Опель Астра 2012 року
Відгук про Opel Astra 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Стильная внешность и салон Экономичный и бодрый двигатель Все пока оглядываться =))
👎 Тусклый ближний свет.
Когда встал выбор при покупке машины рассматривал следующие варанты:-Mitsubishi Lancer X -Mazda 6-Peugeot 308 -Skoda OctaviaОсновным критерием было то, чтобы машина симпатично ехала, была автоматическая коробка, и конечно же чтобы машина была не уродом ) Mitsubishi практически сразу выпал из списка, так как уже замыленный, да и салон стремноватый. Mazda сошла с дистанции в связи с тем, что выпускаеться уже более 5 лет, значит скоро будет рестайлинг. Peugeot не понравился по отзывам, да и как то не было доверия к французкому автопрому. Skoda слишком консервативная, что снаружи, что и внутри, эмоций не вызывает вообще, но фольксвагеновская начинка и динамика вызывали уважение. В районе 3х месяцев мучался что же заказывать, и тут увидел рекламу новой Астры GTC, единственное что смущало, так это то что автомат пока не был доступен к заказу. В ноябре позвонив в Атлант М Балтику, узнал, что принимаються заказы на машины с автоматом, но сроки поставки не извесны. Ладно, заказал, внесли предоплату, и стали ждать ) Ждали до 22 февраля, дилер позвонил с утра, и сообщил что мишана приехала, можно забирать. Когда приехали ещё шел снег, и она стояла на улице, и на фоне других машин смотрелась не плохо. Далее с дилерской площадки, машина сразу уехала в гараж, так как была на летней резине, ждать потепления, так как планируеться использовать её только в теплое время года. Ездить начал с 1 марта, пока машина очень нравиться, нету никаких сверчков, подвеска очень собранная и жесткая, в результате чего рулиться машина отменно, есть четкий ноль на руле, и адекватная обратная связь, но так же всему этому помогают шины 235 Х 18 ) Моторчик достаточно резвый, хоть машина и на автомате, приятно вдавливает в сиденья. Брал 1.4 Турбо, так как больше для городской машинки и не надо, тем более что щас почти везде камеры висят, тянет уверенно с 2 тысячь и до 5-5500. Щас показывает средний расход по 8.8 литров на сотню. Любит 95 Ультимейт с BP. В салоне очень приятная, порадовала подсветка кпп и в ручках дверей, и самый главный момент, машина позиционируеться как 4ех местная, но сзади не очень удобно сидеть, коленками подпираешь спинки передних кресел, при моем росте 178 см. Салон пока пожалуй лучший в классе, и по эргономике и по внешнему оформлению. Все очень удобно и на своих местах, кнопочки и крутилки сделаны из хорошего пластика, прям так и хочеться покрутить. Экстерьер это спорный момент для всех, но лично мне очень нравиться. Один из красивейших опелей вообще. ИМХО. Зазоры все ровные, хотя у меня на двери стоит автоторовская лейба, но сделана машина в польше. Теперь о интересных моментах. 1. Как только выехал из гаража, машина попросила залить антифриза, ладно, новая, залил. Проехал 200 километров, опять хочет антифриза. Ладно опять залил. После 150 километров опять требует! Причем уровень в бачке показывает чуть меньше отметки MIN. Позвонил ОД, записался, приезжаю, капот открываем, а там чуть выше метки MAX!!! И на этом история закончилась, пробег 3000 с небольшим, пока больше не просит. 2. Сломаны фиксаторы заглушки тех отверстия в багажнике, немного не ровно стоит, и все. Пока.Больше нареканий к машине нет, все работет отлично и 2х зонный климат, и круиз, только фары не ярко светят, ночью в дождь очень фигово видно дорогу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →