрелилась боковая подушка, ушли лонжероны, морду автомобиля увело вправо (правда, совсем незначительно). Мазда вообще превратилась в кусок искореженного металла. К счастью, в аварии никто не пострадал. В результате страховая (ОАО ГСК Югория – не страхуйтесь в этой компании: люди мучаются!) признала «техническую гибель» автомобиля и предложила выплату 170000 рублей с выкупом годных остатков за 400000 рублей. При этом скрысятничали даже с суммой выплат: упорно рассчитывали износ по 15% годовых, хотя автомобиль находился в эксплуатации второй год! В суд из-за 5000 не пошел: некогда было. Хотя, дело можно было выиграть легко! С восстановлением морочиться не стал. Продал автомобиль несколько дороже, чем предлагала страховая. И опять начались муки выбора автомобиля! За это время на рынке появились новые Киа Сид, Ситроен С4, Хендэ Элантра и i30, Рено Флюенс, ожидалась Тойота Аурис, Фольксваген Гольф-7. НО! После тестов выбор опять был сделан в пользу Опель Астра J. Комплектация осталась неизменной, только отказался от электрического ручника (стал вдруг опцией) и добавил ящичек под пассажирским сидением и люк в спинке заднего сидения (раньше не предлагались даже в качестве опций). Цена, с учетом скидки, данной менеджером салона Мейджор, стала даже ниже, чем на первый автомобиль (примерно около 730000 рублей). При этом. шедший на втором месте в списке выбора Хендэ i30 в похожей комплектации обходился на 70000 рублей (!!!) дороже! Как Хендэ устанавливае цены на авто? Берет с потолка, или высасывает из пальца? На этот раз автомобиль ждали около двух месяцев и получили в июле 2012 года. На данный момент пробег составляет около 40000. Прошел два ТО, которые подорожали весьма прилично. Поэтому приезжал на ТО со своими оригинальными материалами, что позволяло сэкономить по 2000-3000 рублей. В результате на ТО потратил столько же денег, сколько на первую Астру. По гарантии перепрошивали мозги АКПП (отзывная компания) и все. Коробка стала работать мягче, быстрее переключать передачи (по ощущениям). Кроме того, прекратились подергивания коробки и падения оборотов ДВС, когда стоишь на светофоре. Расход бензина составляет примерно 8,7 литра. Двигатель масло не ест. В автомобиле все системы работают прекрасно. Честно говоря, у автомобиля слабоватое ЛКП: летящие из-под колес камни оставляют сколы, а неаккуратно открытая дверь другого автомобиля оставила на задней двери нашего авто царапины. Но вмятины нет: металл толстый! Но низкое качество ЛКП (как я понимаю), общая проблема всех современных автомобилей этого класса. Автомобиль по-прежнему радует нас, и, надеюсь, будет радовать и далее. Менять авто в ближайшее время не собираюсь. Только жаль, что такие авто не продают у нас с дизелем. Во время отпуска в Испании видел достаточно много Астр с дизелями. Но там почти все авто дизельные. Сугубо личный вывод. Опель Астра J очень хороший автомобиль и может претендовать на лидерство в своем классе по многим параметрам. Кстати, оба наших автомобиля были Питерской сборки. При этом НИКАКИХ косяков сборки мной обнаружено не было ни у первого авто, ни у второго! Наверное, или люди нормально работают, или хороший выходной контроль представителей GM. Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца. Понимаю, что букв много, встречаются даже малознакомые. Но старался описать все: и выбор авто, и проблемы в эксплуатации (которых, считаю, что нет), и личные ощущения от автомобиля.

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 ViTaliY 05 жовтня 2022

Авто на свої гроші супер, в салоні комфортне, ззовні сучасне , лкп каміння не щербить як пасат , іржа не лізе, по функціям все як в усіх сучасних авто Читати відгук →

4.8 Владислав 18 січня 2022

Покупал авто новым,украинской сборки,технически крепкий немецкий! автомобиль,Заводские брызговики отвалились все по моему на третий год, не предназначе Читати відгук →

Схожі записи